Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Sergey2008

у тебя колеса буду из под кузова торчать как хрен знает что. Будет выглядеть убого. Котлета, котлетой, но на кузовных машинах так делают единицы.

Hennessy:

растер 1:10

Растар, так то

chizh1
Hennessy:

а какая ширина мостов у венома ??

С дисками вылитом 0, ширина 220мм. По краям дисков!

Sergey2008

Ты хоть что-нибудь сам будешь искать?
195-198 мм по хексам (зависит от ширины хекса)
Для справки сразу: хекс - это шестигранник, который одевается на полуось и на него сверху диск.

Sergey2008

Лучше об стенку сразу…
Треш полный, ты вообще что-нибудь читаешь? За последние недели 2 была куча вопросов насчет сс01. Что взять, сс01 или аксиал и так далее. И сс01 уже давно не только морально, но и технологически устарела. Плохая трансмиссия, ванна, от которой почти никуда не деться. Так что сс01 не вариант. Купи себе аксиал сцх10 и все. Накопи денег, потом жалеть не будешь. Будет сразу и рама и коробка и диски и резина и мосты нормальные. Нацепишь кузов и будешь дальше заниматься “украшательством”. Но делать полный кастом со своей рамой для тебя, боюсь в данный момент нереально.

chizh1
Hennessy:

Или тогда лучше взять Tamiya cc-01 ??

А ещё лучше axial scx10 ! Сорри, опоздал!😃

Hennessy

Спасибо за помощь!!! просто не знал что взять! не хотел дорогое !!

marat300579

На Ebay наткнулся на “разборку” моделей, и аксиалов в т.ч. Почти всё - аукцион. Так что можешь посидеть, повыигрывать, и купить только то, что тебе нужно. Может и получится сэкономить.
www.ebay.com/sch/m.html?item=350603274885&_ssn=dis… (не реклама)

Kaharnos

Кстати какой развесовки машины лучше придерживаться? У меня получилось примерно 60/40 при весе модели 2,8 кг.

Pilot_116
Kaharnos:

У меня получилось примерно 60/40

Что есть зад, а что перед?

Sergey2008
Pilot_116:

Что есть зад, а что перед?

вполне логично, что перед - 60, зад - 40

corst
Kaharnos:

Кстати какой развесовки машины лучше придерживаться?

я свою развесил 50/50, вес больше 5кг при резком старте встает на дыбы… думаю морду сильнее подгрузить…

v8power
corst:

я свою развесил 50/50, вес больше 5кг при резком старте встает на дыбы…

Она еще и на подъемах поди через зад переворачивается на ура. Чем тяжелее морда, тем лучше 😃 Ну, до разумного предела, естественно.

DrDenis
v8power:

Она еще и на подъемах поди через зад переворачивается на ура.

у меня развесовка тоже 50\50 (смотрите дневник) и не разу машина не кувыркалась через зад или перед…

blizzard=

Тоже придерживаюсь 50/50, ну может, если совсем идеально, с перевесом 55/45 на перед. Опять-же, помимо развесовки, высота ЦТ, база, боковое вывешивание… ну и газануть на подъёме кто-то может больше, кто-то меньше.

carrtman

я вот слепил катлету с развесовкой примерно 40/60 с перевесом на зад:) самому жутко интересно как она поедет(пока не тестил), но при всевозможных статических испытаниях(боковые крены, вывешивания и пр) ведет себя очень прилично, из за очень низкого цт и задранной задней подвеской

Krasnoyarsk
carrtman:

я вот слепил катлету с развесовкой примерно 40/60 с перевесом на зад:)

Из теории 1к1 с такой развесовкой по глубокой грязи будет лучше ехать, а вот на подъемах будет хуже.

corst

строю кузов сафарика 5 дверный, колесная база 33 см… из всего что видел, такая база только у RC4WD Defender 110, но они раму отдельно не продают, только с навесным, которое мне не нужно… может кто знает от чего еще может подойти? самому делать не вывезу, провода паять научился, а вот с металлом совсем не получается =(

carrtman
corst:

самому делать не вывезу

да там делать нечего, куча вариантов, я первую раму делал из алюминиевых полосок 40мм в ширину 3мм в толщину, пару вечеров веселья с лобзиком и ножовкой и все:)
накрайняк можно взять раму от аксиала и сделать удлинения под бампера