Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
неа, серва под постоянной нагрузкой сгорит нафик, тут(я так думаю) просто передний мост(хотя какой из них передний:) правый вобщем) тормозит мотором, диг-юнит в действии, а левый мост по чуть-чуть откатывает назад и вперед, сжимая подвеску, хотя на этих луноходах может быть все что угодно
А если камменты почитать…? Видно-же, что рег постоянно на тормозе стоит, и только под конец видео крутит левым мостом. (Действительно фиг поймёшь, где там перед-зад 😃 )
Вот так задачка))
А с подбором осей и прочего, пока без электроники поможите? и по восьмой масштаб еще подскажите…
Я конечно не силён в краулерах, но почему бы не взять kit вроде этого: …rc4wd.com/Rockbull-18-Comp-Crawler-Kit_p_213.html
почему бы не взять kit вроде этого: …rc4wd.com/Rockbull-18-Comp-Crawler-Kit_p_213.html
Можно, но тут идет пере плата например за кузов, не поворотный задний мост…
В ближайшее время хочу заказать две передних оси, на которые можно поставить мотор, потом трубки с линьками, а сам центр шасси пилить из карбона. Возможно к тому времени будет возможность выпиливания на фрезере. Далее моторы, сервы и уже весна, стройки, парки))))
Нашел вот такие, что скажите? Стоит или нет?
www.ebay.com/itm/…/330793118263
если что то делать вечным это что то не будет ломаться и это не будут покупать по новой:)
Это все уже давно поняли, увы, даже немцы.
Вопрос не в ресурсе жизненного цикла, покупатель все равно тратит время на последующую доработку и покупает тюбик вещества, который ему не нужен по сути в таком кол-ве, если включить это в стоимость изделия все будут только в плюсе, ничто же не мешает задать в водонепроницаемой защите изначально ресурс в пол года или сделать заведомо с браком))
Пардон, видимо не достаточно хорошо знаю ассортимент, раз такой выбор озвучен, точнее раньше вообще не обращал внимания на защиту от влаги, вижу просто регулярно сообщения, как все сами дорабатывают электронику, создалось впечатление, что готовых решений под ключь нет в природе.
как все сами дорабатывают электронику, создалось впечатление, что готовых решений под ключь нет в природе.
Это наиболее приемлимое решение , защита от влаги нужна единицам , в общей массе их не видно даже , потому производителю проще гнать конвеер на всех , а за типо ватерпруф переплачивать смысла нет , ватерпруф он не для подводной лодки , а так от брызг в лучшем случае …
Не стоит забывать что основные направления индустрии , это всё что летает и носится на скоростях , а не то что ползёт и служит долго.
Просто разобрать и обильно пройтись по плате цапонлаком , способен каждый , и ничего такого в этом нет , работает отлично , стоит копейки )
пере плата например за кузов
Кузова в комплекте нет. Но я вас понял, кит не хотите:)
кит не хотите
Так точно!
Видимо в России нет ни у кого super class rock crowler 8-го масштаба(
Господа, подскажите, если не сложно, а надо ли машинку готовить как-то к вылазкам на улицу? У меня Хончо штатный, покатать планирую во дворе, песок-асфальт-камни, в грязь и в воду лезть не планирую (пока что 😃 ).
И ещё пара вопросов родилась:
- Заметил, что рулевая тяга от сервомашинки ни разу не жёсткая. Как-то лечится?
- По поводу моторной части весь мозг вскипел. Единого мнения, что же лучше, похоже, нет. Да и герметить всё придётся по полной программе. Отсюда тоже непонятки: оставить регуль АЕ-2, добавив мотор обслуживаемый с большим кол-вом витков, или сразу взять чудо набор загермеченный, ну, или потенциально без проблемный в плане герметизации. Летом планирую и по грязюке покатать. Дилемма…
Назрел такой вот вопрос. Возможно ли на регуле Novak Crawler Goat 3s настройка нейтрального хода, что бы при отпускании газа двигатель резко не стопорился? По сути, неудобство этого стопора испытываю только при съездах с крутых склонов. Приходиться съезжать или на скорости, что не всегда хорошо, либо машина переворачивается.
Хотя как тогда тормозить =))
ps дабы не плодить бесполезные сообщения, нашел ответ на свой вопрос в google
Думаю, что это из-за дрег-брейка. Но тут нужно выбирать, либо плавное торможение, либо тормоз на склоне.
надо ли машинку готовить как-то к вылазкам на улицу?
Наилучший вариант - перебрать мосты и коробку (раздатку) и проверить наличие в них смазки, но… Я начал катать прямо из коробки и вообще ничего не делал (речь про новую модель). Только потом влез внутрь - а там все в порядке. Собрал обратно, катаюсь дальше, никаких проблем кроме возникновения всяких поскрипываний от забившегося песка или пыли, что вовсе не страшно. Об этом можно не беспокоиться или почистить, если звук режет.
- Заметил, что рулевая тяга от сервомашинки ни разу не жёсткая. Как-то лечится?
- По поводу моторной части весь мозг вскипел. Единого мнения, что же лучше, похоже, нет. Да и герметить всё придётся по полной программе. Отсюда тоже непонятки: оставить регуль АЕ-2, добавив мотор обслуживаемый с большим кол-вом витков, или сразу взять чудо набор загермеченный, ну, или потенциально без проблемный в плане герметизации. Летом планирую и по грязюке покатать. Дилемма…
- Дома на ковре гнется рулевая? Это не страшно. На бездорожье это почти незаметно, а если вдруг с холма кубарем полетит и сильный удар придется на колесо - эта гнущаяся штука только серву спасет. Если будете замечать, что действительно это вам мешает триалить не дома - меняйте на алюминиевую, они продаются. Меня пластиковая пока ни разу не подвела.
- На счет движка - выбирайте по своему усмотрению! Штатный двигатель на 27 витков. Если вам он кажется маломощным - ставьте двигатель с большим количеством витков. При этом скорость упадет но возрастет тяга. Если вам мало скорости и за глаза хватает мощности - ставьте движок с меньшим количеством витков. Тут эффект обратный - больше скорость и меньше мощность.
По поводу электроники - мне кажется нет никакой проблемы в герметизации штатного регуля и приемника, к тому же они весьма неплохие.
Если просто лень всем этим заниматься и хочется “крутяка” - берите какой нибудь NOVAK GOAT 3S и все.
Просто еще раз напомню - исходите всегда из своих потребностей. Не нужно думать, что каждую модель нужно сразу забивать тюном и в стоке они все плохие. Если вы видите, что чего то вам в моделе не хватает - вы берете, и тюннингуете в этой области. А если вас все устраивает - зачем нужны лишние хлопоты и затраты? Тюн ради тюна? =)
добавив мотор обслуживаемый с большим кол-вом витков
штатный 27Т при его цене неплохо чувствует себя в грязи. если хочется по-медленне и по-мощнявее - можно заменить на аксовский 50Т (или 55Т - не помню). за 17 долларов за мотор вообще можно не париться на тему обслуживания, ибо он вовсе не одноразовый
Затянуть попарно в 3мм. чёрную термоусадку, проложить снизу по штанге люстры,а затем, по вкусу, опустить всё это или одним пучком по центру через крышу, или по стойке багажника.
Я пока надумал только покрасить красный провод в черный
Красить однозначно! Красный явно будет выделяться еще больше, жаль, что крыша не черная, это спасает.
Я однажды думал провести провода через шноркель и дальше уже по салону, забыл к сожалению, почему не стал так делать… Как Владимир предложил оптимальный вариант в данном случае, я вообще в итоге не стал заморачиваться и продлал дырку в крыше, все равно ее не видно под багажнаким с сеткой и снярягой.
Не знаю, как будет выглядить на данной модели багажника, может попробовать проложить черную сетку по днищу и продолжить дальше над люком закрепив тяжками по каркасу, покрашенные провода уже тянуть под ней куда душе угодно будет, так видимость проводки будет значительно минимизирована.
проложить черную сетку по днищу и продолжить дальше над люком закрепив тяжками по каркасу,
+100500))только не стяжками, а совсем тоненькой проволокой, держать будет не хуже, и не видно. И шмурдяк всякий класть на сетку удобнее.
а не пойдут ли на подобные диоды совсем тоненькие провода 36AWG? аккуратно спрятать их куда удобнее…
Я весь свет провожу витой парой, засчёт жесткости очень удобно прокладывать по форме кузова.