Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Имеется система Novak Goat 3S Brushless System 21.5T, из описания я понял что регуль и двиг защищены от воды, подскажите нужно ли что то дополнительно герметизировать в этой системе?
Сразу видно, ответ на этот вопрос вы сам искать не пытались. Они от брызг защищены. От воды нет. Нужно проливать эпоксидкой сенсор мотора и герметить лаком платы регуля
Да. Всё.
Я представление имею, но не разу сам не пробовал треалить !!!))
Как и писать без ошибок.
Если имеешь представление, тогда бы давно понял, что нужно увеличивать ходы на твоем авто для триала, иначе подвисание на брюхо будет первоочередной проблемой
видится мне такая схема для копийных ТРОФИ экспедиций в ВОСЬМОМ масштабе как у нив и паджериков - спереди независимая, сзади мост на панаре. в восьмом (на крайняк девятом) право на существование в классе трофи модель получит благодаря большим колесам, бо артикулировать нормально сможет только задний мост.
делать же полностью независимую подвеску в десятом масштабе, очевидно, вообще нецелесобразно. если, конечно, планируется съезжать с асфальта))
Подскажите пожалуйста кардан металлический, но который можно укоротить[ чтобы резьба была от начала до конца ]
Топ кад с шестигранным жалом. Его еще и удлинить можно при помощи обычного длинного шестигранника.
Добрый день. Вопрос по выбору или хотя бы существовании выбора.
Нужна грязевая резина+диски к ним, но на 17 хекс. Есть мосты на 17 хексах, нужно их поставить на колеса…
Как понять, совместима-ли резина с диском?
И еще вопрос, если сейчас я колеса приклеиваю, то в троффи колеса прижимаются к диску и затягиваются бедлоком?
На второй вопрос сам и ответил в нем же.
Насчет хекса, то просьо переходнтеи поставь с 17 на 14 и все. Или колеса 40-й серии на рц4вд
Спасибо за ответ.
Посмотрев цены на колеса 40 серии ужаснулся.
Что касается хекса, не нашел нечего нужного. По запросу hex adapter нет ничего похожего на то, что я ищу. Хотя возможно я просто не знаю что ищу 😃
Если вам не трудно, можете дать ссылку на пример такого переходника? Спасибо!
junfac.com в разделе adapters, возможно, спрятано то, что нужно тебе
Есть 12-14
12-23
14-23
Но нет 17-12 😦
Какова цель? зачем переходить с 17 на 14?
Что-бы поставить на имеющиеся мосты такую или такую резину. Если правильно понимаю, к этой резине подобрать можно диски только с 12 хексом. Правильно?
Вообще примерно мои планы таковы.
Сейчас у меня есть пара мостов от kyoshy mad force около 30 см колея. Это много, даже дофига для типичного авто из нашего раздела. Но что мешает делать нам на этой основе? Нечего 😃 Маштаб получается примерно 1:8 и я думаю резина 1.9 должна хорошо смотреться и ехать.
Я катастрофически не понимаю зачем нужен такой переходник… Берем сам хекс и отпиливаем от пина в полуоси лишее так, чтобы хекс налез. Если диаметр полуоси великоват - дрель в помощь. Пин подрезать - 2 минуты, хекс рассверлить - и того меньше. Может я чего-то не понимаю и глаза мне врут, но мне кажется, что проблема надумана.
Вполне может что я ошибаюсь. Давайте посмотрим, может у меня провал в теории.
Сняв хекс, я увидел там что-то, что я бы тоже назвал хексом. Поскольку я нахожусь на море, вдалеке от дома, у меня нет линейки. Может это и есть 12 мм хекс? На глаз никто не определит?
Что такое “Пин” ? Как я понимаю, вы предлагает сделать гораздо проще. Не нужен никакой переходник, выбрасываем все до чашки и просто вставляем 12 хекс?
Вот сюда просто новый хекс, подрезая штифт?
Вот тут с картинками. Гугл - клевая штука.
Не поняли друг друга. Но кажется я понял, что нужно сделать 😃
Подскажите пожалуйста:
- Почему машина может дергаться при движении на малой скорости? Регуль novak goat 3s 21.5t, его надо настраивать после покупки?
- У всех сервомашинок стандартный угол поворота или это как то можно настроить? Проблема в том что на моей машине ничтожно маленький угол поворота колес хотелось бы его увеличить… при чем при движении задним ходом угол поворота увеличиваться вплоть до задевания колесами за амортизаторы.
Помогите с выбором мостов ARB Special Edition T-Rex 60 или Yota Ultimate Scale Cast Axle . Требования - прочность корпуса (прыжки, удары), износостойкость и прочность шестерен и приводов (грязь, песок , мощная силовая установка).