Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Я катастрофически не понимаю зачем нужен такой переходник… Берем сам хекс и отпиливаем от пина в полуоси лишее так, чтобы хекс налез. Если диаметр полуоси великоват - дрель в помощь. Пин подрезать - 2 минуты, хекс рассверлить - и того меньше. Может я чего-то не понимаю и глаза мне врут, но мне кажется, что проблема надумана.
Вполне может что я ошибаюсь. Давайте посмотрим, может у меня провал в теории.
Сняв хекс, я увидел там что-то, что я бы тоже назвал хексом. Поскольку я нахожусь на море, вдалеке от дома, у меня нет линейки. Может это и есть 12 мм хекс? На глаз никто не определит?
Что такое “Пин” ? Как я понимаю, вы предлагает сделать гораздо проще. Не нужен никакой переходник, выбрасываем все до чашки и просто вставляем 12 хекс?
Вот сюда просто новый хекс, подрезая штифт?
Вот тут с картинками. Гугл - клевая штука.
Не поняли друг друга. Но кажется я понял, что нужно сделать 😃
Подскажите пожалуйста:
- Почему машина может дергаться при движении на малой скорости? Регуль novak goat 3s 21.5t, его надо настраивать после покупки?
- У всех сервомашинок стандартный угол поворота или это как то можно настроить? Проблема в том что на моей машине ничтожно маленький угол поворота колес хотелось бы его увеличить… при чем при движении задним ходом угол поворота увеличиваться вплоть до задевания колесами за амортизаторы.
Помогите с выбором мостов ARB Special Edition T-Rex 60 или Yota Ultimate Scale Cast Axle . Требования - прочность корпуса (прыжки, удары), износостойкость и прочность шестерен и приводов (грязь, песок , мощная силовая установка).
Помогите с выбором мостов ARB Special Edition T-Rex 60 или Yota Ultimate Scale Cast Axle . Требования - прочность корпуса (прыжки, удары), износостойкость и прочность шестерен и приводов (грязь, песок , мощная силовая установка).
Под ваши запросы только аксиал.
Т-рех полнейшее овно. Ломается как начинка, так и корпуса разлетаются.
Ета прочней будет. Но боюсь это красивые мосты для экспедициооных авто, при необходимых нагрузках думаю долго не протянут
его надо настраивать после покупки?
естетсвенно. как написано в инструкции
по второму вопросу - на аппе расходы нужно выставить, тримеры.
Что хоть за машина?
Подскажите пожалуйста, вот эти мосты как они по качеству и не возникают ли проблемы с запчастями к ним? ckrccrawlers.com/komodo-metal-axles-pair-p-2318.ht…
Ты когда-нибудь будешь читать? Упорно отказываешься.
Хорошие мосты, вполне надежные. Запчасти на том же сайте есть.
Отличные мосты, но надо доработать напильником. Поворотные кулаки, чтобы больше поворачивались, и СРАЗУ поставить подшипники в хвостовики и выставить их зазоры, иначе сожрет главную пару. Основное преимущество этих мостов - чудовищный вес. Служат долго.
Разбавлю тему глупым вопросом.
Где вы берете так называемые linkage Rods ?
Знаю что есть вариант взять просто пруток и нарезать плашкой резьбу и накрутить тягу? Как делаете Вы? Заказываете готовое или же делаете способом известным мне
подскажите пожалуйста чем лучше забить мосты ? какой смазкой и насколько много если я захочу в грязи и лужах ездить… и обязательна ли крышка защитная на спуре ? каковы последствия если без ( у меня ее нет) и еще может какие части модели стотит както особо защитить (уделить внимание ) модель axial csx10 dingo
Где вы берете так называемые linkage Rods ?
Они у нас не применяются, поэтому никто их не делает и не заказывает. На фига для трофи регулируемые тяги?
To meliamd: не, я бы ещё понял, если бы регистрация на форуме стояла вчерашним числом, и сообщений было бы 2-3… а так, вроде, должен соображать, что ответы на такие базовые вопросы есть в ФАКе, в поиске, в теме про SCX-10…
Володь, ты его извини, он наверное стесняется мне звонить… 😃
Андрюх, не тупи. Я тебе сказал, посмотри свежую тему asidd, про сборку пикапа, там все написано rcopen.com/forum/f98/topic289462
Тем более есть телефон и скайп. Не задавай глупых вопросов.
To meliamd: не, я бы ещё понял, если бы регистрация на форуме стояла вчерашним числом, и сообщений было бы 2-3… а так, вроде, должен соображать, что ответы на такие базовые вопросы есть в ФАКе, в поиске, в теме про SCX-10…
ладно ладно и на этом спасибо
Что в них нестандартного? тлт и есть тлт… Ставишь стандартную тягу, или сделанную под её размер, при прямолинейном положении колёс, и всё. Здесь не важно +/- схождение, как в шортах или шоссейках. А небольшие отклонения можно наконечниками подрегулировать.
Что в них нестандартного? тлт и есть тлт…
Владимир, это его фото для примера тяг видимо, а написал не стандартные потому, что у него мосты от kyoshy mad force rcopen.com/forum/f98/topic179939/2377 , такие не часто используют.
Евгений, делай сам нужной длинны, готовое решение себе врятли найдешь.
Cпасибо за ответы.
Действительно, фото для примера.
Спасибо Виталий, вы кажется первый кто поняли что я пытался спросить)
Буду делать сам…)
Такие колёса кто-нибудь щупал?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8128&p_catid=…
Выглядят норм, алюминий. Написано утяжелённые, а сколько весят?
Написано требуют поклейки. На башне на картинке колёса не клеены, но где-то слышал, что бедлоки.
ЗЫ: Самое смешное, что на офф. сайте инфы 0
Вертел в руках такие. Диски не меньше, чем по 100 грамм, по весу как Hummer, даже показалось потяжелее. Резина хлам - сразу на выброс. Про бэдлоки точно не помню, но мне кажется что есть они там - внутренние.