Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Все прочитать нереально, буду признателен за ссылку. Покрутил коробку в своем монстре, в натуре, заднего хода нет, из-за обгонки, видимо. Брать же коробку с валом заднего хода глупо для электрички.
Все центробежные автоматы такие?
конечно такие, и еще на них низов нет, т.к. рассчитаны на мотор, у которого выходной вал будет вращаться на холостых
Ребят, еще один вопрос от ламера… заказал rc4wd bruiser (с 2-х скоросной коробкой) и комбо Novak Goat 3s, вот в чем вопрос, пиньен и спур идут в комплекте с коробкой и двигателем либо их отдельно нужно докупать? Если докупать, то какое соотношение предпочтительнее? Так чтоб и скорость до черепашьей не скатилась и тяги с головой хватало? Спасибо!
Брал отдельно коробку, пиньен был в комплекте.
зря взял бк для коробки рц4вд 2-х ступки, она и с обычным коллекторником то шестерни стирает, а с бк боюсь еще быстрей улетят(((
пин должен быть в комплекте, а так нужен модуль 32 и пины от 10 до 18 где-то. чем меньше пин - тем больше тяги и меньше скорости.
я с ними списывался сказали, что для 3-х скоростной не рекомендуют БК, а для 2-х нормально… И спур какой нужно? Я про пиньен правильно понял 32pitch и от 10 до 18 зубов?
да про пин правильно понял. а спур там один - его не понменять на больший или меньший никак (только точить токарю).
офф топ: кстати, есть у кого токарь хороший на примете?
Я про пиньен правильно понял 32pitch и от 10 до 18 зубов?
В рцвэдэшную 2-х ступку ставятся пиньены 32Р от 8Т до 20Т. Робинсон рэйсинг делает неплохие, возьмите сразу несколько штук с разным количеством зубьев, методом подбора узнаете какой пиньен подойдет вам лучше.
Форумчане, нужна ваша помощь. В своем проекте на основе мостов аксиала решил сделать подвеску с тягой Панара и сервой на раме. Сделал. Теперь жутко не нравится, что внутреннее колесо поворачивает на меньший угол, аксиалу как-то не сильно мешало, а тут копийно хочу сделать.
По идее нужно рулевую тягу назад перенести и угол поворота еще различить. Нашел вот такие поворотные кулаки ckrccrawlers.com/ckrc-high-steer-knuckles-ax10-p-1… И там на сайте написано, что не работает с CVD. Я всегда считал что CVD работают При больших углах и по идее они как раз и нужны этим кулакам. Вот и задумался, заказывать еще и CVD или не надо?
не советовал бы я беспрекословно верить описаниям с этого сайта… вот эти кулаки с такими шарнирами очень даже хорошо работают, угол больше 45гр
Народ, а кто-нибудь юзал такие …rc4wd.com/Mega-Truck-Universal-Shaft-125mm-to-165… не реклама, карданы? Как по надёжности и по нагрузкам? А то заказанные на Зил-бычок джунфаки не подошли((
Кто нить делал включение фар с кнопки на DX3S? ведь кнопка не переключаетель, и не фиксируется после нажатия…
И нужно чтоб при нажатии свет включался, при повторном нажатии выключался…
Народ, а кто-нибудь юзал такие …rc4wd.com/Mega-Truck-Universal-Shaft-125mm-to-165… не реклама, карданы? Как по надёжности и по нагрузкам? А то заказанные на Зил-бычок джунфаки не подошли((
Тоненькие, всего 9 мм толщина!
Внутренние шлицы где то на 10-15 мм
Покупал под проектик, но промахнулся с длинной короткого кардана:(
Теперь лежат, ждут своей очереди на следующий проект…😌
Кто нить делал включение фар с кнопки на DX3S? ведь кнопка не переключаетель, и не фиксируется после нажатия…
И нужно чтоб при нажатии свет включался, при повторном нажатии выключался…
— старо как мир. берет старую серву с рабочей платой, вешаете на третий канал, а вместо моторчика сервы подключаете к плате ваш свет. Потенциометр на плате ставите в положение, чтобы все работало. Все
я написал что это кнопка не переключатель, кнопка обычно предназначена для стартеров в ДВС, а т.к. у меня машина электро, то кнопка остается без дела… я подключал просто серву к этой кнопке чтоб посматреть как кнопка работает, то вышло вот что, серва постоянно в положнии 10 часов, нажимаеш на кнопку, серва крутит на 2 часа, отпускаеш кнопку, серва возвращается на 10 часов.
PS: и кнопка считается 4м каналом чтоль, хотя в характеристиках написанно что передатчик 3х канальный.
Такую аппаратуру не держал в руках, если настроек в ней на эту кнопку нет, то можно параллельно кнопке тумблер подпаять на проводах. Вывести на корпус в любом удобном месте. Это Если с электроникой на “ты”, иначе лучше не лезть,
какой тумблер зависит от кнопки.
Кстати в приемнике должен быть разъем для внешнего питания “ваt” нужно для двс , обычно он снизу, а потом каналы, те “ваt”,1, 2, 3. Поэтому четвертый разъем у вас 3 канал.
Такую аппаратуру не держал в руках
а раз так, то не надо про
Поэтому четвертый разъем у вас 3 канал.
Не знаете аппу, не флудите домыслы.
Мне кажется сделать можно, но это надо дружить с микросхемами. Чтоб выключатель менял свое состояние после поступления сигнала от кнопки.
Не знаете аппу, не флудите домыслы.
Вы знаете эту аппаратуру? и что я не правильно написал? В этой аппаратуре 4 канал по факту на самом деле 3?
Да с микросхемами я не очень, за то механике не много шпарю, и единсвенное что в моих силах сделать, это поставить просто серво и кнопочный выключатиль как у авторучки, и серво рычажком будет нажимать на кнопку чтоб включить или выкл.
Но я хотел узнать упрощенный способ…
вот такой у меня приемник
AUX используетя в трансмиссии, а вот BIND/RS свободно…
Вы знаете эту аппаратуру
3 год использую.
это поставить просто серво и кнопочный выключатиль как у авторучки, и серво рычажком будет нажимать на кнопку чтоб включить или выкл.
Но я хотел узнать упрощенный способ…
Вот, так же себе и представляю это. Только вместо механики электронику бы слепить. Но это не моя стихия.