Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Krasnoyarsk

Всем доброго времени суток! Такой вопрос если к застывшему цапон лаку приложить раскалённый нож он (лак) должен вспыхнуть?Или это неправильный лак?

DrDenis
slavatb:

Момент 8-10 кг, скорость минимальная.

под это больше подходят сервоприводы для всевозможных ретрактов и ширину как правило у них не сильно ограничивают ну или дорогие узкоспециализированные сервы как те что предложил lookeech

blizzard=
slavatb:

Но где взять рейку? Это нифига не просто.

Да, это основная проблема. Или искать чела с зуборезом, или мутить с чем-то похожим на рейку, типа после сборки обработать напильником)), типа полотна от прямозубого рашпиля)) Но я бы таким заниматься не стал. А так, имхо, такой вариант лучше, чем тросики.

slavatb
Remington12:

Подкиньте конкретную ссылку на девайс, пожалуйста. Мозг кипит 😃

blizzard=:

Да, это основная проблема. Или искать чела с зуборезом, или мутить с чем-то похожим на рейку, типа после сборки обработать напильником)), типа полотна от прямозубого рашпиля))

Ага, неделю пилить и уездить за пару покатушек. Нужны готовые доступные агрегаты, только так. Возможно, реечная передача есть в приводах центрального замка для 1 к 1 автомобиля (типа тюнинг для жигулей). Никто не разбирал таковые?

но мне кажется, не вариант

Remington12
slavatb:

Они огромные

Я их просто подбирал знакомому для подхема кузова самосвала, чота не подумал что оно пол-объема подкузовного займет в трофи:)
Вот еще есть магазин специализированный www.robotshop.com/world/actuators.html
фиргелли вроде небольшие линейные сервы делает.

lookeech
slavatb:

А они вообще с пропорциональным управлением? Не просто ли вкл/выкл?

ога, они вообще для самолетов. специально для встраивания в крылья тонких профилей. в описании написано.

slavatb

Всем спасибо! Я уже придумал схему, скоро будете потрясены! 😃

slavatb

Потрясайтесь:) Вот вариант, собранный на скорую руку. Нет проблем сделать все нормально. Кто захочет скопировать, вышлите, мне, пожалуйста, 120 мм кардан в качестве признания моих трудов:) К ролику прибавилась реклама, я не виноват.

rutube.ru/tracks/5135794.html

Remington12
slavatb:

Потрясайтесь

Второй кардан? оригинально:)

grundic=
Krasnoyarsk:

лак

само это слово никак не намекает тебе на его возгараемость?

slavatb
Remington12:

Второй кардан? оригинально:)

Идею подали воспоминания о закисшем карданчике рулевого моего тогдашнего ИЖ Ода:)

На самом деле, очень надежно, просто и безгемморойно. Абсолютное отсутствие подруливаний, исходя из принципа конструкции. Блеск:)

Sergey2008
slavatb:

Потрясайтесь

А можно на другой хост выложить, не открывает рутуб=( а посмотреть очень уж хочется=)

Zergs

Общий принцип понятен. Как будет полностью готово, то сделай, пожалуйста, описание и желательно фото нормального качества. А то по видео остается только фантазировать

blizzard=

И правда, как мы забыли про старые, добрые качалки!)) Всё гениальное просто… Единственно, кмк нужно подобрать оптимальную длину качалки. Слишком длинная будет терять усилие, учитывая сопротивление на валу, на опорах и на изгибах вала; короткая может не обеспечивать достаточный угол поворота…

carrtman
slavatb:

Абсолютное отсутствие подруливаний

подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание…
и еще один нюанс, нужно следить за состоянием кардана, ибо если он наестся грязи и перестанет выдвигаться и вдвигаться, то серве туго будет
есть один старый проект на rccrawler, но там фотки уже не открываются, там серва так же стояла посередине рамы, от нее тяга вдоль верхних, на мосту качалка Г-образная, на одно плечо тяга от сервы, от второго к кулаку, такая схема как раз полностью исключает подруливание(примерно тоже самое на вилли кинге, только там через одно место сделано:))

slavatb
carrtman:

подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание…

Я дебил:) Пока до конца не собрано, не смог оценить эту тему. Закрываю вопрос

slavatb:

Я дебил:)

---- Хотя нет, не дебил. Сейчас проверил, каким то чудом подруливания не происходит. Все перекладывается на изменение длины и углов кардана . Притом, что хода у меня большие (130 мм аморты) Сам не понимаю, почему так:) Если и подруливает (без жесткого крепления сервы сложно понять), то совершенно несравнимо с традиционным креплением сервы на раме, еле уловимо на глаз. Надеюсь, сегодня доделаю и выложу видео.