Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ну типа того. Если мотор поставить поперечно + угловая передача, то будет крен шаськи на морду или корму, без боковой составляющей? Это же предпочтительнее бокового крена?
Что, если двигатель поставить поперечно, а не продольно? Типа для борьбы с карданным эффектом. Тогда модель будет не крениться влево или вправо, а приседать на нос или корму, если я правильно понимаю. Угловой редуктор можно сделать из дифа, или подорать от оффроада, вертолета. Стоит заморачиваться?
надо убрать все угловые передачи.
Чем вам так не мешает этот эффект? Не копийно? Дык небольшое увеличение жесткости подвески и массы модели частично решает этот вопрос, скрадывая его. Дальше уже избыточный маразм, как мне кажется.
Ну типа того. Если мотор поставить поперечно + угловая передача,
эффект уменьшится просто, но не исчезнет полностью.
Чем вам так не мешает этот эффект? Не копийно?
Если посмотреть на драг-гонки американские — так более чем копийно:)
Мне так вовсе не мешает. Модель получается не легкая, и эфеккт менее заметен с более жесткой подвеской.
можно еще аморты поставить максимально широко, это может уменьшить крен, ну и надо смотреть как стоят тяги, ими тоже можно много что настроить, а поперечное расположение мотора это бред, имхо, это же не 300кг V8 что бы одной только инерцией мотора машину шатало, тут основная сила в карданах так как понижение в мостах слишком маленькое
У меня 1 к 1 с V8, но машину не кренит на разгоне:) На УАЗике сзади рессоры без амортов, спереди длинющие аморты, широко разнесенные. Верхние точки крепления под самым капотом, поэтому хода и плавность отличные. А что тягами можно сделать, какой принцип?
с V8, но машину не кренит на разгоне
странно, чероки с рядной 6ой очень даже неплохо раскачивается:)
по поводу тяг- поэкспериментируй, более параллельное расположение нижних тяг относительно друг друга должно добавить стабильности
Высокий, наверное, вот и качается. Боковые тяги параллельны. Стабилизирующие треугольником, как у всех. Мне кажется, не в этом дело.
А есть же какая-то механическая система на мощных мотоциклах, типа БМВ с продольными оппозитами? Там какие-то рычаги, чтобы мотик не плюхался набок при открытии газа. Искать лень:)
Всё думал, куда бы написать сей вопрос, решил сюда, так как предложение моё подходит под тему: “Любые вопросы связанные с Трофи/Триал”. Итак, FAQ по Трофи/Триалу излазил весь, действительно, если всё досканально изучить, то абсолютно реально любому понять как стоковую трофийку подготовить к самым разным условиям езды (грязь, вода, снег, песок и т.д. и т.п.). Единственное с чем, у меня лично, возникли некоторые затруднения, - это резина, ибо, если внимательно почитать раздел “всё о колёсиках”, можно прийти к выводу, что каждый кулик хвалит своё болото 😃
А теперь, внимание, вопрос к модератору: Серёж, если это возможно (а я думаю, что это не трудно) создать на форуме, в разделе триала само собой, самое обычное, что ни на есть, - ГОЛОСОВАНИЕ, каких много на самых разнообразных форумах. Например: пишется ряд популярных у моделистов резин (шин, колёс, по всякому можно назвать), ну к примеру штук 10 на зимний период времени (на летний, - отдельный разговор) и выставляется на голосование, какая резина окажется на первом месте, а какая на втором уже не важно, важно то, что человек, не имеющий или желания или времени (или ещё по каким причинам), читать весь форум о резине, всегда мог посмотреть на результаты и, если религия, как грицца, ему позволяет, прислушаясь к общему мнению, мог выбрать вариант ему подходящий или же, если, опять же по ряду причин ему не подходит ни один из представленных, принимать решение самостоятельно и учиться на своих ошибках. Зато такой подход, на мой взгляд, убрал бы целый ряд многих ненужных вопросов на форуме…
Добавлю, что такое голосование можно было бы сделать и по вопросам электроники (от самой лучшей, до бюджетной или ещё как-то)
зы: прошу прощения за “много букаф” 😃
По опросам (голосованиям) собственно вот мнение администрации.
почитал, написано интересно конечно, однако так и не понял, в чом собственно администрация видит бардак, - люди голосуют, нажимая кнопки, за тот или иной вариант - ВОТ ВСЁ!! а флуд был есть и будет, но вопросов, одних и тех же, явно поубавится… хотя, наверное, я многого хочу!
Согласен полностью с точкой зрения админа. Ну не будет народ просто кнопки рейтингов жать, без изливания своего мнения! Флуд понесётся, мама не горюй. Если-бы была возможность бета-версии на пару дней, всё-бы стало понятно. Есть простой пример с ФАКом, многие его читают, ища ответы на элементарные вопросы?
это резина, ибо, если внимательно почитать раздел “всё о колёсиках”, можно прийти к выводу, что каждый кулик хвалит своё болото
Это один из ответов, почему этого делать не стоит.
Нащ Зилок зачисался на rccrawlers !!!))) Не знал куда написать
…Флуд понесётся, мама не горюй…
Да я понимаю это всё, я имел ввиду то, что флуд и так несётся мама не горюй, больше чем есть его голосование не добавило бы… А насчёт бета-версии мысль нормальная, бета ни бета, а на неделю сделать можно было бы, наверное, хз блин. Я, лично, с улыбкой дочитал весь этот форум про резину и в конечном итоге выбрал ту, на которую до начала прочтения и смотрел…
зачисался
и где? ссылку на зачёс.
Я так понял, что речь об этом:
Нащ Зилок зачисался на rccrawlers !!!)))
На баннере действительно зил с “рестайлинговой” кабиной. Причем отсюда
Очередная идея:) Многим мешает серва на мосту, мне тоже - не опустить ниже мотор, чтобы понизить центр тяжести и снизить нагрузку на кардан к раздатке. Да и некопийно. Если же ставить серву на раму, получим подруливание. Г-н Remington12 подал идею об использовании тросиков вместо жестких тяг. Сегодня купил жтгулевский тросик подсоса. Ходит в оболочке легко, усилие на выталкивание принимает приличное без заламывания.
Ставим серву на раму. От нее тросик на поворотный кулак. Край оболочки крепится на мост, а между мостом и рамой делается петля для компенсации движений моста. При желании все можно сделать красиво. Критика?
Думаю с одним не получится, будет заламываться в любом случае=(
Но есть идея - а есть на серву поставить широкую качалку с большими ушами с двух сторон, далее протягиваем по раме с разных сторон по тросику и далее крепим тросик, который шел по левой стороне к правому кулаку, а который по правому сторону к левому соответственно. И получится, что при возврате сервы один из тросиков в любом случае будет тянуть колеса обратно в нормальное положение. Как идея?