Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

slavatb

Отличные мосты, но надо доработать напильником. Поворотные кулаки, чтобы больше поворачивались, и СРАЗУ поставить подшипники в хвостовики и выставить их зазоры, иначе сожрет главную пару. Основное преимущество этих мостов - чудовищный вес. Служат долго.

Xoma73

Разбавлю тему глупым вопросом.
Где вы берете так называемые linkage Rods ?
Знаю что есть вариант взять просто пруток и нарезать плашкой резьбу и накрутить тягу? Как делаете Вы? Заказываете готовое или же делаете способом известным мне

meliamd

подскажите пожалуйста чем лучше забить мосты ? какой смазкой и насколько много если я захочу в грязи и лужах ездить… и обязательна ли крышка защитная на спуре ? каковы последствия если без ( у меня ее нет) и еще может какие части модели стотит както особо защитить (уделить внимание ) модель axial csx10 dingo

blizzard=
Xoma73:

Где вы берете так называемые linkage Rods ?

Они у нас не применяются, поэтому никто их не делает и не заказывает. На фига для трофи регулируемые тяги?
To meliamd: не, я бы ещё понял, если бы регистрация на форуме стояла вчерашним числом, и сообщений было бы 2-3… а так, вроде, должен соображать, что ответы на такие базовые вопросы есть в ФАКе, в поиске, в теме про SCX-10…

grundic=

Володь, ты его извини, он наверное стесняется мне звонить… 😃

Андрюх, не тупи. Я тебе сказал, посмотри свежую тему asidd, про сборку пикапа, там все написано rcopen.com/forum/f98/topic289462
Тем более есть телефон и скайп. Не задавай глупых вопросов.

meliamd
blizzard=:

To meliamd: не, я бы ещё понял, если бы регистрация на форуме стояла вчерашним числом, и сообщений было бы 2-3… а так, вроде, должен соображать, что ответы на такие базовые вопросы есть в ФАКе, в поиске, в теме про SCX-10…

ладно ладно и на этом спасибо

Xoma73
blizzard=:

Они у нас не применяются, поэтому никто их не делает и не заказывает. На фига для трофи регулируемые тяги?

Извиняйте 😉
Вообще я хотел применить их для связки поворотных кулаков.
Видимо у вас не так все. У меня мосты не стандартные, поэтому и пришел в такому решению…

blizzard=

Что в них нестандартного? тлт и есть тлт… Ставишь стандартную тягу, или сделанную под её размер, при прямолинейном положении колёс, и всё. Здесь не важно +/- схождение, как в шортах или шоссейках. А небольшие отклонения можно наконечниками подрегулировать.

Vitaly_777
blizzard=:

Что в них нестандартного? тлт и есть тлт…

Владимир, это его фото для примера тяг видимо, а написал не стандартные потому, что у него мосты от kyoshy mad force rcopen.com/forum/f98/topic179939/2377 , такие не часто используют.

Евгений, делай сам нужной длинны, готовое решение себе врятли найдешь.

Xoma73

Cпасибо за ответы.
Действительно, фото для примера.
Спасибо Виталий, вы кажется первый кто поняли что я пытался спросить)
Буду делать сам…)

Самарский

Такие колёса кто-нибудь щупал?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8128&p_catid=…

Выглядят норм, алюминий. Написано утяжелённые, а сколько весят?

Написано требуют поклейки. На башне на картинке колёса не клеены, но где-то слышал, что бедлоки.

ЗЫ: Самое смешное, что на офф. сайте инфы 0

v8power

Вертел в руках такие. Диски не меньше, чем по 100 грамм, по весу как Hummer, даже показалось потяжелее. Резина хлам - сразу на выброс. Про бэдлоки точно не помню, но мне кажется что есть они там - внутренние.

blizzard=

Один в один топкад. Бэдлоки есть внутренние, резина не так, чтобы сразу в хлам, довольно мягкая, что-то среднее между флэт айрон и рц4вд…Но вес-ппц, для трофи слишком.

Das_Walle

Ненавящего интересуюсь размерами врайтовского моста.
А-от края до края хексов.
B-посадочные места для тяг.
C,D- размеры с колесами 2.2 и 1.9. Марка колес не принципиально.

И еще, есть кое какие думы об модели с разными колесами, сзади большие, спереди поменьше. Соответственно нужен межосевой дифф. От чего такой можно взять?
Заранние благодарю!

Irm
blizzard=:

Не зря-же трактор “Беларусь” заднеприводный.

Ой ли? Всё не так однозначно… И разница в проходимости и управляемости у полноприводного и моноприводного - довольно значительна.

www.beloveg.ru/catalog/82.1.shtml

Dima0304

Какую модельку взять для начяла? Есть опыт с двс 5лет.

v8power

Любую бери. Все одинаковые. Потом поймешь чего ты от трофийки-триалки хочешь и тогда вопроса такого уже не возникнет.

Messir_Sergius
Dima0304:

Какую модельку взять для начяла? Есть опыт с двс 5лет.

Если нужна в стоке хорошая проходимость, надежность и простота - бери AXIAL SCX10. Если “копийный” внешний вид и поведение, то наверное Tamiya High Lift или RC4WD Trail Finder. Тут дело вкуса конечно. Аксил - это как спортивный автомобиль, сделанный под конкретные цели - триал. Может и покраулить и потрофить. А тамия High Lift и Trail Finder - они больше для заморочек и фетиша (в хорошем смысле слова разумеется) и копийности (атнуражности, аутентичности). То есть к примеру на них может быть приятнее смотреть, на то, как они ездят, на ход подвески и так далее. А вообще я бы брал ту, к которой больше душа лежит, не взирая на плюсы других моделей. Ведь главное общее удовольствие, а не тупо крутая проходимость.

А теперь вопросик… Хотя не знаю, в ту ли я тему залез с ним…
Имеется аксил хончо новой версии. Хочу поставить движок пошустрее, коллекторник. Думаю, есть ли смысл взять 550 серии титан на 12 или 20 витков от траксаса? Есть ли разница в мощности среди 20 виткового 550 серии и 540 серии? Все же 550 серии 12 витковый боюсь ставить, думаю мощности маловато будет. Пишу тут вопрос потому, что все же хочу стваить на трофийку. Может у кого опыт имеется. Пиньон менять не хочу, стоит 20.
В общем основная суть вопроса - есть ли разница в мощности между 550 и 540 при одном и том же количестве витков и на сколько примерно процентов упадет мощность(если кто знает), если воткнуть 12 витковый титан 550 серии?

asiddd
Messir_Sergius:

серии титан на 12 или 20 витков от траксаса?

  1. Он не 20 а 21!
  2. Я 12 он будет ехать быстро но тяги на низах мало будет и будет греться постоянно и не будет плавности. Бестолково!
  3. Я сам узал 21 титан, и знаю еще одного человека, пробег по пол года примерно, полет везде нормальный!
Самарский

Я на копийную езду (работу подвески) своего утяжелённого аксиала смотрю часами, а насчёт тамии хз…

12 витковый титан это безумие!!! Даже с 13 пином, не говоря о 20

Сейчас стоит 21 витковый 550 на 16.8 вольт с 14 пиньоном с регом EVX на 50% мощности - лазает не очень, но едет прилично быстрее шага человеческого. А если убрать ограничение мощности, километров 11 даст. Самый облом, что драгбрейка нет на реге…

Только нафига, извините скорость? Когда трофийка разгоняется быстрее 4 кмч на неё смешно смотреть становиться как она прыгает))))))))))))

Messir_Sergius

Да, с титаном напутал, только после сообщения заметил что 21 виток. Забыл просто.
Мой акс и на 27 витках прилично разгоняется - его бегом догонять надо, причем не трусцой, а побыстрее =) И кстати едет он достаточно красиво и плавно на максималке. А скорости я хочу не для трофи, а чтобы по грунтово-песчаным дорожкам погонять иногда. Типа как ралли париж-дакар. То есть не прыгать на трамплинах и не залетать на холмы и уж точно не по оффроуду летать (некрасиво будет). А именно порой охота погонять по ровным плавным дорожкам холмистым (на даче есть места). Меня как раз и заворожило зрелище, когда я по такой дороге уехал метров на 70 (проверял длину приема), а назад дал полный газ. Было реально приятно смотреть. =)
Думаю титан 21 будет в самый раз. Ведь если и так посудить, мой акс стабильно разгоняется до 10км визуально (по мануалу вообще до 12). В перерасчете на масштаб это выходит уже 100 км в час или больше. А вот мощности 27 виткового 540 мне за глаза хватает.
В общем спасибо за ответы, попробую 21 титан =)