Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=
Ermishkin_Sergey:

появиилось пара вопросов

  1. Купить детям машинку в ДМ, соответствующую возрасту. Совет про аппу с регулировками крайних точек был правильным, как вариант, поставить вместо родного 27-го мотора, какой-нить 60-й с пиньоном 15-16 зубьев…Ездить будет оооочень медленно.
  2. Да, для полных настроек нужен касл-линк.
  3. Опять-же, смотря, для чего. Если детям катать, то и так сойдёт. Если себе, для покатушек, то колёса на дисках с бедлоками, пиньонов от 15 до 19 зубьев, рано или поздно захочется поэкспериментировать. Ну, и не знаю, какие у Вас акки, зарядка. А так, конструкция хончо довольно самодостаточная. Ну, если совсем по-хорошему, то стальные шестерни в коробку, и карданы типа джунфака… Рычаги чисто на вкус-кому то нравится люминь, но и пластиковым трудно навредить…
Ermishkin_Sergey
  1. Про машинку из ДМ отличный совет, да вот только это не спасёт совсем - всё равно эту затребуют. Сам такой был. В принципе, и так гоняют на ура, но иногда реакции все-таки не хватает. Значит, 310-я аппа позволит мне получить желаемое? Если да, то куплю без лишних раздумий. Дело в том, что я не знаю пока, как эта опция называется, а посему и выявить её наличие/отсутствие у аппаратур не могу.
  2. Вот про Кастл-линк. На сайте самого Аксиала в инструкции есть только три группы настроек. Как сие нужно правильно понимать?
  3. Ну, тут имелось ввиду следующее:
    3.1 Есть зарядка с НК.
    3.2 Есть аккум Ni-Mh на 3000 мА*ч, еще пара липошек 2S*1,6 А*ч от мини лося.
    3.3 Я подразумевал, что рано или поздно, но что-то будет выходить из строя. Этот путь наверняка прошло огромное количество людей, поэтому и существует некий перечень того, что потребуется в ближайшем времени, ну или того, что облегчает/упрощает жизнь машине и себе.
blizzard=

Функция называется настройка крайних точек, можно ограничить диапазон и чуствительность действия курка газа в процентах. С кастл-линком настраиваются все параметры-газ, тормоз, отсечки по перегреву/напряжению, ход вперёд/реверс и т.д. Три режима, наверно, имеются ввиду стандартные, быстрой настройки, без выставления параметров. Если есть умная зарядка, то лучше купить липо 2S ёмкостью 5-6А, 1,6 маловато, а гидрид вообще выкинуть)) По поводу з/ч уже написал, что есть смысл купить. Всё остальное ломается редко, да и всего всё-равно не запасёшь, проще тогда ещё один купить на запчасти.

Sergey2008

Он один в России всего.
Мосты говно. Других словом просто не назовешь. Поищи про них писали много раз. Сыпятся все.
В остальном нормальный агрегат, который при желании продать придется отдавать чуть ли не за копейки. Свою цену он не отобьет

Alex2302

Сергей спасибо большое! хоть единственный человек ,да откликнулся!

Сергей видел видео много про него именно из России! он из за веса так прёт по грязи и снегу? или центр тяжести сбалансирован?

carrtman

скорее всего тот, который на видео прет по грязи и снегу подвергся глубокой доработки хозяином, редкая техника от 4вд “из коробки” хорошо едет:)

chizh1
IGOiste:

Раз уж речь зашла про лаки… Я давно хотел поинтересоваться, пробовал ли кто то добавлять пластификатор в лак при покрытии трофи модели ?

Пробовал! То что в 1000раз лучше чем аэрозольный лак это точно! Краска с пластификатором держится даже на покрышках, например если ей выдилить буквы как у гудрича. Я пробовал (по совету профессионала) лак DUPONT 3200s, эту заразу даже наждак плохо берёт, к царапинам он очень стойкий а если ещё и бронью покрыть, то вообще класс! Теперь крашу только DUPONT (НЕ РЕКЛАМА)

Kaharnos

Подскажите, если залить лаком плату приемника, этого будет достаточно для его герметизации?

Ermishkin_Sergey

Владимир, спасибо Вам большое за ответы!

По поводу аппы: покурил ветку про 310-ю аппу, и отзывы не фонтан. Или в случае трофи/краулинга недостатки несущественны в силу низких скоростей движения? И есть ли альтернатива этой аппе, но не шибко дороже?
По поводу аккумов: само-собой, один докуплю.
По поводу мотора: коллекторные моторы стоят порядка 50 баксов с доставкой (может не те смотрел?..), а чудо набор “Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5T” с башни выйдет $150-160. В принципе - не вопрос. Может его приобресть? Или овчинка выделки не стоит? Я на соревнования не собираюсь, но бк систему на прошлой машинке оценил по-полной, вот и задумался…
По поводу колёс: а что дадут диски на бедлоках и хто это такие? Честно говоря, про колёса пока не просветился.
По поводу сервы: на лосе была беда с сервами, вот и “дую на воду” в плане защиты её от поломок.

Remington12
Kaharnos:

Подскажите, если залить лаком плату приемника, этого будет достаточно для его герметизации?

зависит от цены приемника. Если приемник стоит менее 10 баксов — можно просто залить лаком. Если 50 — я бы порекомендовал заморочиться посерьезнее.
Я вот так сделал

carrtman
Remington12:

заморочиться посерьезнее

я не заморачивался, залил приемник парафином и собрал обратно в корпус, два года два спектрумовских приемника- полет отличный

IGOiste

Только сейчас задался вопросом почему-то (наверное потому, что каждый день вижу фото отчеты как люди сами вынуждены все дорабатывать), а почему электронику еще на стадии производства не защищают от проникновения влаги, американцам религия не позволяет что ли ?

carrtman

если что то делать вечным это что то не будет ломаться и это не будут покупать по новой:) а вообще регули водоплавающие существуют, траксас, hpi, Holmes Hobby

blizzard=

Да,да, у меня траксасы XL-5 и VXL3s плавают на ура.

SeriousSAM
Ermishkin_Sergey:

По поводу аппы: покурил ветку про 310-ю аппу,

у меня такая второй год верой и правдой служит. единственный косяк на мой взгляд - маленький ход рулевого колеса. а по поводу силовой - вы на верном пути))) если не сильно давят финансы - присмотрись к мамбе макс про, замечательный регуль, в любом маштабе, с любым мотором (кроме 5)))) если что пригодится

Remington12
IGOiste:

а почему электронику еще на стадии производства не защищают от проникновения влаги, американцам религия не позволяет что ли ?

Почему же не защищают? Защищают, и вполне успешно.

Nachal_nik

Приветствую всех участников форума!
Помогите с выбором пожалуйста. написал в соседней ветке про xr10, но там тишина, прошу помощи в этой ветке.
Хочу вернуться в автомодельный спорт, но сразу на проф уровень (в плане самой машины), потому что был ожог с хобийными машинами.
понравилась вот эта

Хочу максимально похожую. Пообщался с Евгением akа carrtman и решил что буду собирать на axial-овских осях. Цель собрать похожую машину с рулежкой на передней и задней оси, не хочу покупать кит и потом доводить до ума, хочу сразу проф уровень super class rock crowler. Если правильно начитал. то надо купить с начала оси. а потом шасси и все остальное. Был на форуме у иностранных коллег, но по сборке ничего не нашел (может плохо искал, не исключаю, потом что скоро гос. комиссия по сдаче объекта и нет особо времени переводить, а мысли о ползаньи на стройках не покидают)))))).
Вопрос первый до начала обсуждения конфигурации оборудования: 1/8 масштаб на осях XR10 можно собрать, если нет, то какие оси нужно купить?
Второй это вот по этому ролику

Что это за манипуляция? это одна ось блокирована, а вторая едет в сторону обратную от блокированный оси или это серво-привод надо ставить? если это серво-привод. то очень удобная штука при подъеме когда передние колеса на верху, а нижние висят.
Заранее благодарен!

newdendi

Да вроде бы серва стоит, потому что, когда вниз рама опускалась, колёса не двигались.

carrtman

неа, серва под постоянной нагрузкой сгорит нафик, тут(я так думаю) просто передний мост(хотя какой из них передний:) правый вобщем) тормозит мотором, диг-юнит в действии, а левый мост по чуть-чуть откатывает назад и вперед, сжимая подвеску, хотя на этих луноходах может быть все что угодно