Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
с V8, но машину не кренит на разгоне
странно, чероки с рядной 6ой очень даже неплохо раскачивается:)
по поводу тяг- поэкспериментируй, более параллельное расположение нижних тяг относительно друг друга должно добавить стабильности
Высокий, наверное, вот и качается. Боковые тяги параллельны. Стабилизирующие треугольником, как у всех. Мне кажется, не в этом дело.
А есть же какая-то механическая система на мощных мотоциклах, типа БМВ с продольными оппозитами? Там какие-то рычаги, чтобы мотик не плюхался набок при открытии газа. Искать лень:)
Всё думал, куда бы написать сей вопрос, решил сюда, так как предложение моё подходит под тему: “Любые вопросы связанные с Трофи/Триал”. Итак, FAQ по Трофи/Триалу излазил весь, действительно, если всё досканально изучить, то абсолютно реально любому понять как стоковую трофийку подготовить к самым разным условиям езды (грязь, вода, снег, песок и т.д. и т.п.). Единственное с чем, у меня лично, возникли некоторые затруднения, - это резина, ибо, если внимательно почитать раздел “всё о колёсиках”, можно прийти к выводу, что каждый кулик хвалит своё болото 😃
А теперь, внимание, вопрос к модератору: Серёж, если это возможно (а я думаю, что это не трудно) создать на форуме, в разделе триала само собой, самое обычное, что ни на есть, - ГОЛОСОВАНИЕ, каких много на самых разнообразных форумах. Например: пишется ряд популярных у моделистов резин (шин, колёс, по всякому можно назвать), ну к примеру штук 10 на зимний период времени (на летний, - отдельный разговор) и выставляется на голосование, какая резина окажется на первом месте, а какая на втором уже не важно, важно то, что человек, не имеющий или желания или времени (или ещё по каким причинам), читать весь форум о резине, всегда мог посмотреть на результаты и, если религия, как грицца, ему позволяет, прислушаясь к общему мнению, мог выбрать вариант ему подходящий или же, если, опять же по ряду причин ему не подходит ни один из представленных, принимать решение самостоятельно и учиться на своих ошибках. Зато такой подход, на мой взгляд, убрал бы целый ряд многих ненужных вопросов на форуме…
Добавлю, что такое голосование можно было бы сделать и по вопросам электроники (от самой лучшей, до бюджетной или ещё как-то)
зы: прошу прощения за “много букаф” 😃
По опросам (голосованиям) собственно вот мнение администрации.
почитал, написано интересно конечно, однако так и не понял, в чом собственно администрация видит бардак, - люди голосуют, нажимая кнопки, за тот или иной вариант - ВОТ ВСЁ!! а флуд был есть и будет, но вопросов, одних и тех же, явно поубавится… хотя, наверное, я многого хочу!
Согласен полностью с точкой зрения админа. Ну не будет народ просто кнопки рейтингов жать, без изливания своего мнения! Флуд понесётся, мама не горюй. Если-бы была возможность бета-версии на пару дней, всё-бы стало понятно. Есть простой пример с ФАКом, многие его читают, ища ответы на элементарные вопросы?
это резина, ибо, если внимательно почитать раздел “всё о колёсиках”, можно прийти к выводу, что каждый кулик хвалит своё болото
Это один из ответов, почему этого делать не стоит.
Нащ Зилок зачисался на rccrawlers !!!))) Не знал куда написать
…Флуд понесётся, мама не горюй…
Да я понимаю это всё, я имел ввиду то, что флуд и так несётся мама не горюй, больше чем есть его голосование не добавило бы… А насчёт бета-версии мысль нормальная, бета ни бета, а на неделю сделать можно было бы, наверное, хз блин. Я, лично, с улыбкой дочитал весь этот форум про резину и в конечном итоге выбрал ту, на которую до начала прочтения и смотрел…
зачисался
и где? ссылку на зачёс.
Я так понял, что речь об этом:
Нащ Зилок зачисался на rccrawlers !!!)))
На баннере действительно зил с “рестайлинговой” кабиной. Причем отсюда
Очередная идея:) Многим мешает серва на мосту, мне тоже - не опустить ниже мотор, чтобы понизить центр тяжести и снизить нагрузку на кардан к раздатке. Да и некопийно. Если же ставить серву на раму, получим подруливание. Г-н Remington12 подал идею об использовании тросиков вместо жестких тяг. Сегодня купил жтгулевский тросик подсоса. Ходит в оболочке легко, усилие на выталкивание принимает приличное без заламывания.
Ставим серву на раму. От нее тросик на поворотный кулак. Край оболочки крепится на мост, а между мостом и рамой делается петля для компенсации движений моста. При желании все можно сделать красиво. Критика?
Думаю с одним не получится, будет заламываться в любом случае=(
Но есть идея - а есть на серву поставить широкую качалку с большими ушами с двух сторон, далее протягиваем по раме с разных сторон по тросику и далее крепим тросик, который шел по левой стороне к правому кулаку, а который по правому сторону к левому соответственно. И получится, что при возврате сервы один из тросиков в любом случае будет тянуть колеса обратно в нормальное положение. Как идея?
давно уже такую схему особо изощренные забогорные коллеги используют, как написал Серега, нужно два троса, что бы один обязательно тянул, что бы все это туда суда не болталось тросы к кулакам нужно протягивать по верхним тягам и не нужно никаких петель, а на серву лучше ставить не просто длинную двустороннюю качалку, а делать круглую с большим радиусом(30-50мм) так и серве проще будет и вектора меняться не будут
rccrawler.com/…/289879-project-ultimate-rock-bug.h…- все уже украдено до нас ! (смотреть полностью )
Видео
Если уж такое обсуждение понеслось)) А не вариант сделать на мосту пару шестерня-рейка, шестерню можно из пиньона на 8-9 зубов, и тем-же тросиком соединить с сервой? Компактно, несложно, и без заломов. Можно ещё червячную пару, но уже сложнее… Один трабл-надо учитывать% на продольное кручение тросика, хотя тросик от спидометра не особо скручивается вроде.
Если же ставить серву на раму, получим подруливание.
А что мешает попробовать несколько вариантов рулевого и выбрать самый лучший для вас? Грамотно сделанная подвеска минимизирует эффект подруливания, да и на машинах 1:1 разве нет подруливания? Или вопрос в принципе про альтернативные способы?
На машинах 1 к 1 нет таких гигантских ходов подвески, и проходимость у них смешная, если промасштабировать.
С тросиками ничего на получается, полночи мучался. Как минимум некрасиво и очень нечетко рулится. Хороший вариант - тяга от кулака по диагонали к центру рамы, где ставим серву. Подруливаний нет, но опять же некрасиво.
Касательно рейки думал - красивое решение. Рама пиньон и втулки рейки крепятся к мосту. Пиньон можно соединить обычным карданом с сервой, получится копийное рулевое.
Но где взять рейку? Это нифига не просто. Потом еще загерметить это все
а на серву лучше ставить не просто длинную двустороннюю качалку, а делать круглую с большим радиусом
Тогда надо уже ретракт-сервы:) Их на мелкие самосвалы как имитацию гидравлики ставят…
На машинах 1 к 1 нет таких гигантских ходов подвески, и проходимость у них смешная, если промасштабировать.
Ну так если машина имеет мало общеко кроме кузова (и то в идеале) с реальным прототипом, то почему именно серва на мосту в этой общей некопийности смущает?
На данный момент серва мешает опустить ниже тяжелый мотор с коробкой, это первая причина, по которой ее хочется убрать.
Стремление к копийности тоже объяснимо
Господа, еще вопрос - есть ли хотя бы меньшие по ширине сервы, притом достаточно мощные и надежные? Стандарт 20-21 мм, а хотелось бы как можно меньше