Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

The_AGENT

господа, вам не помешало бы всю тему прочитать, все переделывается, обсуждали уже не раз

asiddd

А, можно глупый вопрос??? зачем морочиться и делать 4-х линковую подвеску???Что от этого поменяеться??

Remington12
asiddd:

Что от этого поменяеться??

  1. 2 шаровых вместо одной, надежнее
  2. Копийность
  3. Можно намного сильнее укоротить базу чем с Y-тягой
SeriousSAM

А ты зачем морочился и делал 4-х линковую подвеску???Что от этого поменялось??

Кстати, о последних обсуждениях в этой ветке - круг замыкается в который раз, все это уже обсуждалось неоднократно.😃 Читаем классиков ( с сообщения например #1218) . Приходят новые люди, а вопросы старые, это же форум, здесь обсуждать надо, может чего новое родим ! 😃

Axial

вот и я переделал сзади, с переди не вижу смысла т.к всеравно не цепляет кардан, отдельное спс marat300579, для переделки потребовалось только два болтика и шайбочка т.к для поперечены взял болт, от Y тяги

VinerMT

Цена МАР $355.00 это оно и есть его цена магазинная? Что-то как-то не существенные изменения. Лучше бы они его полностью ватерпруфным сделали.

pаravoz

Насколько я понял новые карданы WB8 крепятся на выходные валы моста и коробки сквозными штифтами, как на Врайте, на траксасе Слэше. На ките динго значит точно так же сделано, а значит теперь не надо сверлить валы, чтоб поставит карданы от слэша, да и вообще сквозное крепление должно решить траблу с откручивающимися пинами карданов навсегда. Жаль пока на сайте аксиала нет мануала на динго, но в принципе и по Врайтовскому можно партнамберы подглядеть. AX30408 и AX30435. В принципе можно и карданы не менять, Пины для сквозного крепления у меня от Слэша есть.

Так же в мануале на Врайт есть партнамберы усиленных шестерен со сверленым хвостовиком и аж 3 варианта передатки на выбор.

pаravoz
Serujio:

ax90021-i001-scx10-dingo-kit.pdf

утром смотрел - не было)

Был только TR

Давид_Тодуа
asiddd:

Да динго

Жалко,жалко… поправьте,если не прав-разница в бэдлоках и Y тягах? и вроде не такие карданы…так?

carrtman

Давид Тодуа, tohaa, неужели так сложно пролистать всю странницу с описанием и немножко почитать? у кита- другая резина и диски, закрытая коробка, другие карданы, световой блок на борту и вобщем то все, зачем им изобретать велосипед заново:)

Давид_Тодуа
carrtman:

Давид Тодуа, tohaa, неужели так сложно пролистать всю странницу с описанием и немножко почитать? у кита- другая резина и диски, закрытая коробка, другие карданы, световой блок на борту и вобщем то все, зачем им изобретать велосипед заново

таки я про киты и говорю. я пытаюсь сравнить кит с кузовом хончи и новый кит с кузовом динго.

carrtman
Давид_Тодуа:

таки я про киты и говорю

а я про ртр😆
ну в ките ситуевина таже вобщем, разве что большой плюс- не приклеенная резина, ну и алюминиевые тяги, из минусов- отсутствие светового блока

Давид_Тодуа

а пластиковая Y-тяга в ките Динго-минус или плюс? световой блок от Леши у меня уже лежит,ждет своего часа…

carrtman

ну из чего сделаны тяги меня лично давно уже не волнует, сделать новые дело получаса:)
вообще, если верить мануалу, в комплекте есть загогулина для крепления двух верхних тяг к мосту, а пластиковые тяги это конечно минус, точнее минус не сами тяги, а пластиковые, не съемные наконечники, которые имеют свойство очень быстро разбиваться

Давид_Тодуа

упростили в ущерб ремонтопригодности…надо было поторопиться кит хончи купить:(