Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Вертел в руках такие. Диски не меньше, чем по 100 грамм, по весу как Hummer, даже показалось потяжелее. Резина хлам - сразу на выброс. Про бэдлоки точно не помню, но мне кажется что есть они там - внутренние.
Один в один топкад. Бэдлоки есть внутренние, резина не так, чтобы сразу в хлам, довольно мягкая, что-то среднее между флэт айрон и рц4вд…Но вес-ппц, для трофи слишком.
Ненавящего интересуюсь размерами врайтовского моста.
А-от края до края хексов.
B-посадочные места для тяг.
C,D- размеры с колесами 2.2 и 1.9. Марка колес не принципиально.
И еще, есть кое какие думы об модели с разными колесами, сзади большие, спереди поменьше. Соответственно нужен межосевой дифф. От чего такой можно взять?
Заранние благодарю!
Не зря-же трактор “Беларусь” заднеприводный.
Ой ли? Всё не так однозначно… И разница в проходимости и управляемости у полноприводного и моноприводного - довольно значительна.
Какую модельку взять для начяла? Есть опыт с двс 5лет.
Любую бери. Все одинаковые. Потом поймешь чего ты от трофийки-триалки хочешь и тогда вопроса такого уже не возникнет.
Какую модельку взять для начяла? Есть опыт с двс 5лет.
Если нужна в стоке хорошая проходимость, надежность и простота - бери AXIAL SCX10. Если “копийный” внешний вид и поведение, то наверное Tamiya High Lift или RC4WD Trail Finder. Тут дело вкуса конечно. Аксил - это как спортивный автомобиль, сделанный под конкретные цели - триал. Может и покраулить и потрофить. А тамия High Lift и Trail Finder - они больше для заморочек и фетиша (в хорошем смысле слова разумеется) и копийности (атнуражности, аутентичности). То есть к примеру на них может быть приятнее смотреть, на то, как они ездят, на ход подвески и так далее. А вообще я бы брал ту, к которой больше душа лежит, не взирая на плюсы других моделей. Ведь главное общее удовольствие, а не тупо крутая проходимость.
А теперь вопросик… Хотя не знаю, в ту ли я тему залез с ним…
Имеется аксил хончо новой версии. Хочу поставить движок пошустрее, коллекторник. Думаю, есть ли смысл взять 550 серии титан на 12 или 20 витков от траксаса? Есть ли разница в мощности среди 20 виткового 550 серии и 540 серии? Все же 550 серии 12 витковый боюсь ставить, думаю мощности маловато будет. Пишу тут вопрос потому, что все же хочу стваить на трофийку. Может у кого опыт имеется. Пиньон менять не хочу, стоит 20.
В общем основная суть вопроса - есть ли разница в мощности между 550 и 540 при одном и том же количестве витков и на сколько примерно процентов упадет мощность(если кто знает), если воткнуть 12 витковый титан 550 серии?
серии титан на 12 или 20 витков от траксаса?
- Он не 20 а 21!
- Я 12 он будет ехать быстро но тяги на низах мало будет и будет греться постоянно и не будет плавности. Бестолково!
- Я сам узал 21 титан, и знаю еще одного человека, пробег по пол года примерно, полет везде нормальный!
Я на копийную езду (работу подвески) своего утяжелённого аксиала смотрю часами, а насчёт тамии хз…
12 витковый титан это безумие!!! Даже с 13 пином, не говоря о 20
Сейчас стоит 21 витковый 550 на 16.8 вольт с 14 пиньоном с регом EVX на 50% мощности - лазает не очень, но едет прилично быстрее шага человеческого. А если убрать ограничение мощности, километров 11 даст. Самый облом, что драгбрейка нет на реге…
Только нафига, извините скорость? Когда трофийка разгоняется быстрее 4 кмч на неё смешно смотреть становиться как она прыгает))))))))))))
Да, с титаном напутал, только после сообщения заметил что 21 виток. Забыл просто.
Мой акс и на 27 витках прилично разгоняется - его бегом догонять надо, причем не трусцой, а побыстрее =) И кстати едет он достаточно красиво и плавно на максималке. А скорости я хочу не для трофи, а чтобы по грунтово-песчаным дорожкам погонять иногда. Типа как ралли париж-дакар. То есть не прыгать на трамплинах и не залетать на холмы и уж точно не по оффроуду летать (некрасиво будет). А именно порой охота погонять по ровным плавным дорожкам холмистым (на даче есть места). Меня как раз и заворожило зрелище, когда я по такой дороге уехал метров на 70 (проверял длину приема), а назад дал полный газ. Было реально приятно смотреть. =)
Думаю титан 21 будет в самый раз. Ведь если и так посудить, мой акс стабильно разгоняется до 10км визуально (по мануалу вообще до 12). В перерасчете на масштаб это выходит уже 100 км в час или больше. А вот мощности 27 виткового 540 мне за глаза хватает.
В общем спасибо за ответы, попробую 21 титан =)
А скорости я хочу не для трофи, а чтобы по грунтово-песчаным дорожкам погонять иногда
ну так мож не в движке дело-то? мож коробка двухскоростная поможет решить вопрос “погонять-потриалить”?
А именно порой охота погонять по ровным плавным дорожкам холмистым (на даче есть места)
вот так едет титан 21Т
ну так мож не в движке дело-то? мож коробка двухскоростная поможет решить вопрос “погонять-потриалить”?
Нет, не вариант. Во первых дороговато для “погонять пару раз в сезон”, ведь это не только коробка но и аппа новая. Не готов я на это пока что тратиться. А во вторых мне кажется, что титан 21т не сильно слабее аксиловского движка на 27, и как раз думаю получу небольшой прирост в скорости, при этом не сильно потеряю в мощности.
вот так едет титан 21Т
На видео, на сколько я понял, демонстрация минимальной скорости? В целом правда думаю что больше мне скорости, чем выдаст титан 21т с 20 пиньоном, вообще не нужно будет. =)
Прошлой зимой ставил Траксас Стингер 20Т. Подрифтить хотелось на аксе))))
триалка может ползать и шустра ездить?можнали зделать подключяемый пониженый ряд?
www.xmodels.ru/catalog/138/1256/(не реклама) адекватная цена?
как бики ползуют поснегу?
Я, конечно,не великий знаток “Великого и могучего”.Но, в слове из пяти букв-две ошибки.Это уже за гранью добра.
может это слэнг такой? а мы уже не понимаем?
титан 21т с 20 пиньоном
на видео такая же передатка стоит))) да и 3s
титан 21т с 20
а по моему у тебя там два таких стояло на момент съемки
добрый день.все хают китайские подши.а бывают другие?как отличить?надо на Wraith купить а где? есть наборы но где гарантия что не китай.если можно подскажите.
А что хвалят? Брендовые за 10 баксов две штуки? Ну-ну… 😃
Я беру подши на www.avidrc.com - берите с резиновыми уплотнителями с двух сторон, мне их ресурс нравится.