Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Жаль пока на сайте аксиала нет мануала на динго
ax90021-i001-scx10-dingo-kit.pdf
утром смотрел - не было)
Был только TR
аксиаловцы еще и хончо обновили:
www.axialracing.com/ftp/scx10_honcho/index.html
а кит тоже обновят?или вместо него динго теперь?
Да динго
Да динго
Жалко,жалко… поправьте,если не прав-разница в бэдлоках и Y тягах? и вроде не такие карданы…так?
наклейки=)
покрышки
Давид Тодуа, tohaa, неужели так сложно пролистать всю странницу с описанием и немножко почитать? у кита- другая резина и диски, закрытая коробка, другие карданы, световой блок на борту и вобщем то все, зачем им изобретать велосипед заново:)
Давид Тодуа, tohaa, неужели так сложно пролистать всю странницу с описанием и немножко почитать? у кита- другая резина и диски, закрытая коробка, другие карданы, световой блок на борту и вобщем то все, зачем им изобретать велосипед заново
таки я про киты и говорю. я пытаюсь сравнить кит с кузовом хончи и новый кит с кузовом динго.
таки я про киты и говорю
а я про ртр😆
ну в ките ситуевина таже вобщем, разве что большой плюс- не приклеенная резина, ну и алюминиевые тяги, из минусов- отсутствие светового блока
а пластиковая Y-тяга в ките Динго-минус или плюс? световой блок от Леши у меня уже лежит,ждет своего часа…
ну из чего сделаны тяги меня лично давно уже не волнует, сделать новые дело получаса:)
вообще, если верить мануалу, в комплекте есть загогулина для крепления двух верхних тяг к мосту, а пластиковые тяги это конечно минус, точнее минус не сами тяги, а пластиковые, не съемные наконечники, которые имеют свойство очень быстро разбиваться
упростили в ущерб ремонтопригодности…надо было поторопиться кит хончи купить:(
Эх, и опять же без бэдлоков…
всем салют, вчера разбирая новый задний мост своего динго для герметизации обнаружил, что полуоси проточили болты
это только у меня ??? или еще у кого было
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
ничего страшного, просто болты перепутали, вкрутили чуть длинее чем нужно, сточите напильником и все
родные болтики длиной 9мм, сточил до 8 мм
(все сточил на 1мм самое оно)
где прикупить за бугром колпак на коробку где спур и пиньен для защиты???
На амейне. В ФАКе есть ссылка на этот магазин для ленивых
не знаю,приветствуется в этой теме такое или нет…
это искал? www.amainhobbies.com/product_info.php/…/200042
не знаю,приветствуется в этой теме такое или нет…
это искал? www.amainhobbies.com/product_info.php/…/200042
именно это, спасибо)))
коллеги присоветуйте на хончу :
-
Аморты - стоковые ну полное Гэ, подозреваю что алю от аксиала такое же барахло, имею годичный опыт общения с модельными амортами гоночного направления, ну не выносит душа моя такой кривой реализации (проблема этих амортов в геометрической ошибке - отношение объема камеры к объему штока не позволяет этим амотрам работать с ходом более 15мм.) ,на примете пока
…rc4wd.com/Gmade-G-Transition-Shock-Red-90mm-for-1… -
Привода - сток боюсь свернет (мотор NOVAK 18.5),на примете пока такие -
…rc4wd.com/Gmade-Hardened-Universal-Shaft-for-Axia… -
Заводское решение переделки Y тяг тоже люминь - пластик не хотелось бы ставить.
-
Резину 1.9 на зиму, желательно с того же сайта.
-
На какие мосты можно сток сменить без перепила ? Имеет ли смысл тюнить сток(замена Ц-хабов\кулаков на алюминь) или все-таки проще\выгодней сменить на другие?
P.S. Тему перечитал всю )))
тоже сегодня свернул сей девайс(((
видать не очень внимательно читал;)
- для чего аморты используешь и что от них хочешь? по моему и по мнению очень многих, аксиаловские аморты очень даже хороши
- стоковые карданы крайне сложно свернуть, но по разному бывает, но под 18.5Т для успокоения души стальные не помешают
- по поводу Y-тяги, можно конечно купить алюминиевый наконечник, но сама по себе схема не очень удачна, шаровое крепление разбивается постепенно и в итоге будут большие люфты, лучше купить такую загогулину(или подобную, таких много) и сделать свои тяги нужной длинны
- “с того же сайта” практически любая, смотря какой размер нужен- чем больше диаметр, тем лучше едет, в том числе и по снегу
- зачем вам другие мосты? аксиаловские одни из лучших в соотношении цена/качество/удобство, из тюнинга имеет смысл взять набор для увеличения угла поворота, очень полезно- раз, два, три
видать не очень внимательно читал
1)Внимательно читал 😉 приемлемого решения не нашел. Либо в камере остается воздух - чего быть не должно, либо если воздух стравить через сальники штока
а) оставив нулевой отбой аморт не будет работать на сжатие ->при сжатии начнет выдавливать масло через сальник->аморт залипнет в одном положении.
б) оставить не нулевой отбой просто не будет работать ни как
в) оставить воздух в камере - на последней трети хода издав характерный звук перестает выполнять функцию амортизатора
Звиняйте за назойливость, но вопрос остается открытым.
Аксиаловский аморты у всех просто чудесно работают. Все, что видел другого - хуже. Безмасляные аморты с внутренними пружинами будут работать грубо. Мосты из недорогих - от комодо 1.9. На RC4WD качество по отзывам хуже
Звиняйте за назойливость, но вопрос остается открытым.
ну этж не бигборы по 100$ за штуку😆
я по всякому с ними извращался, и оставлял половину воздуха- самый плохой вариант, внутри получается каша, которая не прокачивается; и заливал целиком что бы воздуха не оставалось, и сделать это совсем не сложно, другое дело что сальники внизу на штоке не самые надежные и масло будет подтекать постепенно; в итоге остановился на варианте совсем без масла, просто капаю внутрь очень густого масла, что бы поршень скользил, но все же сопротивлялся и все отлично работает, и амортизирует как надо и не мешает работе подвески. тут самое главное подобрать баланс между весом модели и жесткостью пружин ну и гайку покрутить можно