Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman

давно уже такую схему особо изощренные забогорные коллеги используют, как написал Серега, нужно два троса, что бы один обязательно тянул, что бы все это туда суда не болталось тросы к кулакам нужно протягивать по верхним тягам и не нужно никаких петель, а на серву лучше ставить не просто длинную двустороннюю качалку, а делать круглую с большим радиусом(30-50мм) так и серве проще будет и вектора меняться не будут

blizzard=

Если уж такое обсуждение понеслось)) А не вариант сделать на мосту пару шестерня-рейка, шестерню можно из пиньона на 8-9 зубов, и тем-же тросиком соединить с сервой? Компактно, несложно, и без заломов. Можно ещё червячную пару, но уже сложнее… Один трабл-надо учитывать% на продольное кручение тросика, хотя тросик от спидометра не особо скручивается вроде.

Vitaly_777
slavatb:

Если же ставить серву на раму, получим подруливание.

А что мешает попробовать несколько вариантов рулевого и выбрать самый лучший для вас? Грамотно сделанная подвеска минимизирует эффект подруливания, да и на машинах 1:1 разве нет подруливания? Или вопрос в принципе про альтернативные способы?

slavatb

На машинах 1 к 1 нет таких гигантских ходов подвески, и проходимость у них смешная, если промасштабировать.
С тросиками ничего на получается, полночи мучался. Как минимум некрасиво и очень нечетко рулится. Хороший вариант - тяга от кулака по диагонали к центру рамы, где ставим серву. Подруливаний нет, но опять же некрасиво.

Касательно рейки думал - красивое решение. Рама пиньон и втулки рейки крепятся к мосту. Пиньон можно соединить обычным карданом с сервой, получится копийное рулевое.
Но где взять рейку? Это нифига не просто. Потом еще загерметить это все

Remington12
carrtman:

а на серву лучше ставить не просто длинную двустороннюю качалку, а делать круглую с большим радиусом

Тогда надо уже ретракт-сервы:) Их на мелкие самосвалы как имитацию гидравлики ставят…

Vitaly_777
slavatb:

На машинах 1 к 1 нет таких гигантских ходов подвески, и проходимость у них смешная, если промасштабировать.

Ну так если машина имеет мало общеко кроме кузова (и то в идеале) с реальным прототипом, то почему именно серва на мосту в этой общей некопийности смущает?

slavatb

На данный момент серва мешает опустить ниже тяжелый мотор с коробкой, это первая причина, по которой ее хочется убрать.
Стремление к копийности тоже объяснимо

Господа, еще вопрос - есть ли хотя бы меньшие по ширине сервы, притом достаточно мощные и надежные? Стандарт 20-21 мм, а хотелось бы как можно меньше

Sergey2008

Вроде бывают “низкопрофильные”, не знаю, как по-другому назвать то ее. То есть она меньше, мотор более короткий стоит и следовательно меньше места занимает. Но сомневаюсь, что есть сервы просто меньше размером, если только масштабом, то есть например, от 16-18 масштаба поискать

slavatb

Сергей, мне меньше именно по высоте, когда она лежит на боку, это размер “D” на хоббикинге Остальные размеры могут быть и больше

DrDenis

вы бы с начало определились с параметрами машинки, какой момент на валу вам нужен, угол поворота, скорость отработки, а то так неизвестно что ищите…

slavatb

А что, большой выбор есть? Момент 8-10 кг, скорость минимальная. Вторая по ссылке Алексея похоже подходит, за что ему спасибо

Krasnoyarsk

Всем доброго времени суток! Такой вопрос если к застывшему цапон лаку приложить раскалённый нож он (лак) должен вспыхнуть?Или это неправильный лак?

DrDenis
slavatb:

Момент 8-10 кг, скорость минимальная.

под это больше подходят сервоприводы для всевозможных ретрактов и ширину как правило у них не сильно ограничивают ну или дорогие узкоспециализированные сервы как те что предложил lookeech

blizzard=
slavatb:

Но где взять рейку? Это нифига не просто.

Да, это основная проблема. Или искать чела с зуборезом, или мутить с чем-то похожим на рейку, типа после сборки обработать напильником)), типа полотна от прямозубого рашпиля)) Но я бы таким заниматься не стал. А так, имхо, такой вариант лучше, чем тросики.

slavatb
Remington12:

Подкиньте конкретную ссылку на девайс, пожалуйста. Мозг кипит 😃

blizzard=:

Да, это основная проблема. Или искать чела с зуборезом, или мутить с чем-то похожим на рейку, типа после сборки обработать напильником)), типа полотна от прямозубого рашпиля))

Ага, неделю пилить и уездить за пару покатушек. Нужны готовые доступные агрегаты, только так. Возможно, реечная передача есть в приводах центрального замка для 1 к 1 автомобиля (типа тюнинг для жигулей). Никто не разбирал таковые?

но мне кажется, не вариант