Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Затянуть попарно в 3мм. чёрную термоусадку, проложить снизу по штанге люстры,а затем, по вкусу, опустить всё это или одним пучком по центру через крышу, или по стойке багажника.
Я пока надумал только покрасить красный провод в черный
Красить однозначно! Красный явно будет выделяться еще больше, жаль, что крыша не черная, это спасает.
Я однажды думал провести провода через шноркель и дальше уже по салону, забыл к сожалению, почему не стал так делать… Как Владимир предложил оптимальный вариант в данном случае, я вообще в итоге не стал заморачиваться и продлал дырку в крыше, все равно ее не видно под багажнаким с сеткой и снярягой.
Не знаю, как будет выглядить на данной модели багажника, может попробовать проложить черную сетку по днищу и продолжить дальше над люком закрепив тяжками по каркасу, покрашенные провода уже тянуть под ней куда душе угодно будет, так видимость проводки будет значительно минимизирована.
проложить черную сетку по днищу и продолжить дальше над люком закрепив тяжками по каркасу,
+100500))только не стяжками, а совсем тоненькой проволокой, держать будет не хуже, и не видно. И шмурдяк всякий класть на сетку удобнее.
а не пойдут ли на подобные диоды совсем тоненькие провода 36AWG? аккуратно спрятать их куда удобнее…
Я весь свет провожу витой парой, засчёт жесткости очень удобно прокладывать по форме кузова.
Спасибо за советы. Сетку однозначно буду делать в нише под багаж, над над люком не хочется делать сетку, форма багажника не подходит. Может покрасить провода в серый (такой же как крышка), приоткрыть люк, и пустить через люк провода =)) ? Или не заморачиваться, покрасить красный провод в черный, сделать 5 дырок в крыше рядом с каждым фонарем и все?
приоткрыть люк, и пустить через люк
Совсем колхоз будет. Лучше всё-таки собери в один пучок, и пропусти через дырку в кузове, где наименее заметно. Посмотри варианты в 1к1.
Еще как вариант перенести люстру дальше
Преимущество такого размещения в дополнительной защите, т.к. над лобовым с данной конструкцией багажника при первом же кувырке с люстрой можно будет попрощаться, либо оставить как есть и продумать какую то защитную дугу.
Да согласен, над защитой надо думать, этот момент я явно упустил. Сейчас они сильно не закреплены и при кувырке просто сместятся. Вариант переноса решит и проблему защиты и маскировки проводов =))
Люди у меня такой вопрос смог бы кто смастерить металический каркас для модели в место кузова?
металический каркас
Не реклама! rcopen.com/forum/f15/topic292344
Наро привет, образовалась проблема, только что приобрел футабу 4pl на хончо, подключаю и сразу косяк - серва траксас синяя цепляется через пару включени, до этого ноль имоций. А если все таки подцепляется, то работает с сильным треском. До этого стоковая Hpi и все ок. Не могу понять из за чего. Хелп плиз.
футабу 4pl на хончо, подключаю и сразу косяк - серва траксас синяя цепляется через пару включени
попробуйте приемник в нормальный режим перевести (инструкция стр. 42, servos used)
Прошу высказать мнение по поводу качества передней и задней подвески от RC Channel хочется максимально улучшить шасси СС01 с кузовом Митцу
Думаю, можно попробовать подобрать шестерню от поломанных серв.
;3750674]У меня сточилась шестерня на валу мотора сервы
Новую серву, без вариантов.
Всем привет. хочу сделать багажник на крышу, но не могу найти подходящий материал, подскажите кто делал, где трубочки покупал и тд, в ОБИ трубки латунные уже не продают, а на строй рынках восточной стороны МКАД такого понятия вообще нет , поэтому прошу совета и поделитесь опытом. Спасибо
А зачем именно трубки? Есть проволока, есть электроды, есть потолочные подвесы. Из всего этого замечательные багажники и обвесы выходят)) А латунная трубка из оби, по мне, слишком тонкостенная, мяться будет от ударов… Силовые элементы из тормозной трубки вечные получаются. Вот багажник из электродов разного сечения:
Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема:при небольших нагрузах, например при подъеме на маленькую горочку,сильно нагревается мотор и радиатор регулятора? Система стоит:мотор 540,подключен к блоку МФС-02,одна серва на 3кг,другая на 22кг,причем вторая постоянно жжужит,по всякому настраивал,все равно жжужит,что может помочь?
Первый раз выехали в парк поколесить с семейством. Понравилось всем до очумения!
Но вот настал момент помывки после покатушек, и возник вопрос:
А как собственно мыть? Ну, в плане что можно, а что нельзя? Понятно, что бокс с приёмником и сам регулятор негермеченные нельзя, а вот мотор, трансмиссию, серву, и т.д. можно из под душа помыть?
Собственно, сделал пока так:
- задний мост разобрал, и набил под завязку литолом.
- все шарниры кулаков и карданов пролил силиконовой смазкой.
И что вообще делать с машинкой после поездок?