Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
надо искать что-то вроде “slim servo”, например:
hobbyking.com/…/__8957__BMS_555DMG_Slim_Wing_Digit…
hobbyking.com/…/__18254__Turnigy_TGY_A55H_Alloy_Ca…
но они не особо “сильные”
А они вообще с пропорциональным управлением? Не просто ли вкл/выкл?
под это больше подходят сервоприводы для всевозможных ретрактов
Но где взять рейку? Это нифига не просто.
Да, это основная проблема. Или искать чела с зуборезом, или мутить с чем-то похожим на рейку, типа после сборки обработать напильником)), типа полотна от прямозубого рашпиля)) Но я бы таким заниматься не стал. А так, имхо, такой вариант лучше, чем тросики.
Подкиньте конкретную ссылку на девайс, пожалуйста. Мозг кипит 😃
Да, это основная проблема. Или искать чела с зуборезом, или мутить с чем-то похожим на рейку, типа после сборки обработать напильником)), типа полотна от прямозубого рашпиля))
Ага, неделю пилить и уездить за пару покатушек. Нужны готовые доступные агрегаты, только так. Возможно, реечная передача есть в приводах центрального замка для 1 к 1 автомобиля (типа тюнинг для жигулей). Никто не разбирал таковые?
но мне кажется, не вариант
Подкиньте конкретную ссылку на девайс, пожалуйста. Мозг кипит
Они огромные 😃
Они огромные
Я их просто подбирал знакомому для подхема кузова самосвала, чота не подумал что оно пол-объема подкузовного займет в трофи:)
Вот еще есть магазин специализированный www.robotshop.com/world/actuators.html
фиргелли вроде небольшие линейные сервы делает.
А они вообще с пропорциональным управлением? Не просто ли вкл/выкл?
ога, они вообще для самолетов. специально для встраивания в крылья тонких профилей. в описании написано.
Всем спасибо! Я уже придумал схему, скоро будете потрясены! 😃
Потрясайтесь:) Вот вариант, собранный на скорую руку. Нет проблем сделать все нормально. Кто захочет скопировать, вышлите, мне, пожалуйста, 120 мм кардан в качестве признания моих трудов:) К ролику прибавилась реклама, я не виноват.
Потрясайтесь
Второй кардан? оригинально:)
лак
само это слово никак не намекает тебе на его возгараемость?
Второй кардан? оригинально:)
Идею подали воспоминания о закисшем карданчике рулевого моего тогдашнего ИЖ Ода:)
На самом деле, очень надежно, просто и безгемморойно. Абсолютное отсутствие подруливаний, исходя из принципа конструкции. Блеск:)
Потрясайтесь
А можно на другой хост выложить, не открывает рутуб=( а посмотреть очень уж хочется=)
Выложил на ютубе
Общий принцип понятен. Как будет полностью готово, то сделай, пожалуйста, описание и желательно фото нормального качества. А то по видео остается только фантазировать
И правда, как мы забыли про старые, добрые качалки!)) Всё гениальное просто… Единственно, кмк нужно подобрать оптимальную длину качалки. Слишком длинная будет терять усилие, учитывая сопротивление на валу, на опорах и на изгибах вала; короткая может не обеспечивать достаточный угол поворота…
Абсолютное отсутствие подруливаний
подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание…
и еще один нюанс, нужно следить за состоянием кардана, ибо если он наестся грязи и перестанет выдвигаться и вдвигаться, то серве туго будет
есть один старый проект на rccrawler, но там фотки уже не открываются, там серва так же стояла посередине рамы, от нее тяга вдоль верхних, на мосту качалка Г-образная, на одно плечо тяга от сервы, от второго к кулаку, такая схема как раз полностью исключает подруливание(примерно тоже самое на вилли кинге, только там через одно место сделано:))
подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание…
Я дебил:) Пока до конца не собрано, не смог оценить эту тему. Закрываю вопрос
Я дебил:)
---- Хотя нет, не дебил. Сейчас проверил, каким то чудом подруливания не происходит. Все перекладывается на изменение длины и углов кардана . Притом, что хода у меня большие (130 мм аморты) Сам не понимаю, почему так:) Если и подруливает (без жесткого крепления сервы сложно понять), то совершенно несравнимо с традиционным креплением сервы на раме, еле уловимо на глаз. Надеюсь, сегодня доделаю и выложу видео.
Начал понимать, почему подруливания нет. Чем дальше от центра моста установлена качалка, тем меньше крутящей составляющей при ходе моста, только продольная, которая полностью компенсируется карданом. Уже в трех сантиметрах от центра подруливание малозаметно.
подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание…
Подруливать заметно будет ТОЛЬКО тогда, когда ось, вокруг которой качается влево-вправо мост, будет совпадать с осью рулевого кардана. Чем дальше разнесены эти ось, тем подруливание меньше. Навскидку, у Славы разница между осью вращения моста (которая проходит от точки между верхними тягами на “скиде” до середины хода амортов) см 3-4, это более чем достаточно для того, чтобы подруливание стало малоощутимым.