Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Всем привет! Решил попробовать Трофи. Подскажите пожалуйста что лучше: Axial 1/10 SCX10 или это?
И каковы отличия пружин от рессор? На сколько ходовые качества у них разные?
Бери Аксиал, думаю количество спасибо скажет само за себя. 😃
Rodion, Аксил и только аксил. Основное отличие рессор (в данном варианте) - дубовая подвеска. А у аксила хоть ходы нормальные. По ходовым качествам scx10 лучше по всем параметрам =)
Ок, понятно. Значит Аксиал.
Подскажите еще: что может еще понадобиться к Динго кит (ну кроме аппы, силовой, акков и сервы). Или в стоке едет нормально, а со временем сам пойму? 😃
со временем сам пойму?
Да. Тюнить лучше по собственному усмотрению. В стоке и так отлично едет. Только если динго, то лучше аккумулятор не сзади крепить а спереди.
Если на rc4wd и смотреть — только на трейлфандер 2
что может еще понадобиться к Динго кит
Диски с бедлоками не помешали бы =))
Раз уж речь зашла про лаки… Я давно хотел поинтересоваться, пробовал ли кто то добавлять пластификатор в лак при покрытии трофи модели ? Его куда только н жобавляют, сноуборды любят покрывать из расчета скольжеия по трубам и наличия под снегом жестких острых предметов вроде камней.
По идее отличное решение для трофи, для повышения стойкости краски к нежелательным физическим воздействиям при квырках например.
На прошлой недели брал как раз автомобильны двух компонентный лак, консульант в кастом шопе сказал, что суть таже… Мне просто сравнить не с чем, раньше всегда аэрозольным лаком покрывал модели, его очень легко повредить, решил попробовать заморочиться с чем то более надежным.
День добрый!
Прошу у Вас совета, написал в ветке про аксиал свой вопрос, но за два дня так никто ничего и не ответил, наверное в эту тему писать сразу надо было.
Вот мой недавний пост:
"Ура! Свершилось! Наконец-то стал обладателем чудо-Хончо, свежеприбывшего из башни. Никогда трофи/триал машину даже в глаза не видел, а тут ТАКОЕ чудо! В итоге, после первых покатушек по дому, хожу и весь день улыбаюсь, как идиот.
И появиилось пара вопросов:
- Машинка на полном газу весьма шустрая, и дети не успевают отреагировать управлением. Как можно ограничить скорость вперед и назад при крайних положениях курка газа? Помнится, был совет купить другую аппу (НК-310), и в ней отрегулировать крайние положения. Подскажите, пожалуйста, а то боюсь мои красавцы быстро машинку убьют.
- Как настроить регуль АЕ-2? Вчера попробовал, но судя по пискам регуля, ниже третьей ггруппы без Кастл-Линка не забраться (мой, возможно, опрометчивый вывод).
- Ну, и докучи: если уж придётся с НК и башни посылки тащить, что купить до-кучи посоветуете (винты другие, ВЕС, сервосейвер, рычаги, и т.д.)?"
появиилось пара вопросов
- Купить детям машинку в ДМ, соответствующую возрасту. Совет про аппу с регулировками крайних точек был правильным, как вариант, поставить вместо родного 27-го мотора, какой-нить 60-й с пиньоном 15-16 зубьев…Ездить будет оооочень медленно.
- Да, для полных настроек нужен касл-линк.
- Опять-же, смотря, для чего. Если детям катать, то и так сойдёт. Если себе, для покатушек, то колёса на дисках с бедлоками, пиньонов от 15 до 19 зубьев, рано или поздно захочется поэкспериментировать. Ну, и не знаю, какие у Вас акки, зарядка. А так, конструкция хончо довольно самодостаточная. Ну, если совсем по-хорошему, то стальные шестерни в коробку, и карданы типа джунфака… Рычаги чисто на вкус-кому то нравится люминь, но и пластиковым трудно навредить…
- Про машинку из ДМ отличный совет, да вот только это не спасёт совсем - всё равно эту затребуют. Сам такой был. В принципе, и так гоняют на ура, но иногда реакции все-таки не хватает. Значит, 310-я аппа позволит мне получить желаемое? Если да, то куплю без лишних раздумий. Дело в том, что я не знаю пока, как эта опция называется, а посему и выявить её наличие/отсутствие у аппаратур не могу.
- Вот про Кастл-линк. На сайте самого Аксиала в инструкции есть только три группы настроек. Как сие нужно правильно понимать?
- Ну, тут имелось ввиду следующее:
3.1 Есть зарядка с НК.
3.2 Есть аккум Ni-Mh на 3000 мА*ч, еще пара липошек 2S*1,6 А*ч от мини лося.
3.3 Я подразумевал, что рано или поздно, но что-то будет выходить из строя. Этот путь наверняка прошло огромное количество людей, поэтому и существует некий перечень того, что потребуется в ближайшем времени, ну или того, что облегчает/упрощает жизнь машине и себе.
Функция называется настройка крайних точек, можно ограничить диапазон и чуствительность действия курка газа в процентах. С кастл-линком настраиваются все параметры-газ, тормоз, отсечки по перегреву/напряжению, ход вперёд/реверс и т.д. Три режима, наверно, имеются ввиду стандартные, быстрой настройки, без выставления параметров. Если есть умная зарядка, то лучше купить липо 2S ёмкостью 5-6А, 1,6 маловато, а гидрид вообще выкинуть)) По поводу з/ч уже написал, что есть смысл купить. Всё остальное ломается редко, да и всего всё-равно не запасёшь, проще тогда ещё один купить на запчасти.
…rc4wd.com/Subzero-110-Scale-Steel-Truck-RTR_p_15.… хочу заказать данный агрекат! хочется узнать отзывы и плюсы или минусы!
Он один в России всего.
Мосты говно. Других словом просто не назовешь. Поищи про них писали много раз. Сыпятся все.
В остальном нормальный агрегат, который при желании продать придется отдавать чуть ли не за копейки. Свою цену он не отобьет
Сергей спасибо большое! хоть единственный человек ,да откликнулся!
Сергей видел видео много про него именно из России! он из за веса так прёт по грязи и снегу? или центр тяжести сбалансирован?
скорее всего тот, который на видео прет по грязи и снегу подвергся глубокой доработки хозяином, редкая техника от 4вд “из коробки” хорошо едет:)
Раз уж речь зашла про лаки… Я давно хотел поинтересоваться, пробовал ли кто то добавлять пластификатор в лак при покрытии трофи модели ?
Пробовал! То что в 1000раз лучше чем аэрозольный лак это точно! Краска с пластификатором держится даже на покрышках, например если ей выдилить буквы как у гудрича. Я пробовал (по совету профессионала) лак DUPONT 3200s, эту заразу даже наждак плохо берёт, к царапинам он очень стойкий а если ещё и бронью покрыть, то вообще класс! Теперь крашу только DUPONT (НЕ РЕКЛАМА)
…rc4wd.com/Subzero-110-Scale-Steel-Truck-RTR_p_15.… хочу заказать данный агрекат! хочется узнать отзывы и плюсы или минусы!
По моему мнению за эти деньги лучше заказать SCX10 в хорошей комплектации.
Подскажите, если залить лаком плату приемника, этого будет достаточно для его герметизации?
Владимир, спасибо Вам большое за ответы!
По поводу аппы: покурил ветку про 310-ю аппу, и отзывы не фонтан. Или в случае трофи/краулинга недостатки несущественны в силу низких скоростей движения? И есть ли альтернатива этой аппе, но не шибко дороже?
По поводу аккумов: само-собой, один докуплю.
По поводу мотора: коллекторные моторы стоят порядка 50 баксов с доставкой (может не те смотрел?..), а чудо набор “Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5T” с башни выйдет $150-160. В принципе - не вопрос. Может его приобресть? Или овчинка выделки не стоит? Я на соревнования не собираюсь, но бк систему на прошлой машинке оценил по-полной, вот и задумался…
По поводу колёс: а что дадут диски на бедлоках и хто это такие? Честно говоря, про колёса пока не просветился.
По поводу сервы: на лосе была беда с сервами, вот и “дую на воду” в плане защиты её от поломок.
Подскажите, если залить лаком плату приемника, этого будет достаточно для его герметизации?
зависит от цены приемника. Если приемник стоит менее 10 баксов — можно просто залить лаком. Если 50 — я бы порекомендовал заморочиться посерьезнее.
Я вот так сделал