Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Leg1on

Собрался сделать дискавери 3 в масштабе 1/6 как и полагается на не зависимой подвески. И созрела мысль о том, как сделать чтото на подобии пневмо подвески…
Хотелось бы , чтобы шаська поднималась и опускалась да хоть с включателя на самой шасси.
Да и чтобы при держании подвески не подавалось питание. Скажем так - подвеска поднялась, питание прекратилась и так далее.
Голову сломал как это реализовать… может кто подскажет мыслишки или более простое решение?

sAshk

rcopen.com/forum/f98/topic165861/257 тут есть некторые идеи по созданию регулируемой подвески


Кстати случайно на глаза попался штопор…Можно по его примеру сделать подвеску регулируемую!

SPIRITUS
Remington12:

Подшам с магнитным уплотнением в общем-то пофик, песок глубоко в уплотнение не проникает.

Это все конечно здорово, вот только зазор в таком подше предельно маленький и в принципе любая песчинка выводит его из строя. Порой собрать такой подш почти не реально в незаводских условиях если узел был разобран именно из-за высочайшей точности изготовления и предельно малых зазоров.
Если зазор большой, то такой подш почти бесполезен или имеет столь не высокий “КПД”, что врятли стоит своих денег😈.
Да и уплотнение, в которое “глубоко не проникает песок” в готовых РУ моделях еще не встречал. Так что забудте об этом лет на 50…

oktogen

ребят подскажите пожалуста у меня стоит бесколекторный движок 540типа hsp весь дырявый как его загерметизировать чтобы он не грелся кто то пишет что воды не боитсья но у меня сомнения на этот счет

The_AGENT

если он бессенсорный, то ему пофигу на воду

Remington12
oktogen:

кто то пишет что воды не боитсья но у меня сомнения на этот счет

конечно возможно при попадании воды межвитковое замыкание в обмотке. Но на практике это означает что такое замыкание может проявиться и без купания:)

SPIRITUS:

Если зазор большой, то такой подш почти бесполезен или имеет столь не высокий “КПД”, что врятли стоит своих денег.

Зазор зависит от магнитов. Если юзать более-менее номральные (самарий-кобальт, или более продвинутые неодим-бор), то зазоры можно делать и в половину диаметра вала.
Предельно малые зазоры к слову юзаются в ооочень специфичных уплотнения типа вакуумных (ну например когда навитый из лент аморфного металла маховик на 300 тыс об/м крутится в вакуумной камере). Или напротив, в случае давления в десятки атмосфер…

dokl36

Не совсем напрямую по триал/трофи вопрос, но тему подходящую (не закрытую при этом) не нашел… Подскажите из опыта- вот вы заказали из-за бугра, допустим, три детали с разницей в пару дней каждая (в одном и том же месте). Они приходят к вам в такой же последовательности, или, здесь умом нашу Почту России не понять?..

stinger666
dokl36:

Не совсем напрямую по триал/трофи вопрос, но тему подходящую (не закрытую при этом) не нашел… Подскажите из опыта- вот вы заказали из-за бугра, допустим, три детали с разницей в пару дней каждая (в одном и том же месте). Они приходят к вам в такой же последовательности, или, здесь умом нашу Почту России не понять?..

ИЗ опыта могу сказать, что в России последовательность посылок теряет актуальность, тут как повезет.

E-speed

как повезёт…
а вообще есть тема в которой обсуждают работу почтовых служб и инет-магазинов…

27 days later
Anton_e30

Подскажите, что лучше для краулера большого масштаба:
один регуль на два мотора или же два регуля соединенных либо микшером либо на пульте?

Просто обратил внимание на появление специальных объединителей для двух регулей краулерных, вот и возник вопрос

dokl36

Не берусь утверждать, но по логике вещей, с двумя регулями нагрузка на каждый будет, соответственно, в два раза меньше, нежели, если подключить 2 движка к одному. Могу ошибаться.

E-speed

всё зависит от того как расчитать…
если регуль на 60-70 ампер то можно подключить 2 мотора на 30ампер.
главное что бы амперы потребляемые мотором не привышали амперы которые выдаёт регуль, а вообще разницы нет один или два регуля …
если два регуля ставить то просто в приёмник ставится разветвитель и на одном из двух концов обрезается центральный проводок…

Anton_e30

А как обычно организуют на краулерах руление обоими мостами? У меня DX3R и хотел серву заднего моста повесить на 3 канал и сделать разное микширование, чтобы можно было рулить обоими и только передом. Такое реализуемо?

Anton_e30

Ясно, спасибо, как раз склонялся к варианту с микшированием, т.к. аппа со стиками не очень нравится в плане рулежки модели, курковая как то привычнее.
Буду городить на dx3r, а dx6i оставлю до лучших времён.

Кстати еще вопрос появился, нигде не могу найти BEC на 7.4 вольта выходных, только у СС есть пара моделей с регулируемым выходом, но один только для авиа, а второй уж очень дорогой и большой, да и 12S в краулере явно не очень востребованно. Такие на 7.4 есть вообще?

Вопрос возник, т.к. собираюсь брать очень мощные сервы, которые расчитаны на 7.4, а подключать 2S липо напрямую считаю глупо, т.к. у нее напряжение ходит сильно

2 months later
uazzzik73

что может быть? рег.киоши до 17 витков, работал работал и перестал.он загермечен работал без нарицаний. был убран на два дня в ящик,достал ,неработает.нет напряжения на выходе на мотор, или скачет от 2,4v и подает до 0. а второй рег. что в перед, что назад,а мотор в одну и туже сторону крутится? это ящик стал чудесным или два рега сломались в один день?

E-speed

а ты ящик случайно не у фокусника покупал…))))
сори за офф-топ!

Sergey2008

Кто что думает о такой системе крепления тяг? панара + 2 тяги (верхние крепятся на нижние)