Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
От ходов моста зависит, и от наклона тяги. Именно в комодо получается достаточно невыгодно, большой угол наклона тяги. У меня при макетировании выходила очень плачевная картина и так и эдак
Ребят… хотел спросить, а у вас тоже после каждой покатушки, чего нить да ломается? А то я уже замучился… то карданы раскрутятся, то регуль с мотором накроются… сегодня рессоры открутились от моста… как блин, они вообще смогли открутиться? =)) Погнул задние рессоры 3 листа… фантастика…
И еще раз про укорачивание рулевой тяги, я ее разобрал… но так и не понял, как ее укоротить т.к. наконечники накручиваются на нее и упираются в тело тяги, если срезать немного резьбы с тяги, это ничего не даст… наконечники всеравно докрутятся до определенного момента и длина не изменится… есть еще варианты? А то мне совсем развал не нравится…
А то мне совсем развал не нравится…
на мостах нет регулировки развала ,только схождение.насчет поломок ,бывают.но как правило все поломки это собственное разгильдяйство. там недосмотрели там не докрутили а там и так сойдет.
на мостах нет регулировки развала ,только схождение.насчет поломок ,бывают.но как правило все поломки это собственное разгильдяйство. там недосмотрели там не докрутили а там и так сойдет.
Я имел ввиду схождение, готов уже заказать новую тягу, но кто даст гарантии, что она тоже не будет длинее или короче…
Трофийные модели по сути очень надежны, это не нитро оффроад 1 к 8 (час едешь, восемь ковыряешься). У вас или убитая, или неправильно спроектированная модель. Тягу возьмите шпильку М3, или спицу и нарежьте резьбу
Трофийные модели по сути очень надежны, это не нитро оффроад 1 к 8 (час едешь, восемь ковыряешься). У вас или убитая, или неправильно спроектированная модель. Тягу возьмите шпильку М3, или спицу и нарежьте резьбу
да она новая… спроектированна rc4wd я просто кузов поставил…
Переберите все, где надо на локтайт поставьте (карданы), правильную передатку (если ползать с большим пиньоном, будет перегрев мотора и регуля) рессоры к мосту через резиночки, легкость хода серег проверяем. RC4WD красивая заготовка для тюнинга. Раздатка самодельная 1 к 1, GSM или от Colina, коробка от шуруповерта -надежность и доступность запчастей вырастают на порядок, это для примера.
Переберите все, где надо на локтайт поставьте (карданы), правильную передатку (если ползать с большим пиньоном, будет перегрев мотора и регуля) рессоры к мосту через резиночки, легкость хода серег проверяем. RC4WD красивая заготовка для тюнинга. Раздатка самодельная 1 к 1, GSM или от Colina, коробка от шуруповерта -надежность и доступность запчастей вырастают на порядок, это для примера.
про рессоры через резиночки, слышу часто… но не видел не разу… как это выглядит? можно фото? серьги хорошо ходят, проверил… мотор с регулем вроде не греются… все что открутилось прикрутил с THREADLOCK’ом фиксатор резьбы какой то… пахнет малиной на вкус сладкий… цвет красный =)))
Фоткать неудобно. Когда вы притягиваете изогнутую рессору к плоской поверхности моста, вы ее изламываете. В движении это дело усугубляется. При сборке поставьте на крепежный винт под рессору шайбочку из резины (можно 5мм кусочек топливной силиконовой трубки), и затяните не до упора. Сами поймете в процессе. Полученная гибкость удивит
Фоткать неудобно. Когда вы притягиваете изогнутую рессору к плоской поверхности моста, вы ее изламываете. В движении это дело усугубляется. При сборке поставьте на крепежный винт под рессору шайбочку из резины (можно 5мм кусочек топливной силиконовой трубки), и затяните не до упора. Сами поймете в процессе. Полученная гибкость удивит
Да, одеть на болты резиновые колечки. Колечки должны оказаться между рессорой и плоскостью, к которой они притягиваются
спроектированна rc4wd
поэтому и сыпется;) как уже писалось, нужно перебрать, подкрутить, подточить и тд, короче довести до ума, со временем все встанет на места
по поводу рулевой тяги, выкручиваешь наконечники из трубки, выкручиваешь из наконечников резьбовые шпильки, отрезаешь от шпилек и от трубки лишнее, собираешь обратно, итог- тяга будет короче, либо делаешь ее сам, это совсем не сложно, вариантов изготовления полно. можно взять алюминиевую трубку Ф-6мм (искать в строймагах) или тормозную трубку автомобильную(искать соответственно в автозапчастях), покупаете труборез(в строймагах обычно бывает, стоит недорого 50-200р) вместо заточенной шайбы ставите обычную шайбу, внутрь трубки вставляете кусок винта м3 и труборезом завальцовываете его, получиться трубка с кусками винтов по краям на которые накручиваются наконечники, длину любую можно сделать, второй способ просто купить резьбовую шпильку м3, отрезать нужную длину, одеть туже трубку, накрутить наконечники, так же можно купить плашку, набрать электродов и нарезать на них резьбу
Прикольные копийные тяги получаются из велоспиц М2, только вот где М2 наконечники взять красивые, не знаю.
у самолётчиков на М2 наконечники есть…
Это под тягу, а винт крепления к поворотному кулаку М3?
вот hobbyking.com/hobbyking/store/…/OR023-503.jpg
а шарик под М3 рассверлить…
Если там толщины шара хватит, что не факт
а шарик под М3 рассверлить…
Ден, я пару раз как то пытался с м2 на м3 рассверлить шарики не вынимая из наконечника - врагу не пожелаю!!! А не все шарики мона достать без последствий…
вот
это нейлоновые наконечники, они жидкие как сопли, под нагрузкой гнутся во все стороны, подойдут только для легких самолетов
Жень ну это как вариант привёл, есть и попрочнее…
Возможно ли в редукторе Вилли-кинга поменять передаточное отношение? И уместиться ли он с двигателем под корпус axial scx10?
В редукторе-нет, только засчёт спура-пиньона. По размерам поместится, по креплениям-нет, надо какой-то кронштейн мутить.
Как бы раздобыть каталог моделей кузовов Dalian Jayland? Это китайозы, которые делают очень прикольные металлические авто-ретро сувениры, их сейчас много где продается, есть вещи в околонашем масштабе. Вот их сайт www.jayland.com/index.asp
Каталог не посмотреть, требует какие-то пароли, потом еще иероглифами ругается. Может у нас кто-нибудь более продвинутый вытянет этот каталог?
появился вопросец, после гонок по снегу, примерно через час, но именно после того, как на максималке погоняешь… на низких оборотах все окей, но как чуть больше газу даешь машина срывается постоянно в полный газ… т.е. не держит ровную скорость, дергаться начинает и именно в букс срывается… в чем может быть дело? на следующий день все проходит, но через час в снегу оптять начинает так делать… срывается в букс на очень короткие промежутки и сразу возвращается к исходной скорости
в чем может быть дело?
Приемник заливает вероятно. Если после сушки все Ок, а в снегу опять глюки - совершенно очевидно, что где-то “протечка”. Проверяйте герметизацию электроники.