Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Переберите все, где надо на локтайт поставьте (карданы), правильную передатку (если ползать с большим пиньоном, будет перегрев мотора и регуля) рессоры к мосту через резиночки, легкость хода серег проверяем. RC4WD красивая заготовка для тюнинга. Раздатка самодельная 1 к 1, GSM или от Colina, коробка от шуруповерта -надежность и доступность запчастей вырастают на порядок, это для примера.
про рессоры через резиночки, слышу часто… но не видел не разу… как это выглядит? можно фото? серьги хорошо ходят, проверил… мотор с регулем вроде не греются… все что открутилось прикрутил с THREADLOCK’ом фиксатор резьбы какой то… пахнет малиной на вкус сладкий… цвет красный =)))
Фоткать неудобно. Когда вы притягиваете изогнутую рессору к плоской поверхности моста, вы ее изламываете. В движении это дело усугубляется. При сборке поставьте на крепежный винт под рессору шайбочку из резины (можно 5мм кусочек топливной силиконовой трубки), и затяните не до упора. Сами поймете в процессе. Полученная гибкость удивит
Фоткать неудобно. Когда вы притягиваете изогнутую рессору к плоской поверхности моста, вы ее изламываете. В движении это дело усугубляется. При сборке поставьте на крепежный винт под рессору шайбочку из резины (можно 5мм кусочек топливной силиконовой трубки), и затяните не до упора. Сами поймете в процессе. Полученная гибкость удивит
Да, одеть на болты резиновые колечки. Колечки должны оказаться между рессорой и плоскостью, к которой они притягиваются
спроектированна rc4wd
поэтому и сыпется;) как уже писалось, нужно перебрать, подкрутить, подточить и тд, короче довести до ума, со временем все встанет на места
по поводу рулевой тяги, выкручиваешь наконечники из трубки, выкручиваешь из наконечников резьбовые шпильки, отрезаешь от шпилек и от трубки лишнее, собираешь обратно, итог- тяга будет короче, либо делаешь ее сам, это совсем не сложно, вариантов изготовления полно. можно взять алюминиевую трубку Ф-6мм (искать в строймагах) или тормозную трубку автомобильную(искать соответственно в автозапчастях), покупаете труборез(в строймагах обычно бывает, стоит недорого 50-200р) вместо заточенной шайбы ставите обычную шайбу, внутрь трубки вставляете кусок винта м3 и труборезом завальцовываете его, получиться трубка с кусками винтов по краям на которые накручиваются наконечники, длину любую можно сделать, второй способ просто купить резьбовую шпильку м3, отрезать нужную длину, одеть туже трубку, накрутить наконечники, так же можно купить плашку, набрать электродов и нарезать на них резьбу
Прикольные копийные тяги получаются из велоспиц М2, только вот где М2 наконечники взять красивые, не знаю.
у самолётчиков на М2 наконечники есть…
Это под тягу, а винт крепления к поворотному кулаку М3?
вот hobbyking.com/hobbyking/store/…/OR023-503.jpg
а шарик под М3 рассверлить…
Если там толщины шара хватит, что не факт
а шарик под М3 рассверлить…
Ден, я пару раз как то пытался с м2 на м3 рассверлить шарики не вынимая из наконечника - врагу не пожелаю!!! А не все шарики мона достать без последствий…
вот
это нейлоновые наконечники, они жидкие как сопли, под нагрузкой гнутся во все стороны, подойдут только для легких самолетов
Жень ну это как вариант привёл, есть и попрочнее…
Возможно ли в редукторе Вилли-кинга поменять передаточное отношение? И уместиться ли он с двигателем под корпус axial scx10?
В редукторе-нет, только засчёт спура-пиньона. По размерам поместится, по креплениям-нет, надо какой-то кронштейн мутить.
Как бы раздобыть каталог моделей кузовов Dalian Jayland? Это китайозы, которые делают очень прикольные металлические авто-ретро сувениры, их сейчас много где продается, есть вещи в околонашем масштабе. Вот их сайт www.jayland.com/index.asp
Каталог не посмотреть, требует какие-то пароли, потом еще иероглифами ругается. Может у нас кто-нибудь более продвинутый вытянет этот каталог?
появился вопросец, после гонок по снегу, примерно через час, но именно после того, как на максималке погоняешь… на низких оборотах все окей, но как чуть больше газу даешь машина срывается постоянно в полный газ… т.е. не держит ровную скорость, дергаться начинает и именно в букс срывается… в чем может быть дело? на следующий день все проходит, но через час в снегу оптять начинает так делать… срывается в букс на очень короткие промежутки и сразу возвращается к исходной скорости
в чем может быть дело?
Приемник заливает вероятно. Если после сушки все Ок, а в снегу опять глюки - совершенно очевидно, что где-то “протечка”. Проверяйте герметизацию электроники.
Вопрос:Подскажите что за шась такая:rcopen.com/forum/f121/topic256715 Тема закрыта, потому что я её купил!!!
У владельца спросить надо, логично? Таких краулеров десятки
Приемник заливает вероятно. Если после сушки все Ок, а в снегу опять глюки - совершенно очевидно, что где-то “протечка”. Проверяйте герметизацию электроники.
исключенно… доступа воды к приемнику вообще нет… я думаю из-за того, что акум замерзает или аппа, такое может быть?