Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
давно уже такую схему особо изощренные забогорные коллеги используют, как написал Серега, нужно два троса, что бы один обязательно тянул, что бы все это туда суда не болталось тросы к кулакам нужно протягивать по верхним тягам и не нужно никаких петель, а на серву лучше ставить не просто длинную двустороннюю качалку, а делать круглую с большим радиусом(30-50мм) так и серве проще будет и вектора меняться не будут
rccrawler.com/…/289879-project-ultimate-rock-bug.h…- все уже украдено до нас ! (смотреть полностью )
Видео
Если уж такое обсуждение понеслось)) А не вариант сделать на мосту пару шестерня-рейка, шестерню можно из пиньона на 8-9 зубов, и тем-же тросиком соединить с сервой? Компактно, несложно, и без заломов. Можно ещё червячную пару, но уже сложнее… Один трабл-надо учитывать% на продольное кручение тросика, хотя тросик от спидометра не особо скручивается вроде.
Если же ставить серву на раму, получим подруливание.
А что мешает попробовать несколько вариантов рулевого и выбрать самый лучший для вас? Грамотно сделанная подвеска минимизирует эффект подруливания, да и на машинах 1:1 разве нет подруливания? Или вопрос в принципе про альтернативные способы?
На машинах 1 к 1 нет таких гигантских ходов подвески, и проходимость у них смешная, если промасштабировать.
С тросиками ничего на получается, полночи мучался. Как минимум некрасиво и очень нечетко рулится. Хороший вариант - тяга от кулака по диагонали к центру рамы, где ставим серву. Подруливаний нет, но опять же некрасиво.
Касательно рейки думал - красивое решение. Рама пиньон и втулки рейки крепятся к мосту. Пиньон можно соединить обычным карданом с сервой, получится копийное рулевое.
Но где взять рейку? Это нифига не просто. Потом еще загерметить это все
а на серву лучше ставить не просто длинную двустороннюю качалку, а делать круглую с большим радиусом
Тогда надо уже ретракт-сервы:) Их на мелкие самосвалы как имитацию гидравлики ставят…
На машинах 1 к 1 нет таких гигантских ходов подвески, и проходимость у них смешная, если промасштабировать.
Ну так если машина имеет мало общеко кроме кузова (и то в идеале) с реальным прототипом, то почему именно серва на мосту в этой общей некопийности смущает?
На данный момент серва мешает опустить ниже тяжелый мотор с коробкой, это первая причина, по которой ее хочется убрать.
Стремление к копийности тоже объяснимо
Господа, еще вопрос - есть ли хотя бы меньшие по ширине сервы, притом достаточно мощные и надежные? Стандарт 20-21 мм, а хотелось бы как можно меньше
Вроде бывают “низкопрофильные”, не знаю, как по-другому назвать то ее. То есть она меньше, мотор более короткий стоит и следовательно меньше места занимает. Но сомневаюсь, что есть сервы просто меньше размером, если только масштабом, то есть например, от 16-18 масштаба поискать
Сергей, мне меньше именно по высоте, когда она лежит на боку, это размер “D” на хоббикинге Остальные размеры могут быть и больше
надо искать что-то вроде “slim servo”, например:
hobbyking.com/…/__8957__BMS_555DMG_Slim_Wing_Digit…
hobbyking.com/…/__18254__Turnigy_TGY_A55H_Alloy_Ca…
но они не особо “сильные”
вы бы с начало определились с параметрами машинки, какой момент на валу вам нужен, угол поворота, скорость отработки, а то так неизвестно что ищите…
А что, большой выбор есть? Момент 8-10 кг, скорость минимальная. Вторая по ссылке Алексея похоже подходит, за что ему спасибо
Всем доброго времени суток! Такой вопрос если к застывшему цапон лаку приложить раскалённый нож он (лак) должен вспыхнуть?Или это неправильный лак?
Момент 8-10 кг, скорость минимальная.
под это больше подходят сервоприводы для всевозможных ретрактов и ширину как правило у них не сильно ограничивают ну или дорогие узкоспециализированные сервы как те что предложил lookeech…
надо искать что-то вроде “slim servo”, например:
hobbyking.com/…/__8957__BMS_555DMG_Slim_Wing_Digit…
hobbyking.com/…/__18254__Turnigy_TGY_A55H_Alloy_Ca…
но они не особо “сильные”
А они вообще с пропорциональным управлением? Не просто ли вкл/выкл?
под это больше подходят сервоприводы для всевозможных ретрактов
Но где взять рейку? Это нифига не просто.
Да, это основная проблема. Или искать чела с зуборезом, или мутить с чем-то похожим на рейку, типа после сборки обработать напильником)), типа полотна от прямозубого рашпиля)) Но я бы таким заниматься не стал. А так, имхо, такой вариант лучше, чем тросики.
Подкиньте конкретную ссылку на девайс, пожалуйста. Мозг кипит 😃
Да, это основная проблема. Или искать чела с зуборезом, или мутить с чем-то похожим на рейку, типа после сборки обработать напильником)), типа полотна от прямозубого рашпиля))
Ага, неделю пилить и уездить за пару покатушек. Нужны готовые доступные агрегаты, только так. Возможно, реечная передача есть в приводах центрального замка для 1 к 1 автомобиля (типа тюнинг для жигулей). Никто не разбирал таковые?
но мне кажется, не вариант
Подкиньте конкретную ссылку на девайс, пожалуйста. Мозг кипит
Они огромные 😃