Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Только сейчас задался вопросом почему-то (наверное потому, что каждый день вижу фото отчеты как люди сами вынуждены все дорабатывать), а почему электронику еще на стадии производства не защищают от проникновения влаги, американцам религия не позволяет что ли ?
если что то делать вечным это что то не будет ломаться и это не будут покупать по новой:) а вообще регули водоплавающие существуют, траксас, hpi, Holmes Hobby
Да,да, у меня траксасы XL-5 и VXL3s плавают на ура.
По поводу аппы: покурил ветку про 310-ю аппу,
у меня такая второй год верой и правдой служит. единственный косяк на мой взгляд - маленький ход рулевого колеса. а по поводу силовой - вы на верном пути))) если не сильно давят финансы - присмотрись к мамбе макс про, замечательный регуль, в любом маштабе, с любым мотором (кроме 5)))) если что пригодится
а почему электронику еще на стадии производства не защищают от проникновения влаги, американцам религия не позволяет что ли ?
Почему же не защищают? Защищают, и вполне успешно.
Приветствую всех участников форума!
Помогите с выбором пожалуйста. написал в соседней ветке про xr10, но там тишина, прошу помощи в этой ветке.
Хочу вернуться в автомодельный спорт, но сразу на проф уровень (в плане самой машины), потому что был ожог с хобийными машинами.
понравилась вот эта
Хочу максимально похожую. Пообщался с Евгением akа carrtman и решил что буду собирать на axial-овских осях. Цель собрать похожую машину с рулежкой на передней и задней оси, не хочу покупать кит и потом доводить до ума, хочу сразу проф уровень super class rock crowler. Если правильно начитал. то надо купить с начала оси. а потом шасси и все остальное. Был на форуме у иностранных коллег, но по сборке ничего не нашел (может плохо искал, не исключаю, потом что скоро гос. комиссия по сдаче объекта и нет особо времени переводить, а мысли о ползаньи на стройках не покидают)))))).
Вопрос первый до начала обсуждения конфигурации оборудования: 1/8 масштаб на осях XR10 можно собрать, если нет, то какие оси нужно купить?
Второй это вот по этому ролику
Что это за манипуляция? это одна ось блокирована, а вторая едет в сторону обратную от блокированный оси или это серво-привод надо ставить? если это серво-привод. то очень удобная штука при подъеме когда передние колеса на верху, а нижние висят.
Заранее благодарен!
Да вроде бы серва стоит, потому что, когда вниз рама опускалась, колёса не двигались.
неа, серва под постоянной нагрузкой сгорит нафик, тут(я так думаю) просто передний мост(хотя какой из них передний:) правый вобщем) тормозит мотором, диг-юнит в действии, а левый мост по чуть-чуть откатывает назад и вперед, сжимая подвеску, хотя на этих луноходах может быть все что угодно
А если камменты почитать…? Видно-же, что рег постоянно на тормозе стоит, и только под конец видео крутит левым мостом. (Действительно фиг поймёшь, где там перед-зад 😃 )
Вот так задачка))
А с подбором осей и прочего, пока без электроники поможите? и по восьмой масштаб еще подскажите…
Я конечно не силён в краулерах, но почему бы не взять kit вроде этого: …rc4wd.com/Rockbull-18-Comp-Crawler-Kit_p_213.html
почему бы не взять kit вроде этого: …rc4wd.com/Rockbull-18-Comp-Crawler-Kit_p_213.html
Можно, но тут идет пере плата например за кузов, не поворотный задний мост…
В ближайшее время хочу заказать две передних оси, на которые можно поставить мотор, потом трубки с линьками, а сам центр шасси пилить из карбона. Возможно к тому времени будет возможность выпиливания на фрезере. Далее моторы, сервы и уже весна, стройки, парки))))
Нашел вот такие, что скажите? Стоит или нет?
www.ebay.com/itm/…/330793118263
если что то делать вечным это что то не будет ломаться и это не будут покупать по новой:)
Это все уже давно поняли, увы, даже немцы.
Вопрос не в ресурсе жизненного цикла, покупатель все равно тратит время на последующую доработку и покупает тюбик вещества, который ему не нужен по сути в таком кол-ве, если включить это в стоимость изделия все будут только в плюсе, ничто же не мешает задать в водонепроницаемой защите изначально ресурс в пол года или сделать заведомо с браком))
Пардон, видимо не достаточно хорошо знаю ассортимент, раз такой выбор озвучен, точнее раньше вообще не обращал внимания на защиту от влаги, вижу просто регулярно сообщения, как все сами дорабатывают электронику, создалось впечатление, что готовых решений под ключь нет в природе.
как все сами дорабатывают электронику, создалось впечатление, что готовых решений под ключь нет в природе.
Это наиболее приемлимое решение , защита от влаги нужна единицам , в общей массе их не видно даже , потому производителю проще гнать конвеер на всех , а за типо ватерпруф переплачивать смысла нет , ватерпруф он не для подводной лодки , а так от брызг в лучшем случае …
Не стоит забывать что основные направления индустрии , это всё что летает и носится на скоростях , а не то что ползёт и служит долго.
Просто разобрать и обильно пройтись по плате цапонлаком , способен каждый , и ничего такого в этом нет , работает отлично , стоит копейки )
пере плата например за кузов
Кузова в комплекте нет. Но я вас понял, кит не хотите:)
кит не хотите
Так точно!
Видимо в России нет ни у кого super class rock crowler 8-го масштаба(
Господа, подскажите, если не сложно, а надо ли машинку готовить как-то к вылазкам на улицу? У меня Хончо штатный, покатать планирую во дворе, песок-асфальт-камни, в грязь и в воду лезть не планирую (пока что 😃 ).
И ещё пара вопросов родилась:
- Заметил, что рулевая тяга от сервомашинки ни разу не жёсткая. Как-то лечится?
- По поводу моторной части весь мозг вскипел. Единого мнения, что же лучше, похоже, нет. Да и герметить всё придётся по полной программе. Отсюда тоже непонятки: оставить регуль АЕ-2, добавив мотор обслуживаемый с большим кол-вом витков, или сразу взять чудо набор загермеченный, ну, или потенциально без проблемный в плане герметизации. Летом планирую и по грязюке покатать. Дилемма…
Назрел такой вот вопрос. Возможно ли на регуле Novak Crawler Goat 3s настройка нейтрального хода, что бы при отпускании газа двигатель резко не стопорился? По сути, неудобство этого стопора испытываю только при съездах с крутых склонов. Приходиться съезжать или на скорости, что не всегда хорошо, либо машина переворачивается.
Хотя как тогда тормозить =))
ps дабы не плодить бесполезные сообщения, нашел ответ на свой вопрос в google
Думаю, что это из-за дрег-брейка. Но тут нужно выбирать, либо плавное торможение, либо тормоз на склоне.
надо ли машинку готовить как-то к вылазкам на улицу?
Наилучший вариант - перебрать мосты и коробку (раздатку) и проверить наличие в них смазки, но… Я начал катать прямо из коробки и вообще ничего не делал (речь про новую модель). Только потом влез внутрь - а там все в порядке. Собрал обратно, катаюсь дальше, никаких проблем кроме возникновения всяких поскрипываний от забившегося песка или пыли, что вовсе не страшно. Об этом можно не беспокоиться или почистить, если звук режет.
- Заметил, что рулевая тяга от сервомашинки ни разу не жёсткая. Как-то лечится?
- По поводу моторной части весь мозг вскипел. Единого мнения, что же лучше, похоже, нет. Да и герметить всё придётся по полной программе. Отсюда тоже непонятки: оставить регуль АЕ-2, добавив мотор обслуживаемый с большим кол-вом витков, или сразу взять чудо набор загермеченный, ну, или потенциально без проблемный в плане герметизации. Летом планирую и по грязюке покатать. Дилемма…
- Дома на ковре гнется рулевая? Это не страшно. На бездорожье это почти незаметно, а если вдруг с холма кубарем полетит и сильный удар придется на колесо - эта гнущаяся штука только серву спасет. Если будете замечать, что действительно это вам мешает триалить не дома - меняйте на алюминиевую, они продаются. Меня пластиковая пока ни разу не подвела.
- На счет движка - выбирайте по своему усмотрению! Штатный двигатель на 27 витков. Если вам он кажется маломощным - ставьте двигатель с большим количеством витков. При этом скорость упадет но возрастет тяга. Если вам мало скорости и за глаза хватает мощности - ставьте движок с меньшим количеством витков. Тут эффект обратный - больше скорость и меньше мощность.
По поводу электроники - мне кажется нет никакой проблемы в герметизации штатного регуля и приемника, к тому же они весьма неплохие.
Если просто лень всем этим заниматься и хочется “крутяка” - берите какой нибудь NOVAK GOAT 3S и все.
Просто еще раз напомню - исходите всегда из своих потребностей. Не нужно думать, что каждую модель нужно сразу забивать тюном и в стоке они все плохие. Если вы видите, что чего то вам в моделе не хватает - вы берете, и тюннингуете в этой области. А если вас все устраивает - зачем нужны лишние хлопоты и затраты? Тюн ради тюна? =)