Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Но они пластиковые
Именно. Вам же говорят, что нет портальных металлических.
Эти R1 мало того, что пластиковые, они еще и гигантские. Смягчаем требования:
- Копийная внешность
- Мосты могут быть пластиковыми 😦
- Стандарт RC4WD по ширине между хексами и креплению рессор
- Необязательно порталы, может быть что-то с маленьким или со смещенным редуктором типа Blackwell или изогнутыми чулками типа Worminator, но с соблюдением п.1 и п. 3. Задача - повысить просвет под картером моста.
Эти R1 мало того, что пластиковые, они еще и гигантские.
Их укорачивают.
Смягчаем требования:
йоту тогда. Но надо быть готовым к тому, что аксиаловские переживут два комплекта йоты:)
С мелким орехом еще SDI.
Насчет мелкого ореха я погорячился, наверное. Там совсем копейки выигрываются. SDI весь в дырках, некрасиво совсем, нафиг.
А как R1 укорачивают, ссылка найдется?
А как R1 укорачивают, ссылка найдется?
Вот прям под рукой нет. На scale4x4 есть проект — дефендер III с портальными мостами, там как раз укорачивали.
О, нашел тему www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=55737 третья страница по-моему.
Искандер, спасибо. Смотрю на фотку и сомневаюсь, дадут ли эти порталы реальные преимущества. Орех моста поднимается наверх, зато у колес как-то слишком выступают кулаки с порталами. Кто что думает?
дадут ли эти порталы реальные преимущества.
Преимущество порталов в том, что можно поставить больше колеса без лифта кузова над рамой. Что еще больше увеличит клиренс под орехом.
Ну это все равно что лифтануть подвеску, что пара пустяков. Интересует только увеличение клиренса под мостом без лифта и монстрения чего-либо, колеса тоже не трогаем. Т.е. имеем все то же самое, только просвет под мостом больше. Не могу врубиться, дает ли R1 этот бонус. Пока вижу только очевидный вред - вес моста явно меньше, чем 340 грамм комодо.
мне кажется максимальный просвет даст только независимая подвеска… кстати кто нить делал?
Пока жду китового врайта, решил спаять свет. подскажите там в китовом компелекте света, идут диоды на 3мм вроде бы желтые, а остальные по 5мм, куда предназначаются диоды на 3мм? (буду делать в туманки, головной, и задние габариты) подскажите кто знает.
мне кажется максимальный просвет даст только независимая подвеска… кстати кто нить делал?
у независимой подвески есть один очень крупный недостаток: переменный клиренс. То есть при работе подвески клиренс меняется. Как выход — установка опят же портальных редукторов (как в хаммере), но это сопряжено с определенными трудностями.
Да там куча недостатков, посмотрите на CC-01. При той же колее ход подвески будет сильно меньше. Отсюда же плохая плавность хода. Большая открытость для грязи, меньшая надежность.
решил спаять свет. подскажите там в китовом компелекте света, идут диоды
сам жду кит,еще раз глянул партлист-нет там света,только корпуса и линзы,а 3мм наверное в какие корпуса войдут
и подскажите…заказал к нему мотор Lrp х12 ,13.5-кто ни будь пробовал? кроме того что корпус дырявый есть еще минусы?
сам жду кит,еще раз глянул партлист-нет там света,только корпуса и линзы,а 3мм наверное в какие корпуса войдут
и подскажите…заказал к нему мотор Lrp х12 ,13.5-кто ни будь пробовал? кроме того что корпус дырявый есть еще минусы?
Я в курсе что нет в комплекте диодов! я имел ввиду куда втыкаются 3мм диоды? а то купил 3 пары 5мм. и хочю сегодня напаять вечером.
Кто нибудь ответит, обладатели врайтов?
в регуле AE-2 по-моему отсечка есть — если нет, меня думаю поправят.
Она там есть
LiPo cutoff set on from factory
В любом случае, я катаю с пищалкой. С ней оно как-то спокойнее.
Существуют ли проекты краулеров, собранных по схеме “две половинки на шарнире”, как одноосные тягачи Могилевского завода? Т.е. по виду похожие на www.moaz.ru/skreper.htm Казалось бы, сделать шарнир похитрее, обе ведущие оси, артикуляция практически не ограничена. Поворот за счет изменения положения половинок краулера. Даже амортизаторы не нужны. Ну, на первый взгляд ))
Вроде и заводские существуют, что-то такое видел. А может и нет. В любом случае, идея не нова
Даже амортизаторы не нужны. Ну, на первый взгляд ))
Суть рычажно-пружинной подвески в том, что сторона, работающая на сжатие, загружает другую сторону, прижимая её к поверхности для лучшего сцепления… Две половины на шарнире такого эффекта не дадут, и к примеру, на боковом траверсе модель будет просто съезжать боком вниз.
А без пружин что,масса модели переходит в пространство?😃 Нельзя загрузить колеса в сумме большим или меньшим весом, чем имеет модель. На пружинах еще больше может съезжать
А без пружин что,масса модели переходит в пространство?
Учи матчасть.