Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
подпилить тягу
укоротить именно тягу? или может наконечник можно подрезать пластиковый?
нет, именно тягу. Наконечник должен быть металлическим на этом шасси.
Доброго всем вечерочка.
Спасибо всем за помощь и советы. С проблемой разобрался ☕ так, разобрал мост, перечитал еще раз мануал и понял, что я сам действительно заблокировал дифф, на фото вы увидите тот самый винт, к которому в описании было только “f ully screw in then loosen by a half-turn” т.е. “полностью винт затем ослабьте на пол-оборота” и лишь слева слова типа можно не делать … ну так я его и закрутил не подумав о его функционале … вообщем век живи - век учись.
P/S мост можно было не разбирать 😵
Подскажите пожалуйста, какая есть краска для лексана цвета “хаки”, как у военных машин. У тамии в серии PS я не смог найти, быть может у других производителей кто то встречал?
какая есть краска для лексана цвета “хаки”
Такой не встречал, но можно попробовать темно-зеленую с черной подложкой, ну или коричневой подложкой, смотря какой нужен оттенок(выцветшая хаки или свежая)
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=8602… хотя эта и так похожа очень. в живую не видел ее.
Если хорошо пролить основной цвет и сделать темную подложку - как раз будет более темный оттенок. Еще можно поискать в ассортименте тесторс и лрп
Ну тогда можно заюзать локтайт, резьбовой фиксатор. Продаются в любом хоббийном магазине.
В любых автозапчастях есть.(100-130руб)
лрп
Недавно красил чёрной тамией и белой лрп(из остатков, другого не было). Тамия легла ровно. А лрп как будто побелкой нанёс. Плюс по всей внутренней поверхности как пыль лежит и вообще по всему помещению белой пылью разлетелось. Вот думаю, что будет с ней, если её намочить. Как-то не хочется.
Вполне ожидаемо. Чем короче тяга от сервы к поворотному кулаку, тем больше эффект подруливания. Поставить серву так, чтобы тяга была максимально длинной, или поставить серву на мост
Люди, у кого были амортизаторы Junfac TS02, как их собирать?
Делриновые пистоны упорно не хотят лезть в корпуса амортов(((
Вполне ожидаемо. Чем короче тяга от сервы к поворотному кулаку, тем больше эффект подруливания. Поставить серву так, чтобы тяга была максимально длинной, или поставить серву на мост
На мост, как то не получается( у меня на хонче все также,ну только тяга панара стоит! никакого подруливания.У товарища rc4wd без тяги панара стоит и все ок!😦😦😦
Мужики помогите с выбором первого авто в этом направлении выбор пал на две модельки: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&… (не рекламма) или www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&… (не рекламма) посоветуйте что лучше приобрести! И с кокой моделькой меньше возни и без напряга по запчастям!? Большое спасибо за ранее!!!
А вам что от машины надо? Они конкретно разные… И почему нет желания повозиться? Только кататься не получится…
не возиться с удовольствием! Главное чтоб модель не такая сэпучая была! а вообще от модели надо чтоб залазела по максему на препядствия! я честно ноль в этом направлении но желание есть огромное!!!
без напряга по запчастям!?
гп а также шестерни в коробке,подшипники и короткие полуоси одинаковы на обоих моделях.
так всё таки что лучше приобрести? может быть есть лучше варианты?
Cложно советовать -обе модели хороши, врайт прет реально везде, хончо-динго едет интересней что-ли. На покатушки Вам съездить надо, самому на них посмотреть, определиться и купить обе ! 😃
а вообще от модели надо чтоб залазела по максему на препядствия!
А это Вам XR10 нужен !
SCX10 проверен огромным количеством проектов и пользователей. Наверное, самая надежная и сбалансированная трофийная модель, хотя далеко не самая красивая. Wraith вроде как новый, вроде как не для копийного ползанья, а чисто дубасить с ходу. Вроде как агрегаты те же проверенные.
Если ползать, то SCX10. И 14 зубов пиньон + 55Т мотор, собирать в разных вариациях на свой вкус. Ползает. Надежен
а модельку лучше новую брать или в борахолке поискать чтото дороботанное? да ну и конечно где покатушки происходят хотелось бы так сказать пощупать!!!)
советую приехать посмотреть/пощупать/пообщаться. вот тема с обсуждением.
Там и определишься брать сток или сразу строить уникальную модель из комплектующих разных производителей, в .тч. и самопала.
Но я все-таки считаю, что лучше взять полный сток, покататься и понять своий интерес к этому хобби. Если понравиться - дальше само собой пойдет. Если нет - денег сэкономишь: купить сток будет дешевле, чем модель в тюнинге. Ехать сток (я про scx10) будет хорошо!
Я так понял, меня все проигнорировали(