Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

asiddd
potap38:

добрый день,скажите а что изменилось в обновленном Аксе SCX10 кроме резины,дисков и цвета?(поиск ответа не дал)

вам вот сюда

Kir71

Добрый день.
Думаю со временем собирать грузовичок, пока собираю в голове и поскольку большинство узлов взаимосвязаны нужна следующая информация .
Определился с мотором – будет два мотора NOVAK Rock Star 55T.
А вообще нашел, что моторов NOVAK 55T есть 3 разных:

  1. Terra Claw Brushed Motor 55Т (NOVAK3556)
  2. Fifty-five (NOVAK3555)
  3. Rock Star (NOVAK3557) заметно дороже
    Про первые два написаны одни и те же характеристики, в частности, момент 588 г/см и 1140 оборотов в мин на вольт. Что-то мне в это не очень верится, обороты наверно одинаковы, а вот момент вряд-ли, там ведь разные магниты наверно должны быть
    Про третий так ничего и не нашел, но судя по логике (цене) в нем должны быть посильнее магниты и видимо момент поболе … , и те же самые обороты
    Ну а вопрос такой. Какая скорость у модели с мотором NOVAK 55T
    При ответе надо разумеется указать передаточное отношение и массу машинки
    Насколько я понимаю, 1140 оборотов в мин на вольт, - это ведь на ненагруженный мотор. При нагрузке это число должно уменьшиться. А вот насколько, - я совершенно не представляю.
    Нужно мне все это, чтобы сделать коробку передач. Заранее спасибо
grundic=
Kir71:

в нем должны быть посильнее магниты

на счёт магнитов не знаю, но провод обмотки потолще чем у фифтифайф.

slavatb

Что, если двигатель поставить поперечно, а не продольно? Типа для борьбы с карданным эффектом. Тогда модель будет не крениться влево или вправо, а приседать на нос или корму, если я правильно понимаю. Угловой редуктор можно сделать из дифа, или подорать от оффроада, вертолета. Стоит заморачиваться?

Artemii
slavatb:

Типа для борьбы с карданным эффектом

чтобы с ним бороться, можно сделать редуктор на основе 2-х одинаковых шестерней, одна из которых ставится на вал раздатки, другая на кардан(как ее крепить уже другое дело), всвязи с этим карданы вращаются в разные стороны и эффект пропадает. Переворачиваем один из мостов кверх тормашками и радуемся 😉

Remington12
Artemii:

всвязи с этим карданы вращаются в разные стороны и эффект пропадает. Переворачиваем один из мостов кверх тормашками и радуемся

Карданный эффект никуда не пропадает, он просто становится диагональным.

slavatb

Ну типа того. Если мотор поставить поперечно + угловая передача, то будет крен шаськи на морду или корму, без боковой составляющей? Это же предпочтительнее бокового крена?

lookeech
slavatb:

Что, если двигатель поставить поперечно, а не продольно? Типа для борьбы с карданным эффектом. Тогда модель будет не крениться влево или вправо, а приседать на нос или корму, если я правильно понимаю. Угловой редуктор можно сделать из дифа, или подорать от оффроада, вертолета. Стоит заморачиваться?

надо убрать все угловые передачи.

Bogger

Чем вам так не мешает этот эффект? Не копийно? Дык небольшое увеличение жесткости подвески и массы модели частично решает этот вопрос, скрадывая его. Дальше уже избыточный маразм, как мне кажется.

Remington12
slavatb:

Ну типа того. Если мотор поставить поперечно + угловая передача,

эффект уменьшится просто, но не исчезнет полностью.

Bogger:

Чем вам так не мешает этот эффект? Не копийно?

Если посмотреть на драг-гонки американские — так более чем копийно:)

Artemii

Мне так вовсе не мешает. Модель получается не легкая, и эфеккт менее заметен с более жесткой подвеской.

slavatb

Мешает, потому что модель едет вперед с креном, это некрасиво. Назад с креном в другую сторону:) Жестче делать подвеску категорически несогласен. У меня кузов высокий и тяжелый, но с этим не сделать уже ничего

carrtman

можно еще аморты поставить максимально широко, это может уменьшить крен, ну и надо смотреть как стоят тяги, ими тоже можно много что настроить, а поперечное расположение мотора это бред, имхо, это же не 300кг V8 что бы одной только инерцией мотора машину шатало, тут основная сила в карданах так как понижение в мостах слишком маленькое

slavatb

У меня 1 к 1 с V8, но машину не кренит на разгоне:) На УАЗике сзади рессоры без амортов, спереди длинющие аморты, широко разнесенные. Верхние точки крепления под самым капотом, поэтому хода и плавность отличные. А что тягами можно сделать, какой принцип?

carrtman
slavatb:

с V8, но машину не кренит на разгоне

странно, чероки с рядной 6ой очень даже неплохо раскачивается:)
по поводу тяг- поэкспериментируй, более параллельное расположение нижних тяг относительно друг друга должно добавить стабильности

slavatb

Высокий, наверное, вот и качается. Боковые тяги параллельны. Стабилизирующие треугольником, как у всех. Мне кажется, не в этом дело.
А есть же какая-то механическая система на мощных мотоциклах, типа БМВ с продольными оппозитами? Там какие-то рычаги, чтобы мотик не плюхался набок при открытии газа. Искать лень:)

16 days later
putsovich

Всё думал, куда бы написать сей вопрос, решил сюда, так как предложение моё подходит под тему: “Любые вопросы связанные с Трофи/Триал”. Итак, FAQ по Трофи/Триалу излазил весь, действительно, если всё досканально изучить, то абсолютно реально любому понять как стоковую трофийку подготовить к самым разным условиям езды (грязь, вода, снег, песок и т.д. и т.п.). Единственное с чем, у меня лично, возникли некоторые затруднения, - это резина, ибо, если внимательно почитать раздел “всё о колёсиках”, можно прийти к выводу, что каждый кулик хвалит своё болото 😃
А теперь, внимание, вопрос к модератору: Серёж, если это возможно (а я думаю, что это не трудно) создать на форуме, в разделе триала само собой, самое обычное, что ни на есть, - ГОЛОСОВАНИЕ, каких много на самых разнообразных форумах. Например: пишется ряд популярных у моделистов резин (шин, колёс, по всякому можно назвать), ну к примеру штук 10 на зимний период времени (на летний, - отдельный разговор) и выставляется на голосование, какая резина окажется на первом месте, а какая на втором уже не важно, важно то, что человек, не имеющий или желания или времени (или ещё по каким причинам), читать весь форум о резине, всегда мог посмотреть на результаты и, если религия, как грицца, ему позволяет, прислушаясь к общему мнению, мог выбрать вариант ему подходящий или же, если, опять же по ряду причин ему не подходит ни один из представленных, принимать решение самостоятельно и учиться на своих ошибках. Зато такой подход, на мой взгляд, убрал бы целый ряд многих ненужных вопросов на форуме…
Добавлю, что такое голосование можно было бы сделать и по вопросам электроники (от самой лучшей, до бюджетной или ещё как-то)

зы: прошу прощения за “много букаф” 😃

Vitamin

По опросам (голосованиям) собственно вот мнение администрации.

putsovich

почитал, написано интересно конечно, однако так и не понял, в чом собственно администрация видит бардак, - люди голосуют, нажимая кнопки, за тот или иной вариант - ВОТ ВСЁ!! а флуд был есть и будет, но вопросов, одних и тех же, явно поубавится… хотя, наверное, я многого хочу!

blizzard=

Согласен полностью с точкой зрения админа. Ну не будет народ просто кнопки рейтингов жать, без изливания своего мнения! Флуд понесётся, мама не горюй. Если-бы была возможность бета-версии на пару дней, всё-бы стало понятно. Есть простой пример с ФАКом, многие его читают, ища ответы на элементарные вопросы?

putsovich:

это резина, ибо, если внимательно почитать раздел “всё о колёсиках”, можно прийти к выводу, что каждый кулик хвалит своё болото

Это один из ответов, почему этого делать не стоит.

putsovich
blizzard=:

…Флуд понесётся, мама не горюй…

Да я понимаю это всё, я имел ввиду то, что флуд и так несётся мама не горюй, больше чем есть его голосование не добавило бы… А насчёт бета-версии мысль нормальная, бета ни бета, а на неделю сделать можно было бы, наверное, хз блин. Я, лично, с улыбкой дочитал весь этот форум про резину и в конечном итоге выбрал ту, на которую до начала прочтения и смотрел…