Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Sergey2008
Hennessy:

в треале

Можешь пробовать. Потом все равно придется строить что-то нормальное и пробовать себя уже в трИале.
С такой подвеской, дорожным просветом и артикуляцией - можно даже не пробовать. Есть места, где просто будет на брюхе висеть и все. А если делать под брюхом хороший просвет, то вся моторная установка поднимается выше и вместе с ней центр тяжести

Hennessy

Не я и так собираюсь брать норм модель для триала, но чуть позже!

Vitaly_777
Hennessy:

Очень понравился это проект

Вот кстати этот проект с корпусом LR D3 весьма недурен, только по видео у модели мягкая подвеска - приседает когда газуют/тормозят и кренится в поворотах, потому что центр тяжести высоко. Да, артикуляция подвески слабая, о триале речи однозначно нет, но для масштабных экспедиций по слабо пересеченной местности вполне.

Для жесткого рубилова однозначно мосты, но ведь есть любители полностью разблоченных мостов, так почему такой медели не иметь право на жизнь?

Hennessy
Vitaly_777:

, так почему такой медели не иметь право на жизнь?

Я о том же !!

Sergey2008
Vitaly_777:

но ведь есть любители полностью разблоченных мостов, так почему такой медели не иметь право на жизнь?

речь шла именно о триале, а он и предполагает жесткое рубилово. Дмитрий просто не понимает что такое триал

Kaharnos

Имеется система Novak Goat 3S Brushless System 21.5T, из описания я понял что регуль и двиг защищены от воды, подскажите нужно ли что то дополнительно герметизировать в этой системе?

Sergey2008

Сразу видно, ответ на этот вопрос вы сам искать не пытались. Они от брызг защищены. От воды нет. Нужно проливать эпоксидкой сенсор мотора и герметить лаком платы регуля

Hennessy

Я представление имею, но не разу сам не пробовал треалить !!!))

Sergey2008

Как и писать без ошибок.
Если имеешь представление, тогда бы давно понял, что нужно увеличивать ходы на твоем авто для триала, иначе подвисание на брюхо будет первоочередной проблемой

Skodnik

видится мне такая схема для копийных ТРОФИ экспедиций в ВОСЬМОМ масштабе как у нив и паджериков - спереди независимая, сзади мост на панаре. в восьмом (на крайняк девятом) право на существование в классе трофи модель получит благодаря большим колесам, бо артикулировать нормально сможет только задний мост.

делать же полностью независимую подвеску в десятом масштабе, очевидно, вообще нецелесобразно. если, конечно, планируется съезжать с асфальта))

Axial

Подскажите пожалуйста кардан металлический, но который можно укоротить[ чтобы резьба была от начала до конца ]

Sergey2008

Топ кад с шестигранным жалом. Его еще и удлинить можно при помощи обычного длинного шестигранника.

Xoma73

Добрый день. Вопрос по выбору или хотя бы существовании выбора.
Нужна грязевая резина+диски к ним, но на 17 хекс. Есть мосты на 17 хексах, нужно их поставить на колеса…
Как понять, совместима-ли резина с диском?
И еще вопрос, если сейчас я колеса приклеиваю, то в троффи колеса прижимаются к диску и затягиваются бедлоком?

Sergey2008

На второй вопрос сам и ответил в нем же.
Насчет хекса, то просьо переходнтеи поставь с 17 на 14 и все. Или колеса 40-й серии на рц4вд

Xoma73

Спасибо за ответ.
Посмотрев цены на колеса 40 серии ужаснулся.
Что касается хекса, не нашел нечего нужного. По запросу hex adapter нет ничего похожего на то, что я ищу. Хотя возможно я просто не знаю что ищу 😃
Если вам не трудно, можете дать ссылку на пример такого переходника? Спасибо!

Skodnik

junfac.com в разделе adapters, возможно, спрятано то, что нужно тебе

Xoma73

Что-бы поставить на имеющиеся мосты такую или такую резину. Если правильно понимаю, к этой резине подобрать можно диски только с 12 хексом. Правильно?
Вообще примерно мои планы таковы.
Сейчас у меня есть пара мостов от kyoshy mad force около 30 см колея. Это много, даже дофига для типичного авто из нашего раздела. Но что мешает делать нам на этой основе? Нечего 😃 Маштаб получается примерно 1:8 и я думаю резина 1.9 должна хорошо смотреться и ехать.

v8power

Я катастрофически не понимаю зачем нужен такой переходник… Берем сам хекс и отпиливаем от пина в полуоси лишее так, чтобы хекс налез. Если диаметр полуоси великоват - дрель в помощь. Пин подрезать - 2 минуты, хекс рассверлить - и того меньше. Может я чего-то не понимаю и глаза мне врут, но мне кажется, что проблема надумана.