Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Remington12
slavatb:

На углы схода тоже мало реагирует

А чего пытаемся добиться? с заблокированным передним диффом он все равно не будет так же поворачивать как с разблокированным…

slavatb

Вчера катался с аксиалами. Там, где они просто поворачивают, я выруливаю в два-три приема. Дифы при этом залочены у всех, углы поворота колес одинаковые, база и колея одинаковые. Но они едут, а я только прямо. Хочу как они 😃

Denature
slavatb:

Но они едут, а я только прямо

Ты б в идеале скинул видос момента поворота или фоть фотки покрупнее, а то хрен его знает… мож у тебя в аппе стоит ход сервы 10% 😃

lookeech
slavatb:

Дифы при этом залочены у всех, углы поворота колес одинаковые, база и колея одинаковые.

развесовка по осям тоже одинаковая?

carrtman

slavatb, а ты кулаки то пилил? у комодо же угол поворота самих кулаков в 2 раза меньше аксиаловского

slavatb

Ничего пилить не пришлось, углы поворота как у аксиала. Если делать больше, будет крошить чашки и полуоси. Видео пока не выложить, придется на слово поверить

Denature
slavatb:

на слово поверить

Источник проблемы и метод решения исходя из текущего описания проблемы хрень поймешь, честно…

afaf

Привет всем)Возник вопрос.На 35-м моторе мой акс будет быстрее ехать чем на стоковом моторе?И возрастет ли тяга на 35-м?Просто как я понял,чем больше витков,тем тяга больше,а скорость меньше.Если не прав,то поправьте.Спасибо.

egorRC

если у вас стоковый мотор был 27витков то на 35витковом моторе возростет тяга ,а скорость наоборот упадет

slavatb

QUOTE=lookeech;2797358]развесовка по осям тоже одинаковая?[/QUOTE]
---- думаю, да. Батарея у всех сзади, рахдатка с мотором одинаковые, стоят в базе. Единственное, что еще приходит в голову - ассиметричный протектор на муд трешерах, т.е. все четыре покрышки одинаковые, и елочки на наружной части шин слева смотрят вперед, а справа назад. Но это тоже сомнительно

slavatb
Denature:

Источник проблемы и метод решения исходя из текущего описания проблемы хрень поймешь, честно…

--------- Вот видео. Слышно, как трутся шины, проскальзывая по полу. Моменты, когда выносит переднюю ось наружу в повороте, тоже видны, если присмотреться

rutube.ru/tracks/4800084.html?v=7bc3209e2badf573e8…

Denature
slavatb:

Вот видео

а на ковре или менее скользком покрытии такая же реакция?

Denature
carrtman:

щетки просто не притерлись, покрути мотор в стакане воды от 4-5v на прямую минут 5- 10, должно потом работать как надо

Жень, я тут новый прикол обнаружил… дело было не в моторе, а видимо в регуляторе. Мотор то я раза 3-4 разбирал уже.

На текиновских мозгах есть индикатор нажатия на курок - он в зависимости от курка работает корректно. Напряжение от липо тоже в норме.

А вот на мотор иногда ток поступает, иногда нет… мерил вольтметром.

Симптомы ранее описал тут rcopen.com/forum/f98/topic179939/1125

Такое ощущение, что срабатывает некая отсечка, но рег и мотор не перегреты, индикаторы тоже в норме…

Грешу или на фиговую пайку или на мозги, но они новые… Кто что скажет? очень нужна помощь… 😦

П.С. в моторе между магнитами стоит П-образная скобка - зачем она нужна?

slavatb
Denature:

а на ковре или менее скользком покрытии такая же реакция?

— Видео кстати появилось само собой. На асфальте чуть лучше, но все равно по сравнению с Аксиалом плачевно. Немного помогла переборка переднего моста. В нем оказалось аж три заклинивших подшипника:) При разборке обнаружилось отличное качество Komodo-вских мостов, кстати.

Никто не пробовал делать рессоры из пружины от пуллстартера нитромотора? Собрал навскидку пакет, на ощупь очень интересно выходит. И проушину загнуть нет проблем, оно сначала пружинит, а при критическом загибе гнется. Только ширина у полосы всего 3 мм, как такой пакет прикрепить к мосту?

Denature:

Жень, я тут новый прикол обнаружил… дело было не в моторе, а видимо в регуляторе. Мотор то я раза 3-4 разбирал уже.
А вот на мотор иногда ток поступает, иногда нет… мерил вольтметром.
П.С. в моторе между магнитами стоит П-образная скобка - зачем она нужна?

----- Вольтметром вы меряли напряжение. Наличие напряжения (за это отвечает регуль) не означает протекание тока в цепи (регуль создает напряжение, а мотор потребляет ток через щетки и обмотки ротора). По описанию проблема именно мотор, в узле щетки-коллектор. Попробуйте другой мотор, это самое простое.
Скобка это помехоподавляющий кондер, на скорость не влияет.

Pinger01
slavatb:

Никто не пробовал делать рессоры из пружины от пуллстартера нитромотора? Собрал навскидку пакет, на ощупь очень интересно выходит. И проушину загнуть нет проблем, оно сначала пружинит, а при критическом загибе гнется. Только ширина у полосы всего 3 мм, как такой пакет прикрепить к мосту?
.

Я делал из пружины пулстартера газонокосилки(триммер)
Прикольно получается… Лучше чем из пружинки от будильника.
А купить можно на любом строительном рынке, где есть ремонт садовой техники… У них полно сорванных пружин, продают с радостью

losist

Олег, сейчас то я тебя рассекречу😁😛😁 хватит там уже консперироваться)))))))) давай выкладывай свою тему про патриота)))))

E-speed

кстати у меня тоже такая же мысля появилась когда на даче у друга чинил стартер от бензопилы, там тоже очень хорошая и главное по ширине самое то пружина оказалась, сейчас вот ищу где бы по близости найти ремонтную мастерскую по содовому инструменту, так как на строй рынок ехать на ощественном транспорте ооочень проблематично…

slavatb

Сделал пока рессору из линейки, просто наугад. Гибкость вроде есть, но при ходе моста он сильно гуляет вперед-назад, встает наискосок при перекрещивании. От чего это зависит, какие закономерности? Рессора должна быть сильно вогнутой или плоской? Стремянка покороче или подлиннее? В статике стоять вертикально или под каким углом к вертикали? Подкиньте чертежи или размеры рессор рц4вд для трейл файндера, спасибо