Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Согласен полностью с точкой зрения админа. Ну не будет народ просто кнопки рейтингов жать, без изливания своего мнения! Флуд понесётся, мама не горюй. Если-бы была возможность бета-версии на пару дней, всё-бы стало понятно. Есть простой пример с ФАКом, многие его читают, ища ответы на элементарные вопросы?
это резина, ибо, если внимательно почитать раздел “всё о колёсиках”, можно прийти к выводу, что каждый кулик хвалит своё болото
Это один из ответов, почему этого делать не стоит.
Нащ Зилок зачисался на rccrawlers !!!))) Не знал куда написать
…Флуд понесётся, мама не горюй…
Да я понимаю это всё, я имел ввиду то, что флуд и так несётся мама не горюй, больше чем есть его голосование не добавило бы… А насчёт бета-версии мысль нормальная, бета ни бета, а на неделю сделать можно было бы, наверное, хз блин. Я, лично, с улыбкой дочитал весь этот форум про резину и в конечном итоге выбрал ту, на которую до начала прочтения и смотрел…
зачисался
и где? ссылку на зачёс.
Я так понял, что речь об этом:
Нащ Зилок зачисался на rccrawlers !!!)))
На баннере действительно зил с “рестайлинговой” кабиной. Причем отсюда
Очередная идея:) Многим мешает серва на мосту, мне тоже - не опустить ниже мотор, чтобы понизить центр тяжести и снизить нагрузку на кардан к раздатке. Да и некопийно. Если же ставить серву на раму, получим подруливание. Г-н Remington12 подал идею об использовании тросиков вместо жестких тяг. Сегодня купил жтгулевский тросик подсоса. Ходит в оболочке легко, усилие на выталкивание принимает приличное без заламывания.
Ставим серву на раму. От нее тросик на поворотный кулак. Край оболочки крепится на мост, а между мостом и рамой делается петля для компенсации движений моста. При желании все можно сделать красиво. Критика?
Думаю с одним не получится, будет заламываться в любом случае=(
Но есть идея - а есть на серву поставить широкую качалку с большими ушами с двух сторон, далее протягиваем по раме с разных сторон по тросику и далее крепим тросик, который шел по левой стороне к правому кулаку, а который по правому сторону к левому соответственно. И получится, что при возврате сервы один из тросиков в любом случае будет тянуть колеса обратно в нормальное положение. Как идея?
давно уже такую схему особо изощренные забогорные коллеги используют, как написал Серега, нужно два троса, что бы один обязательно тянул, что бы все это туда суда не болталось тросы к кулакам нужно протягивать по верхним тягам и не нужно никаких петель, а на серву лучше ставить не просто длинную двустороннюю качалку, а делать круглую с большим радиусом(30-50мм) так и серве проще будет и вектора меняться не будут
rccrawler.com/…/289879-project-ultimate-rock-bug.h…- все уже украдено до нас ! (смотреть полностью )
Видео
Если уж такое обсуждение понеслось)) А не вариант сделать на мосту пару шестерня-рейка, шестерню можно из пиньона на 8-9 зубов, и тем-же тросиком соединить с сервой? Компактно, несложно, и без заломов. Можно ещё червячную пару, но уже сложнее… Один трабл-надо учитывать% на продольное кручение тросика, хотя тросик от спидометра не особо скручивается вроде.
Если же ставить серву на раму, получим подруливание.
А что мешает попробовать несколько вариантов рулевого и выбрать самый лучший для вас? Грамотно сделанная подвеска минимизирует эффект подруливания, да и на машинах 1:1 разве нет подруливания? Или вопрос в принципе про альтернативные способы?
На машинах 1 к 1 нет таких гигантских ходов подвески, и проходимость у них смешная, если промасштабировать.
С тросиками ничего на получается, полночи мучался. Как минимум некрасиво и очень нечетко рулится. Хороший вариант - тяга от кулака по диагонали к центру рамы, где ставим серву. Подруливаний нет, но опять же некрасиво.
Касательно рейки думал - красивое решение. Рама пиньон и втулки рейки крепятся к мосту. Пиньон можно соединить обычным карданом с сервой, получится копийное рулевое.
Но где взять рейку? Это нифига не просто. Потом еще загерметить это все
а на серву лучше ставить не просто длинную двустороннюю качалку, а делать круглую с большим радиусом
Тогда надо уже ретракт-сервы:) Их на мелкие самосвалы как имитацию гидравлики ставят…
На машинах 1 к 1 нет таких гигантских ходов подвески, и проходимость у них смешная, если промасштабировать.
Ну так если машина имеет мало общеко кроме кузова (и то в идеале) с реальным прототипом, то почему именно серва на мосту в этой общей некопийности смущает?
На данный момент серва мешает опустить ниже тяжелый мотор с коробкой, это первая причина, по которой ее хочется убрать.
Стремление к копийности тоже объяснимо
Господа, еще вопрос - есть ли хотя бы меньшие по ширине сервы, притом достаточно мощные и надежные? Стандарт 20-21 мм, а хотелось бы как можно меньше
Вроде бывают “низкопрофильные”, не знаю, как по-другому назвать то ее. То есть она меньше, мотор более короткий стоит и следовательно меньше места занимает. Но сомневаюсь, что есть сервы просто меньше размером, если только масштабом, то есть например, от 16-18 масштаба поискать
Сергей, мне меньше именно по высоте, когда она лежит на боку, это размер “D” на хоббикинге Остальные размеры могут быть и больше
надо искать что-то вроде “slim servo”, например:
hobbyking.com/…/__8957__BMS_555DMG_Slim_Wing_Digit…
hobbyking.com/…/__18254__Turnigy_TGY_A55H_Alloy_Ca…
но они не особо “сильные”
вы бы с начало определились с параметрами машинки, какой момент на валу вам нужен, угол поворота, скорость отработки, а то так неизвестно что ищите…
А что, большой выбор есть? Момент 8-10 кг, скорость минимальная. Вторая по ссылке Алексея похоже подходит, за что ему спасибо