Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
как все сами дорабатывают электронику, создалось впечатление, что готовых решений под ключь нет в природе.
Это наиболее приемлимое решение , защита от влаги нужна единицам , в общей массе их не видно даже , потому производителю проще гнать конвеер на всех , а за типо ватерпруф переплачивать смысла нет , ватерпруф он не для подводной лодки , а так от брызг в лучшем случае …
Не стоит забывать что основные направления индустрии , это всё что летает и носится на скоростях , а не то что ползёт и служит долго.
Просто разобрать и обильно пройтись по плате цапонлаком , способен каждый , и ничего такого в этом нет , работает отлично , стоит копейки )
пере плата например за кузов
Кузова в комплекте нет. Но я вас понял, кит не хотите:)
кит не хотите
Так точно!
Видимо в России нет ни у кого super class rock crowler 8-го масштаба(
Господа, подскажите, если не сложно, а надо ли машинку готовить как-то к вылазкам на улицу? У меня Хончо штатный, покатать планирую во дворе, песок-асфальт-камни, в грязь и в воду лезть не планирую (пока что 😃 ).
И ещё пара вопросов родилась:
- Заметил, что рулевая тяга от сервомашинки ни разу не жёсткая. Как-то лечится?
- По поводу моторной части весь мозг вскипел. Единого мнения, что же лучше, похоже, нет. Да и герметить всё придётся по полной программе. Отсюда тоже непонятки: оставить регуль АЕ-2, добавив мотор обслуживаемый с большим кол-вом витков, или сразу взять чудо набор загермеченный, ну, или потенциально без проблемный в плане герметизации. Летом планирую и по грязюке покатать. Дилемма…
Назрел такой вот вопрос. Возможно ли на регуле Novak Crawler Goat 3s настройка нейтрального хода, что бы при отпускании газа двигатель резко не стопорился? По сути, неудобство этого стопора испытываю только при съездах с крутых склонов. Приходиться съезжать или на скорости, что не всегда хорошо, либо машина переворачивается.
Хотя как тогда тормозить =))
ps дабы не плодить бесполезные сообщения, нашел ответ на свой вопрос в google
Думаю, что это из-за дрег-брейка. Но тут нужно выбирать, либо плавное торможение, либо тормоз на склоне.
надо ли машинку готовить как-то к вылазкам на улицу?
Наилучший вариант - перебрать мосты и коробку (раздатку) и проверить наличие в них смазки, но… Я начал катать прямо из коробки и вообще ничего не делал (речь про новую модель). Только потом влез внутрь - а там все в порядке. Собрал обратно, катаюсь дальше, никаких проблем кроме возникновения всяких поскрипываний от забившегося песка или пыли, что вовсе не страшно. Об этом можно не беспокоиться или почистить, если звук режет.
- Заметил, что рулевая тяга от сервомашинки ни разу не жёсткая. Как-то лечится?
- По поводу моторной части весь мозг вскипел. Единого мнения, что же лучше, похоже, нет. Да и герметить всё придётся по полной программе. Отсюда тоже непонятки: оставить регуль АЕ-2, добавив мотор обслуживаемый с большим кол-вом витков, или сразу взять чудо набор загермеченный, ну, или потенциально без проблемный в плане герметизации. Летом планирую и по грязюке покатать. Дилемма…
- Дома на ковре гнется рулевая? Это не страшно. На бездорожье это почти незаметно, а если вдруг с холма кубарем полетит и сильный удар придется на колесо - эта гнущаяся штука только серву спасет. Если будете замечать, что действительно это вам мешает триалить не дома - меняйте на алюминиевую, они продаются. Меня пластиковая пока ни разу не подвела.
- На счет движка - выбирайте по своему усмотрению! Штатный двигатель на 27 витков. Если вам он кажется маломощным - ставьте двигатель с большим количеством витков. При этом скорость упадет но возрастет тяга. Если вам мало скорости и за глаза хватает мощности - ставьте движок с меньшим количеством витков. Тут эффект обратный - больше скорость и меньше мощность.
По поводу электроники - мне кажется нет никакой проблемы в герметизации штатного регуля и приемника, к тому же они весьма неплохие.
Если просто лень всем этим заниматься и хочется “крутяка” - берите какой нибудь NOVAK GOAT 3S и все.
Просто еще раз напомню - исходите всегда из своих потребностей. Не нужно думать, что каждую модель нужно сразу забивать тюном и в стоке они все плохие. Если вы видите, что чего то вам в моделе не хватает - вы берете, и тюннингуете в этой области. А если вас все устраивает - зачем нужны лишние хлопоты и затраты? Тюн ради тюна? =)
добавив мотор обслуживаемый с большим кол-вом витков
штатный 27Т при его цене неплохо чувствует себя в грязи. если хочется по-медленне и по-мощнявее - можно заменить на аксовский 50Т (или 55Т - не помню). за 17 долларов за мотор вообще можно не париться на тему обслуживания, ибо он вовсе не одноразовый
Затянуть попарно в 3мм. чёрную термоусадку, проложить снизу по штанге люстры,а затем, по вкусу, опустить всё это или одним пучком по центру через крышу, или по стойке багажника.
Я пока надумал только покрасить красный провод в черный
Красить однозначно! Красный явно будет выделяться еще больше, жаль, что крыша не черная, это спасает.
Я однажды думал провести провода через шноркель и дальше уже по салону, забыл к сожалению, почему не стал так делать… Как Владимир предложил оптимальный вариант в данном случае, я вообще в итоге не стал заморачиваться и продлал дырку в крыше, все равно ее не видно под багажнаким с сеткой и снярягой.
Не знаю, как будет выглядить на данной модели багажника, может попробовать проложить черную сетку по днищу и продолжить дальше над люком закрепив тяжками по каркасу, покрашенные провода уже тянуть под ней куда душе угодно будет, так видимость проводки будет значительно минимизирована.
проложить черную сетку по днищу и продолжить дальше над люком закрепив тяжками по каркасу,
+100500))только не стяжками, а совсем тоненькой проволокой, держать будет не хуже, и не видно. И шмурдяк всякий класть на сетку удобнее.
а не пойдут ли на подобные диоды совсем тоненькие провода 36AWG? аккуратно спрятать их куда удобнее…
Я весь свет провожу витой парой, засчёт жесткости очень удобно прокладывать по форме кузова.
Спасибо за советы. Сетку однозначно буду делать в нише под багаж, над над люком не хочется делать сетку, форма багажника не подходит. Может покрасить провода в серый (такой же как крышка), приоткрыть люк, и пустить через люк провода =)) ? Или не заморачиваться, покрасить красный провод в черный, сделать 5 дырок в крыше рядом с каждым фонарем и все?
приоткрыть люк, и пустить через люк
Совсем колхоз будет. Лучше всё-таки собери в один пучок, и пропусти через дырку в кузове, где наименее заметно. Посмотри варианты в 1к1.
Еще как вариант перенести люстру дальше
Преимущество такого размещения в дополнительной защите, т.к. над лобовым с данной конструкцией багажника при первом же кувырке с люстрой можно будет попрощаться, либо оставить как есть и продумать какую то защитную дугу.
Да согласен, над защитой надо думать, этот момент я явно упустил. Сейчас они сильно не закреплены и при кувырке просто сместятся. Вариант переноса решит и проблему защиты и маскировки проводов =))
Люди у меня такой вопрос смог бы кто смастерить металический каркас для модели в место кузова?
металический каркас
Не реклама! rcopen.com/forum/f15/topic292344