Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
нет, у mip’ов чашки да и вообще весь шарнир гораздо больше
Хотел уточнить один вопрос, правда что модуль Tamiya MFC-02 работает только с родной тамиевской электроникой (регуль-мотор) или можно на любую законектить?
Хотел уточнить один вопрос, правда что модуль Tamiya MFC-02 работает только с родной тамиевской электроникой (регуль-мотор)
В MFC регуль встроенный, насколько я знаю (радиатор на юните как раз от регуля). Поэтому на канал газа ставят Y-разветвитель (как и на канал руля). Один конец врубается к MFC, другой — к регулю или серве.
я просто читал где то, что звуковой модуль будет работать только с родным движком и регулем…
Вот и заканчиваются мои чудные мосты комодо 😦 Полгода они оттрубили по полной. Руки так и не дошли отцентровать болтающийся с завода хвостовик (с посадкой в подшипник мягко говоря промахнулись). Начало проскакивать зацепление в главной паре заднего моста, и передний люфтит нехило.
Понасоветуйте копийных железных ПОРТАЛЬНЫХ мостов. Желательно надежных:) С креплением под рессоры стандарт RC4WD, со стандартной аксиаловской шириной, желательно без редукции в портале. Под колеса 1.9
Зафиксировано убедительное преимущство покрышек RC Channel Truck Offroad tires против пролайн-аксиал в упражнение “подъем по наклонной заледенелой доске”. Рц ченнел ползет вверх абсолютно невозмутимо, пролайн не продвигается ни на сантиметр. На снегу же обе одинаково беспомощны.
Всем Здравствуйте! сегодня вступил в ваши ряды и приобрел краулер Venom Creeper. хотел бы узнать мнения экспертов, что там стоит заменить из стока? имеет ли на него ставить бк или коллекторной системы хватит за глаза? спасибо
приобрел краулер Venom Creeper
есть целая ветка посвященная данной модели
копийных железных ПОРТАЛЬНЫХ мостов.
Нет такого в продаже.
Аксиал надо брать, а не комодо)
Как нет, вот навскидку на RC4WD …rc4wd.com/Gmade-R1-Front-and-Rear-Portal-Axle-Set… Но они пластиковые 😦
ПС:Хотел бы аксиал, кубил бы аксиал. Не хочу я его
Но они пластиковые
Именно. Вам же говорят, что нет портальных металлических.
Эти R1 мало того, что пластиковые, они еще и гигантские. Смягчаем требования:
- Копийная внешность
- Мосты могут быть пластиковыми 😦
- Стандарт RC4WD по ширине между хексами и креплению рессор
- Необязательно порталы, может быть что-то с маленьким или со смещенным редуктором типа Blackwell или изогнутыми чулками типа Worminator, но с соблюдением п.1 и п. 3. Задача - повысить просвет под картером моста.
Эти R1 мало того, что пластиковые, они еще и гигантские.
Их укорачивают.
Смягчаем требования:
йоту тогда. Но надо быть готовым к тому, что аксиаловские переживут два комплекта йоты:)
С мелким орехом еще SDI.
Насчет мелкого ореха я погорячился, наверное. Там совсем копейки выигрываются. SDI весь в дырках, некрасиво совсем, нафиг.
А как R1 укорачивают, ссылка найдется?
А как R1 укорачивают, ссылка найдется?
Вот прям под рукой нет. На scale4x4 есть проект — дефендер III с портальными мостами, там как раз укорачивали.
О, нашел тему www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=55737 третья страница по-моему.
Искандер, спасибо. Смотрю на фотку и сомневаюсь, дадут ли эти порталы реальные преимущества. Орех моста поднимается наверх, зато у колес как-то слишком выступают кулаки с порталами. Кто что думает?
дадут ли эти порталы реальные преимущества.
Преимущество порталов в том, что можно поставить больше колеса без лифта кузова над рамой. Что еще больше увеличит клиренс под орехом.
Ну это все равно что лифтануть подвеску, что пара пустяков. Интересует только увеличение клиренса под мостом без лифта и монстрения чего-либо, колеса тоже не трогаем. Т.е. имеем все то же самое, только просвет под мостом больше. Не могу врубиться, дает ли R1 этот бонус. Пока вижу только очевидный вред - вес моста явно меньше, чем 340 грамм комодо.
мне кажется максимальный просвет даст только независимая подвеска… кстати кто нить делал?
Пока жду китового врайта, решил спаять свет. подскажите там в китовом компелекте света, идут диоды на 3мм вроде бы желтые, а остальные по 5мм, куда предназначаются диоды на 3мм? (буду делать в туманки, головной, и задние габариты) подскажите кто знает.
мне кажется максимальный просвет даст только независимая подвеска… кстати кто нить делал?
у независимой подвески есть один очень крупный недостаток: переменный клиренс. То есть при работе подвески клиренс меняется. Как выход — установка опят же портальных редукторов (как в хаммере), но это сопряжено с определенными трудностями.
Да там куча недостатков, посмотрите на CC-01. При той же колее ход подвески будет сильно меньше. Отсюда же плохая плавность хода. Большая открытость для грязи, меньшая надежность.