Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Нужен Castle Link или Field Link, и увеличить функцию Drag brake
по ссылку посмотрел но что то не увидел что подходит для axial регуля, а про Drag brake можно поподробней что это? ато я еще совсем “зеленый”
регуль такой, но там же написано про мамбу, т.е. получается подходит и на аксиал? если я такой закажу то подойдет? не реклама
Подойдет.
Доброго времени суток! Хочу мосты 10го масштаба с возможностью блокировки дифа без разборки мостов.У венома и ЦР-01 такое возможно ,но я так понял что у венома качество Г. Подскажите может есть ещё какие варианты?
У старого бруйсера такое дело есть, но это геморой
У комодо пином блокируются мосты.
Со снятием крышки (4 винта). В поле это будет неудобно
ренегаты от рц4вд, найти на их сайте думаю будет не проблемой. Но их цена…
У бруизера старого мосты так не блокируются, они так блокируются у маунтенеера (это тут же бруизер, но с немного повернутой коробкой и колесами 1.9). Вот у него хабами это делается.
Доброго времени суток всем.
Нужна консультация по CR01
Суть вопроса:
- купил Tamiya Mercedes-Benz Unimog 406 CR01 Kit, собрал и возникло несколько вопросов:
- нет наката у модели - это нормально? (после отпускания газа встает как вкопанная, даже зад бывает подпрыгивает 😃)
- диффы ведут себя так, как будто заблокированы, хотя я ничего не блокировал, стандартные планетарные диффы ( даже руками с трудом могу провернуть колесо, у раллиек все было мягко и плавно), прокручивая одно колесо вращаются все 4 колеса и двигатель, отсоединял карданы, изменений нет, но колеса вращаются свободно (правда все равно эффект блокировки, т.е. второе колесо вращается в том же направлении. Что там можно было собрать не так не пойму?
Кто имеет опыт общения с этим шасси подскажите, быть может так и долна вести себя тележка внедорожника?!
- модель собиралась из стоковых запчастей, без тюнинга и апгрейдов.
Заранее благодарю за советы и подсказки.
Что за регулятор? Скорее всего включена функция тормоза в нейтрали и поэтому встает как вкопаная. И это хорошо.
По поводу дифов, что за смазку забивали? Возможно неправильно установили что-то…
Регулятор тамиевский TEU-104BK, не програмировался (заводские установки), на другой шаське (ТА05) не тормозит, а катится свободно.
Смазка шла в комплекте с китом в маленьком тюбике (в названии упоминался молибден, сама смазка белого цвета наподобие крема для рук).
А собрать неправильно ума не приложу что мог … большинство деталей и узлов собираются и устанавливаются однообразно. Везде подшипники и передавить нечего на мой взгляд. Придется наверно разбирать мосты и искать истину там?
однозначно смотреть мосты, скорее всего где то поджимает
бывает что хексы сильно прижимаются к внешним подшипникам и от этого получается лишнее трение, особенно если хексы пластиковые, с конструкцией cr знаком плохо, но все же надо смотреть все узлы по очереди, открутите карданы и посмотрите как будут крутиться мосты без нагрузки, снимите мотор и покрутите коробку, там насколько я знаю планетарный редуктор с пластиковыми шестернями, может им просто нужно притереться друг к другу
А кто что юзает, чтобы колеса не откручивались? И еще вопрос, на сколько примерно хватает липольки 5400 на БК системе? А то пока в домашних условиях тестю уже неделю, а она все не садится… и как то шумнее рездить стала, под нагрузкой шум есть, когда вывешиваю заметно тише… (RC4WD Bruiser) И еще один момент, на фото видно, что 1 колесо смотрит немного в сторону, как его прямо выставить? Такое ощущение как будто тяга длиновата, каким образом ее укоротить можно?
укоротить можно
Неужели так сложно? Думаю все же отпилить немного - самый простой способ. Какие еще варианты могут быть то?
Открутить наконечники и с каждой стороны можно отпилить по паре мм. Посмотреть результат и так пока ровно не встанут колеса.
Липы часа на 2-3 должно хватить. Но все зависит от бк.
Громче ездить стала - может зазор неправильно выставлен, и может шестерни притерлись и теперь работают в нормальном режиме. Рц4вд шасськи вообще всегда не очень тихо ездили…
Колеса? Ну гайки же в комплекте в фиксирующими резинками идут. Закрутили и забыли. Плохие гайки? Идем в строительный магазин и покупаем такие еще новые.
Неужели так сложно? Думаю все же отпилить немного - самый простой способ. Какие еще варианты могут быть то?
Открутить наконечники и с каждой стороны можно отпилить по паре мм. Посмотреть результат и так пока ровно не встанут колеса.
Липы часа на 2-3 должно хватить. Но все зависит от бк.
Громче ездить стала - может зазор неправильно выставлен, и может шестерни притерлись и теперь работают в нормальном режиме. Рц4вд шасськи вообще всегда не очень тихо ездили…
Колеса? Ну гайки же в комплекте в фиксирующими резинками идут. Закрутили и забыли. Плохие гайки? Идем в строительный магазин и покупаем такие еще новые.
у меня не гайки, болтами прикручиваются к мосту и они переодически откручиваются… вообще конечно за такие деньги можно было бы сделать так, чтобы доработка напильником не требовалась… =)
каким образом ее укоротить можно?
Почему Вы решили, что надо укоротить? может надо удлиннять?
Сделайте фото так, чтобы видна была рулевая и тогда знатоки смогут точно сказать что и как сделать надо.
Почему Вы решили, что надо укоротить? может надо удлиннять? Сделайте фото так, чтобы видна была рулевая и тогда знатоки смогут точно сказать что и как сделать надо.
Судя по фото с рц4вд, тягу нужно укорачивать. Это нормальное явления для них. Уже сталкивался с этим. Немного подпилить тягу напильником или ножовкой (дремелем) и все. Почему с обоих сторон понемногу? Чтобы резьбу всю не отпилить (резьбу в трубке).
Колеса прикручиваются по идее так: к мосту прикручивается гайкой ступица. А к ступице в свою очередь уже прикручивается диск на 8 маленьких болтиков. Ну тогда можно заюзать локтайт, резьбовой фиксатор. Продаются в любом хоббийном магазине. На худой конец герметиком чуть на резьбу капнуть (но это если уж совсем нет лока)