Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman

мой параход с рессорами сзади без амортов тупо подпрыгивал на неровностях и это при весе в 4.5кг, с амортами получше, но все равно если тапку в пол, то задний мост скачет:)

slavatb

не надо скорость превышать:) У меня комодо на рессорах очень эротично покачивается. Но 6 км/ч максимум.

blizzard=
серж=:

Всем привет! подскажите! поставил на шасси Комодо рессоры и теперь ломаю голову какие поставить аммортизаторы?

Не ломай голову, поставь хотя-бы такие. Супер-пупер не нужны, лишь-бы гасили раскачку и диагональный крен при газе-тормозе.

carrtman

нет, у mip’ов чашки да и вообще весь шарнир гораздо больше

corst

Хотел уточнить один вопрос, правда что модуль Tamiya MFC-02 работает только с родной тамиевской электроникой (регуль-мотор) или можно на любую законектить?

Remington12
corst:

Хотел уточнить один вопрос, правда что модуль Tamiya MFC-02 работает только с родной тамиевской электроникой (регуль-мотор)

В MFC регуль встроенный, насколько я знаю (радиатор на юните как раз от регуля). Поэтому на канал газа ставят Y-разветвитель (как и на канал руля). Один конец врубается к MFC, другой — к регулю или серве.

corst

я просто читал где то, что звуковой модуль будет работать только с родным движком и регулем…

slavatb

Вот и заканчиваются мои чудные мосты комодо 😦 Полгода они оттрубили по полной. Руки так и не дошли отцентровать болтающийся с завода хвостовик (с посадкой в подшипник мягко говоря промахнулись). Начало проскакивать зацепление в главной паре заднего моста, и передний люфтит нехило.
Понасоветуйте копийных железных ПОРТАЛЬНЫХ мостов. Желательно надежных:) С креплением под рессоры стандарт RC4WD, со стандартной аксиаловской шириной, желательно без редукции в портале. Под колеса 1.9

Зафиксировано убедительное преимущство покрышек RC Channel Truck Offroad tires против пролайн-аксиал в упражнение “подъем по наклонной заледенелой доске”. Рц ченнел ползет вверх абсолютно невозмутимо, пролайн не продвигается ни на сантиметр. На снегу же обе одинаково беспомощны.

Keller

Всем Здравствуйте! сегодня вступил в ваши ряды и приобрел краулер Venom Creeper. хотел бы узнать мнения экспертов, что там стоит заменить из стока? имеет ли на него ставить бк или коллекторной системы хватит за глаза? спасибо

cyberlion
Keller:

приобрел краулер Venom Creeper

есть целая ветка посвященная данной модели

Bogger
slavatb:

копийных железных ПОРТАЛЬНЫХ мостов.

Нет такого в продаже.
Аксиал надо брать, а не комодо)

Remington12
slavatb:

Но они пластиковые

Именно. Вам же говорят, что нет портальных металлических.

slavatb

Эти R1 мало того, что пластиковые, они еще и гигантские. Смягчаем требования:

  1. Копийная внешность
  2. Мосты могут быть пластиковыми 😦
  3. Стандарт RC4WD по ширине между хексами и креплению рессор
  4. Необязательно порталы, может быть что-то с маленьким или со смещенным редуктором типа Blackwell или изогнутыми чулками типа Worminator, но с соблюдением п.1 и п. 3. Задача - повысить просвет под картером моста.
Remington12
slavatb:

Эти R1 мало того, что пластиковые, они еще и гигантские.

Их укорачивают.

slavatb:

Смягчаем требования:

йоту тогда. Но надо быть готовым к тому, что аксиаловские переживут два комплекта йоты:)
С мелким орехом еще SDI.

slavatb

Насчет мелкого ореха я погорячился, наверное. Там совсем копейки выигрываются. SDI весь в дырках, некрасиво совсем, нафиг.

А как R1 укорачивают, ссылка найдется?

Remington12
slavatb:

А как R1 укорачивают, ссылка найдется?

Вот прям под рукой нет. На scale4x4 есть проект — дефендер III с портальными мостами, там как раз укорачивали.
О, нашел тему www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=55737 третья страница по-моему.

slavatb

Искандер, спасибо. Смотрю на фотку и сомневаюсь, дадут ли эти порталы реальные преимущества. Орех моста поднимается наверх, зато у колес как-то слишком выступают кулаки с порталами. Кто что думает?

Remington12
slavatb:

дадут ли эти порталы реальные преимущества.

Преимущество порталов в том, что можно поставить больше колеса без лифта кузова над рамой. Что еще больше увеличит клиренс под орехом.