Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Потрясайтесь:) Вот вариант, собранный на скорую руку. Нет проблем сделать все нормально. Кто захочет скопировать, вышлите, мне, пожалуйста, 120 мм кардан в качестве признания моих трудов:) К ролику прибавилась реклама, я не виноват.
Потрясайтесь
Второй кардан? оригинально:)
лак
само это слово никак не намекает тебе на его возгараемость?
Второй кардан? оригинально:)
Идею подали воспоминания о закисшем карданчике рулевого моего тогдашнего ИЖ Ода:)
На самом деле, очень надежно, просто и безгемморойно. Абсолютное отсутствие подруливаний, исходя из принципа конструкции. Блеск:)
Потрясайтесь
А можно на другой хост выложить, не открывает рутуб=( а посмотреть очень уж хочется=)
Выложил на ютубе
Общий принцип понятен. Как будет полностью готово, то сделай, пожалуйста, описание и желательно фото нормального качества. А то по видео остается только фантазировать
И правда, как мы забыли про старые, добрые качалки!)) Всё гениальное просто… Единственно, кмк нужно подобрать оптимальную длину качалки. Слишком длинная будет терять усилие, учитывая сопротивление на валу, на опорах и на изгибах вала; короткая может не обеспечивать достаточный угол поворота…
Абсолютное отсутствие подруливаний
подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание…
и еще один нюанс, нужно следить за состоянием кардана, ибо если он наестся грязи и перестанет выдвигаться и вдвигаться, то серве туго будет
есть один старый проект на rccrawler, но там фотки уже не открываются, там серва так же стояла посередине рамы, от нее тяга вдоль верхних, на мосту качалка Г-образная, на одно плечо тяга от сервы, от второго к кулаку, такая схема как раз полностью исключает подруливание(примерно тоже самое на вилли кинге, только там через одно место сделано:))
подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание…
Я дебил:) Пока до конца не собрано, не смог оценить эту тему. Закрываю вопрос
Я дебил:)
---- Хотя нет, не дебил. Сейчас проверил, каким то чудом подруливания не происходит. Все перекладывается на изменение длины и углов кардана . Притом, что хода у меня большие (130 мм аморты) Сам не понимаю, почему так:) Если и подруливает (без жесткого крепления сервы сложно понять), то совершенно несравнимо с традиционным креплением сервы на раме, еле уловимо на глаз. Надеюсь, сегодня доделаю и выложу видео.
Начал понимать, почему подруливания нет. Чем дальше от центра моста установлена качалка, тем меньше крутящей составляющей при ходе моста, только продольная, которая полностью компенсируется карданом. Уже в трех сантиметрах от центра подруливание малозаметно.
подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание…
Подруливать заметно будет ТОЛЬКО тогда, когда ось, вокруг которой качается влево-вправо мост, будет совпадать с осью рулевого кардана. Чем дальше разнесены эти ось, тем подруливание меньше. Навскидку, у Славы разница между осью вращения моста (которая проходит от точки между верхними тягами на “скиде” до середины хода амортов) см 3-4, это более чем достаточно для того, чтобы подруливание стало малоощутимым.
именно так. Притом качалку можно отодвинуть от центра еще дальше, что я и делаю.
подскажите чем коробку смазать? есть - литол 24. до этого смазывал вроде мотюлем (синий клейкий) … один из участников форума поделился (кончилась, не могу найти)… чем можно заменить? да ,с чего правильнее начать: с установки сервы (хочу с моста на раму перенести под мотор, но качалка не дотягивается и серва не особо мощная), а уж потом компоновать мотор, хотя по моим прикидкам туда все влезет и еще место под электронику останется… но это со старой сервой.
зы: рама - комодо
про то чем и что мазать уже миллион раз писалось, подойдет все густое, литол, солидол, нигрол, шрус, графитка, молибденка, всякие синтетики, главное что бы не агрессивное к пластику было
про то как вешать серву на раму тоже писалось, посмотрите другие проекты, ничего сложного нет, главное какова цель? добиться копийности или просто руки чешутся? есть готовые наборы для установки сервы на раму, но там ничего сложного нет, а качалка у вас до чего дотянуться должна? и что в вашем понимании качалка?
Рекомендую поискать ту самую, “синюю липкую”. Она реально очень липкая, всегда останется на зубьях.
Чуть выше я писал об установке сервы на раму комодо с передачей момента карданом. Этим достигается очень низкое расположение мотора и коробки, соответственно, центра тяжести. Плюс минимальные подруливания. Какая у вас коробка и раздатка будет?
rcopen.com/forum/f98/topic247153/27 - тут фото есть
серва “стандартная” комодовская, менять планирую на 12 кг(но еще не выбрал какую), способ с карданом - это я понял (кстати есть свободный кардан), не понял по видео куда там чего крепить , раздатка ведь еще, куда третий кардан вроде некуда…
У меня самодельная раздатка, более компактная. Ее я тоже рекомендую:) с родной сложнее
понял) перенос отпадает.
Вот фотки, как в итоге сделано рулевое. Испытания показали, что все хорошо. Очент низко встали тяжелые мотор с редуктором, что есть вери гуд и хорошо чувствуется на косогорах, вкупе с отсутствием карданного эффекта благодаря новой раздатке