Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Подскажите пожалуйста, вот эти мосты как они по качеству и не возникают ли проблемы с запчастями к ним? ckrccrawlers.com/komodo-metal-axles-pair-p-2318.ht…
Ты когда-нибудь будешь читать? Упорно отказываешься.
Хорошие мосты, вполне надежные. Запчасти на том же сайте есть.
Отличные мосты, но надо доработать напильником. Поворотные кулаки, чтобы больше поворачивались, и СРАЗУ поставить подшипники в хвостовики и выставить их зазоры, иначе сожрет главную пару. Основное преимущество этих мостов - чудовищный вес. Служат долго.
Разбавлю тему глупым вопросом.
Где вы берете так называемые linkage Rods ?
Знаю что есть вариант взять просто пруток и нарезать плашкой резьбу и накрутить тягу? Как делаете Вы? Заказываете готовое или же делаете способом известным мне
подскажите пожалуйста чем лучше забить мосты ? какой смазкой и насколько много если я захочу в грязи и лужах ездить… и обязательна ли крышка защитная на спуре ? каковы последствия если без ( у меня ее нет) и еще может какие части модели стотит както особо защитить (уделить внимание ) модель axial csx10 dingo
Где вы берете так называемые linkage Rods ?
Они у нас не применяются, поэтому никто их не делает и не заказывает. На фига для трофи регулируемые тяги?
To meliamd: не, я бы ещё понял, если бы регистрация на форуме стояла вчерашним числом, и сообщений было бы 2-3… а так, вроде, должен соображать, что ответы на такие базовые вопросы есть в ФАКе, в поиске, в теме про SCX-10…
Володь, ты его извини, он наверное стесняется мне звонить… 😃
Андрюх, не тупи. Я тебе сказал, посмотри свежую тему asidd, про сборку пикапа, там все написано rcopen.com/forum/f98/topic289462
Тем более есть телефон и скайп. Не задавай глупых вопросов.
To meliamd: не, я бы ещё понял, если бы регистрация на форуме стояла вчерашним числом, и сообщений было бы 2-3… а так, вроде, должен соображать, что ответы на такие базовые вопросы есть в ФАКе, в поиске, в теме про SCX-10…
ладно ладно и на этом спасибо
Что в них нестандартного? тлт и есть тлт… Ставишь стандартную тягу, или сделанную под её размер, при прямолинейном положении колёс, и всё. Здесь не важно +/- схождение, как в шортах или шоссейках. А небольшие отклонения можно наконечниками подрегулировать.
Что в них нестандартного? тлт и есть тлт…
Владимир, это его фото для примера тяг видимо, а написал не стандартные потому, что у него мосты от kyoshy mad force rcopen.com/forum/f98/topic179939/2377 , такие не часто используют.
Евгений, делай сам нужной длинны, готовое решение себе врятли найдешь.
Cпасибо за ответы.
Действительно, фото для примера.
Спасибо Виталий, вы кажется первый кто поняли что я пытался спросить)
Буду делать сам…)
Такие колёса кто-нибудь щупал?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8128&p_catid=…
Выглядят норм, алюминий. Написано утяжелённые, а сколько весят?
Написано требуют поклейки. На башне на картинке колёса не клеены, но где-то слышал, что бедлоки.
ЗЫ: Самое смешное, что на офф. сайте инфы 0
Вертел в руках такие. Диски не меньше, чем по 100 грамм, по весу как Hummer, даже показалось потяжелее. Резина хлам - сразу на выброс. Про бэдлоки точно не помню, но мне кажется что есть они там - внутренние.
Один в один топкад. Бэдлоки есть внутренние, резина не так, чтобы сразу в хлам, довольно мягкая, что-то среднее между флэт айрон и рц4вд…Но вес-ппц, для трофи слишком.
Ненавящего интересуюсь размерами врайтовского моста.
А-от края до края хексов.
B-посадочные места для тяг.
C,D- размеры с колесами 2.2 и 1.9. Марка колес не принципиально.
И еще, есть кое какие думы об модели с разными колесами, сзади большие, спереди поменьше. Соответственно нужен межосевой дифф. От чего такой можно взять?
Заранние благодарю!
Не зря-же трактор “Беларусь” заднеприводный.
Ой ли? Всё не так однозначно… И разница в проходимости и управляемости у полноприводного и моноприводного - довольно значительна.
Какую модельку взять для начяла? Есть опыт с двс 5лет.
Любую бери. Все одинаковые. Потом поймешь чего ты от трофийки-триалки хочешь и тогда вопроса такого уже не возникнет.
Какую модельку взять для начяла? Есть опыт с двс 5лет.
Если нужна в стоке хорошая проходимость, надежность и простота - бери AXIAL SCX10. Если “копийный” внешний вид и поведение, то наверное Tamiya High Lift или RC4WD Trail Finder. Тут дело вкуса конечно. Аксил - это как спортивный автомобиль, сделанный под конкретные цели - триал. Может и покраулить и потрофить. А тамия High Lift и Trail Finder - они больше для заморочек и фетиша (в хорошем смысле слова разумеется) и копийности (атнуражности, аутентичности). То есть к примеру на них может быть приятнее смотреть, на то, как они ездят, на ход подвески и так далее. А вообще я бы брал ту, к которой больше душа лежит, не взирая на плюсы других моделей. Ведь главное общее удовольствие, а не тупо крутая проходимость.
А теперь вопросик… Хотя не знаю, в ту ли я тему залез с ним…
Имеется аксил хончо новой версии. Хочу поставить движок пошустрее, коллекторник. Думаю, есть ли смысл взять 550 серии титан на 12 или 20 витков от траксаса? Есть ли разница в мощности среди 20 виткового 550 серии и 540 серии? Все же 550 серии 12 витковый боюсь ставить, думаю мощности маловато будет. Пишу тут вопрос потому, что все же хочу стваить на трофийку. Может у кого опыт имеется. Пиньон менять не хочу, стоит 20.
В общем основная суть вопроса - есть ли разница в мощности между 550 и 540 при одном и том же количестве витков и на сколько примерно процентов упадет мощность(если кто знает), если воткнуть 12 витковый титан 550 серии?
серии титан на 12 или 20 витков от траксаса?
- Он не 20 а 21!
- Я 12 он будет ехать быстро но тяги на низах мало будет и будет греться постоянно и не будет плавности. Бестолково!
- Я сам узал 21 титан, и знаю еще одного человека, пробег по пол года примерно, полет везде нормальный!