Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
День добрый. Прошу совета.
Начал задумываться о приобретении трофийки. Думаю, что буду брать “народный” scx10. Но. Притом мне хочется кузов хончо, а он, насколько понимаю, нынче есть только в ртр - который мне в общем не нужен, электронная начинка имеется, да и покрутить гайки, собирая из кита, тоже желание есть. Кит доступен только динго. Так собственно. Что есть такого в ките динго, чего нет в ртре хончо? Можно ли взять кит, положить кузов на полочку до лучших времен, и отдельно дозаказать клетку и корку хончо, или это бессмысленно и надо наоборот брать ртр, продавать из него лишнее и добивать некими полезными ништячками, которые поставлялись в ките? Или же так или иначе и кит, и ртр требуют тюнинга, и от чего отталкиваться - всё равно? Или же вообще взяться за переделку имеющегося у меня крипера под трофи?
Если нравится Хончо, бери “ртр” и парься. Тюнинг дело индивидуальное, он и из коробки едит отлично.
Брать кит динго, удлинять базу, докупать кузов и каркас от хончо, имхо, бессмыслица. Электроника твоя не факт, что подойдет на трофийку. Придется еще ее докупать.
Притом мне хочется кузов хончо
на вкус и цвет все фломастеры разные, конечно, но… нельзя сказать, что РТР едет прямо расчудесно. неплохо, интересно - да. все-таки кит интереснее, наверное, в техническом плане. тем более, если есть нормальная электроника, то купить кит, докупить кузов хончи (возможно б/у - как желается) и радоваться.
Вот два капитально разных мнения… Насчет электроники - рег и кучка коллекторников от 20 до 50 витков для начала, как понимаю, более чем. Так что это никак не фактор. Насчет всё же отличий. Рискую прослыть глупым и ленивым - но всё же, в чем они и насколько принципиальны?
в чем они и насколько принципиальны?
В ките побольше пластмассок всяких запасных, которые потом у всех валяются годами… Основное отличие (кроме внешнего вида)-это база, у хончо-313мм., у динго-290 в стоке…Но в ките идут тяги разных длин, поэтому можно варьировать. Я бы взял сразу хонч ртр, а потом уже с ним бы колдовал)) Электроника там хорошая, с родным 27-витковым мотором слегка резковато едет, на мой взгляд, я бы поменял на 35, но можно и спуром-пиньоном поиграть… В ртр стоит пиньон 21 зуб. С родным 87 спуром, пиньон меньше 16 не влазит, если не пилить мотораму. Но тут вариаций масса, по шестерням и по моторам, смотря, что нужно от модели.
Добрый день! собираюсь заказывать себе машину! …rc4wd.com/Subzero-110-Scale-Steel-Truck-RTR_p_15.… (не реклама) облистал весь форум нет ничего подобного! по видио знаю что есть человек на форуме у которого такая машина! прошу рассказать о ней
Добрый день! хочется узнать поподробнее об этой модели! …rc4wd.com/Subzero-110-Scale-Steel-Truck-RTR_p_15.…( не реклама ) весь ворум облазил не могу найти! как она вобще на ходу! стоит ли её брать!( в деньгах вопроса нет)
Ive, недавно тоже выбирал между китом и ртр, в итоге выбрал кит, тк оно интереснее. А так, разница невелика:
- в ките алюм. нижние тяги (красиво) и алюм. рулевые тяги (не только красиво, но и не гнутся 😃 ), в ртр все тяги пластик, рулевые попросят замены, стоят 20 баксов, но можно и самому сделать;
- в ките есть отражатели для фар из лексана, соответственно, делаются нормальные фары (хотя они не дефендеровские, содраны с гелика 😃 ), в ртре на месте фар уже наклейки и отражателей нет (на мой взгляд существенный недостаток, т.к. наклейки эти смотрятся весьма так себе);
- ну и, собственно, электроника, её наличие в ртр.
Мне тоже Хонча больше нравится, но Динго тож ничего, поэтому выбирая между Хончо РТР и Динго КИТом выбрал КИТ, пока не пожалел. 😃
Переделать Динго в Хончу дороже, чем к РТРу китовые детали докупить, но если переделывать из КИТа, то кузов можно покрасить в любой цвет, ну и фары нормальные будут, а учитывая, что электроника уже есть, то наверное в сумме даж подешевле получится.
что электроника уже есть, то наверное в сумме даж подешевле получится.
на самом деле эконмомия сомнительная , главные отличия кита от ртр:
- на ртр есть электрика , это да , но мотор придётся поменять , серва там не вантан, прощё взять кит и купить сразу тот же регуль Ае-2 , нормальный мотор 45-55Т и серву на 10-15кг
- ртр уже собран , что не есть хорошо , потому что придётся всё разобрать, что бы поготовить машину к рейдам ( забить смазкой ,загерметить), на ките это делать проще сразу
- на ртр пластиковые тяги , на ките алю , но сам комплект этих тяг стоит 1500р, и не является чемто уникальным , легко делается из любых наконечников под М3
- на ртр теперь резину приклеивают ,а в ките нет , резина не плохая , а вот диски так себе…
5)кузова ртр и кит , сранивать сложно , но вроде бы у кита побольше шансов на оригенальность.
Смотря что нужно владельцу от модели, как уже говорили. В целом, если стоковая электроника устраивает - проще взять ртр и перебрать его (для уверенности). Разница между пластиковыми и алюминиевыми тягами, кроме внешних отличий, не так уж и сильно ощущается, хотя порой задний мост чуть перекашивает во время сильной нагрузки и невозможности ехать вперед, но это крайне редко и вовсе не критично.
В общем каждый будет советовать что то свое и загибать по своему. Так что я поддержу тут Владимира blizzzard’а - брать ртр а дальше, исходя из появляющихся нужд, что то менять или тюнить. Кит, на мой взгляд, имеет смысл брать лишь тогда, когда твердо знаешь, что хочется именно кит и все тут.
Народ кто не встречал кость 6 на 65 мм? или что-то около того?
Ребят, кто делал самопальные рессоры, подскажите технологию закаливания…
Я пробовал делать рессоры из пружины от будильника.
Сначала немного прогрел, чтобы просверлить отвестия и выгнуть края для крепления, всё вроде норм получилось, но после закалки (паяльной лампой, и сразу в масло автомобильное) когда вытирал рессоры от масла, они прямо в руках ломались, от небольшого усилия.
Я их скорее всего перекалил.
Поэтому повторю вопрос, как правильно закаливать, да и вообще изготавливать рессоры в домашних условиях?
Посмотри учебники по материаловедению, для получения пружинной стали нужна закалка и НЕПРЕМЕННО отпуск, который ты не делал, а сталь после закалки и должна ломаться, у нее структура не та чтоб пружинить.
Кроме того, лампой паяльной не обеспечишь точный нагрев, а это тоже важно.
немножко не так. пружинная сталь 65г продается двух видов.закаленная и нормализованная.нам нужна закаленная. после изготовления рессоры суем ее в духовку минут на 30 при температуре градусов 180. получим нормализованную сталь,то есть пружину от будильника.если делать сразу из нормализованной то ее нельзя подвергать термообработке ну если только края уши загнуть.
как правильно закаливать
не имея специальных печей, дома это весьма и весьма проблематично сделать. порой темы с грузовиками - народ делает рессоры из шпателей, пил, подручных пружинящих металлических материалов. или покупает готовыми на rc4wd, например.
если резать шпатель ножницами по металлу, то отрезаемая лента уже получается изогнутой. она немного пружинит, изгиб корректируется рукой.
Что вы все изобретаете велосипеды, Денис (E-speed) рекомендовал в одной из соседних тем готовое решение в виде пружин для стартера от бензо-генератора, он мне в л.с. ссылку даже скидывал, где видел в продаже www.zapchasti-generator.ru/articles23.html
добрый вечер.подскажите пожалуйста какая контора делает наиболее крепкие Pinion.- Robinson Racing.Hot Racing.Traxxas.Losi.HPI Racing.Associated.Axial Racing.
Робинсон
losi тоже хорошие пиньены делают, но у них дюймовый крепеж, это не очень удобно
vladikson, я делал рессоры из листовой рессорной стали, которую мне любезно предоставил тов. a.selivankin, за что ему спасибо огромное, я просто резал полоски нужной ширины, концы грел на электроплите, но не до красна, ждал пока полоска темнела и начинала блестеть, это хорошо заметно становиться по сравнению с остальной частью, и загибал круглогубцами уши, остужал при комнатной температуре и все, сверлил дрелью на низких оборотах, сначала саморезом пробивал отверстия и дальше рассверливал, сверлил на фанере к которой струбциной притягивал рессоры
Скажите, а никто не делал пыльники на крестовины? Пришла такая идея, потому что песок туда попадает, что не есть хорошо.
Пока вот только не могу придумать, как лучше реализовать эту идею.
А не задумывался, почему никто не делает? Так, грязюка постоянно вымывается, в лужах, при мойке, при засыхании выкрашивается… В пыльнике будет болото, мелкая дисперсия всё равно проникает, смешиваясь со смазкой и конденсатом, и получается такой вот абразивчик)) Да и постоянная целостность пыльника при серъёзных покатушках сомнительна; шарниры карданов, после орехов мостов, самое “опираемое” на препятствие место… Редкие потуги были.
А ещё вопрос, крестовины можно или нужно смазывать?
У меня изначально было странный звук при заднем ходе, капнул масла туда — пропал.
Или по причине того, что смазка будет вымываться, также бессмысленно?