Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
советую приехать посмотреть/пощупать/пообщаться. вот тема с обсуждением.
Там и определишься брать сток или сразу строить уникальную модель из комплектующих разных производителей, в .тч. и самопала.
Но я все-таки считаю, что лучше взять полный сток, покататься и понять своий интерес к этому хобби. Если понравиться - дальше само собой пойдет. Если нет - денег сэкономишь: купить сток будет дешевле, чем модель в тюнинге. Ехать сток (я про scx10) будет хорошо!
Я так понял, меня все проигнорировали(
Модератор:Если людям нечего ответить, они и не отвечают. Значит нужно поискать ответ самому
Тем более пост 1409 вполне точно отвечает на Ваш вопрос
Модератор:Если людям нечего ответить, они и не отвечают. Значит нужно поискать ответ самому
Тем более пост 1409 вполне точно отвечает на Ваш вопрос
ну я попробывал так как посоветовали! все равно оно есть!Серву на мост не хочу ставить
Помогите советом!поставил серву на раму, при сжатии/разжатии подвески происходит подруливание! Че делать?как бороться?
По твоему фото сложно сориентироваться, потому что подвеска сжата с одной стороны. Я тоже боролся с подруливанием, до конца не поборол, но оно незначительное в аналогичной ситуации.
Тут правильно посоветовали - тага к кулаку от сервы как можно длиннее должна быть. Есть еще нюанс - взаимное расположение точек крепления рулевой тяги на серве и на кулаке при ходе подвески.
Поясню! Когда подвеска отпущена точка крепления тяги на поворотном кулаке должна быть ниже точки крепления на серве. В среднем положении эти точки должны быть на одном уровне, а при полностью сжатой подвеске - точка на поворотком кулаке должна быть выше чем на качалке. При такой настройке у меня молучилось минимальное подруливание.
Вот так на моей шеське сделано. Чтоб не смущало, тяга между кулаками у меня есть и стоит позади моста, кулаки тоже развернуты назад, а рулевая тяга проходит спереди.
В принципе теперь меня устраивает работа подвески, сейчас работаю над кузовом, потом может попробую как-нибудь еще серву подвигать, чтоб тягу еще удленнить.
кстати интересно сделал Петр SUPER mONSTER вот тут пост #337 rcopen.com/forum/f98/topic174400/343 длиннее тягу уже не сделать.
добрый день,скажите а что изменилось в обновленном Аксе SCX10 кроме резины,дисков и цвета?(поиск ответа не дал)
добрый день,скажите а что изменилось в обновленном Аксе SCX10 кроме резины,дисков и цвета?(поиск ответа не дал)
вам вот сюда
Добрый день.
Думаю со временем собирать грузовичок, пока собираю в голове и поскольку большинство узлов взаимосвязаны нужна следующая информация .
Определился с мотором – будет два мотора NOVAK Rock Star 55T.
А вообще нашел, что моторов NOVAK 55T есть 3 разных:
- Terra Claw Brushed Motor 55Т (NOVAK3556)
- Fifty-five (NOVAK3555)
- Rock Star (NOVAK3557) заметно дороже
Про первые два написаны одни и те же характеристики, в частности, момент 588 г/см и 1140 оборотов в мин на вольт. Что-то мне в это не очень верится, обороты наверно одинаковы, а вот момент вряд-ли, там ведь разные магниты наверно должны быть
Про третий так ничего и не нашел, но судя по логике (цене) в нем должны быть посильнее магниты и видимо момент поболе … , и те же самые обороты
Ну а вопрос такой. Какая скорость у модели с мотором NOVAK 55T
При ответе надо разумеется указать передаточное отношение и массу машинки
Насколько я понимаю, 1140 оборотов в мин на вольт, - это ведь на ненагруженный мотор. При нагрузке это число должно уменьшиться. А вот насколько, - я совершенно не представляю.
Нужно мне все это, чтобы сделать коробку передач. Заранее спасибо
в нем должны быть посильнее магниты
на счёт магнитов не знаю, но провод обмотки потолще чем у фифтифайф.
Что, если двигатель поставить поперечно, а не продольно? Типа для борьбы с карданным эффектом. Тогда модель будет не крениться влево или вправо, а приседать на нос или корму, если я правильно понимаю. Угловой редуктор можно сделать из дифа, или подорать от оффроада, вертолета. Стоит заморачиваться?
Типа для борьбы с карданным эффектом
чтобы с ним бороться, можно сделать редуктор на основе 2-х одинаковых шестерней, одна из которых ставится на вал раздатки, другая на кардан(как ее крепить уже другое дело), всвязи с этим карданы вращаются в разные стороны и эффект пропадает. Переворачиваем один из мостов кверх тормашками и радуемся 😉
Да, такую раздатку я пытаюсь заказать gcmracing.ca/viewitem.php?productid=31 Но все равно мосты то будет скручивать, и часть эффекта останется, нет?
всвязи с этим карданы вращаются в разные стороны и эффект пропадает. Переворачиваем один из мостов кверх тормашками и радуемся
Карданный эффект никуда не пропадает, он просто становится диагональным.
Ну типа того. Если мотор поставить поперечно + угловая передача, то будет крен шаськи на морду или корму, без боковой составляющей? Это же предпочтительнее бокового крена?
Что, если двигатель поставить поперечно, а не продольно? Типа для борьбы с карданным эффектом. Тогда модель будет не крениться влево или вправо, а приседать на нос или корму, если я правильно понимаю. Угловой редуктор можно сделать из дифа, или подорать от оффроада, вертолета. Стоит заморачиваться?
надо убрать все угловые передачи.
Чем вам так не мешает этот эффект? Не копийно? Дык небольшое увеличение жесткости подвески и массы модели частично решает этот вопрос, скрадывая его. Дальше уже избыточный маразм, как мне кажется.
Ну типа того. Если мотор поставить поперечно + угловая передача,
эффект уменьшится просто, но не исчезнет полностью.
Чем вам так не мешает этот эффект? Не копийно?
Если посмотреть на драг-гонки американские — так более чем копийно:)
Мне так вовсе не мешает. Модель получается не легкая, и эфеккт менее заметен с более жесткой подвеской.
можно еще аморты поставить максимально широко, это может уменьшить крен, ну и надо смотреть как стоят тяги, ими тоже можно много что настроить, а поперечное расположение мотора это бред, имхо, это же не 300кг V8 что бы одной только инерцией мотора машину шатало, тут основная сила в карданах так как понижение в мостах слишком маленькое
У меня 1 к 1 с V8, но машину не кренит на разгоне:) На УАЗике сзади рессоры без амортов, спереди длинющие аморты, широко разнесенные. Верхние точки крепления под самым капотом, поэтому хода и плавность отличные. А что тягами можно сделать, какой принцип?