Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Думаю, что это из-за дрег-брейка. Но тут нужно выбирать, либо плавное торможение, либо тормоз на склоне.
надо ли машинку готовить как-то к вылазкам на улицу?
Наилучший вариант - перебрать мосты и коробку (раздатку) и проверить наличие в них смазки, но… Я начал катать прямо из коробки и вообще ничего не делал (речь про новую модель). Только потом влез внутрь - а там все в порядке. Собрал обратно, катаюсь дальше, никаких проблем кроме возникновения всяких поскрипываний от забившегося песка или пыли, что вовсе не страшно. Об этом можно не беспокоиться или почистить, если звук режет.
- Заметил, что рулевая тяга от сервомашинки ни разу не жёсткая. Как-то лечится?
- По поводу моторной части весь мозг вскипел. Единого мнения, что же лучше, похоже, нет. Да и герметить всё придётся по полной программе. Отсюда тоже непонятки: оставить регуль АЕ-2, добавив мотор обслуживаемый с большим кол-вом витков, или сразу взять чудо набор загермеченный, ну, или потенциально без проблемный в плане герметизации. Летом планирую и по грязюке покатать. Дилемма…
- Дома на ковре гнется рулевая? Это не страшно. На бездорожье это почти незаметно, а если вдруг с холма кубарем полетит и сильный удар придется на колесо - эта гнущаяся штука только серву спасет. Если будете замечать, что действительно это вам мешает триалить не дома - меняйте на алюминиевую, они продаются. Меня пластиковая пока ни разу не подвела.
- На счет движка - выбирайте по своему усмотрению! Штатный двигатель на 27 витков. Если вам он кажется маломощным - ставьте двигатель с большим количеством витков. При этом скорость упадет но возрастет тяга. Если вам мало скорости и за глаза хватает мощности - ставьте движок с меньшим количеством витков. Тут эффект обратный - больше скорость и меньше мощность.
По поводу электроники - мне кажется нет никакой проблемы в герметизации штатного регуля и приемника, к тому же они весьма неплохие.
Если просто лень всем этим заниматься и хочется “крутяка” - берите какой нибудь NOVAK GOAT 3S и все.
Просто еще раз напомню - исходите всегда из своих потребностей. Не нужно думать, что каждую модель нужно сразу забивать тюном и в стоке они все плохие. Если вы видите, что чего то вам в моделе не хватает - вы берете, и тюннингуете в этой области. А если вас все устраивает - зачем нужны лишние хлопоты и затраты? Тюн ради тюна? =)
добавив мотор обслуживаемый с большим кол-вом витков
штатный 27Т при его цене неплохо чувствует себя в грязи. если хочется по-медленне и по-мощнявее - можно заменить на аксовский 50Т (или 55Т - не помню). за 17 долларов за мотор вообще можно не париться на тему обслуживания, ибо он вовсе не одноразовый
Затянуть попарно в 3мм. чёрную термоусадку, проложить снизу по штанге люстры,а затем, по вкусу, опустить всё это или одним пучком по центру через крышу, или по стойке багажника.
Я пока надумал только покрасить красный провод в черный
Красить однозначно! Красный явно будет выделяться еще больше, жаль, что крыша не черная, это спасает.
Я однажды думал провести провода через шноркель и дальше уже по салону, забыл к сожалению, почему не стал так делать… Как Владимир предложил оптимальный вариант в данном случае, я вообще в итоге не стал заморачиваться и продлал дырку в крыше, все равно ее не видно под багажнаким с сеткой и снярягой.
Не знаю, как будет выглядить на данной модели багажника, может попробовать проложить черную сетку по днищу и продолжить дальше над люком закрепив тяжками по каркасу, покрашенные провода уже тянуть под ней куда душе угодно будет, так видимость проводки будет значительно минимизирована.
проложить черную сетку по днищу и продолжить дальше над люком закрепив тяжками по каркасу,
+100500))только не стяжками, а совсем тоненькой проволокой, держать будет не хуже, и не видно. И шмурдяк всякий класть на сетку удобнее.
а не пойдут ли на подобные диоды совсем тоненькие провода 36AWG? аккуратно спрятать их куда удобнее…
Я весь свет провожу витой парой, засчёт жесткости очень удобно прокладывать по форме кузова.
Спасибо за советы. Сетку однозначно буду делать в нише под багаж, над над люком не хочется делать сетку, форма багажника не подходит. Может покрасить провода в серый (такой же как крышка), приоткрыть люк, и пустить через люк провода =)) ? Или не заморачиваться, покрасить красный провод в черный, сделать 5 дырок в крыше рядом с каждым фонарем и все?
приоткрыть люк, и пустить через люк
Совсем колхоз будет. Лучше всё-таки собери в один пучок, и пропусти через дырку в кузове, где наименее заметно. Посмотри варианты в 1к1.
Еще как вариант перенести люстру дальше
Преимущество такого размещения в дополнительной защите, т.к. над лобовым с данной конструкцией багажника при первом же кувырке с люстрой можно будет попрощаться, либо оставить как есть и продумать какую то защитную дугу.
Да согласен, над защитой надо думать, этот момент я явно упустил. Сейчас они сильно не закреплены и при кувырке просто сместятся. Вариант переноса решит и проблему защиты и маскировки проводов =))
Люди у меня такой вопрос смог бы кто смастерить металический каркас для модели в место кузова?
металический каркас
Не реклама! rcopen.com/forum/f15/topic292344
Наро привет, образовалась проблема, только что приобрел футабу 4pl на хончо, подключаю и сразу косяк - серва траксас синяя цепляется через пару включени, до этого ноль имоций. А если все таки подцепляется, то работает с сильным треском. До этого стоковая Hpi и все ок. Не могу понять из за чего. Хелп плиз.
футабу 4pl на хончо, подключаю и сразу косяк - серва траксас синяя цепляется через пару включени
попробуйте приемник в нормальный режим перевести (инструкция стр. 42, servos used)
Прошу высказать мнение по поводу качества передней и задней подвески от RC Channel хочется максимально улучшить шасси СС01 с кузовом Митцу
Думаю, можно попробовать подобрать шестерню от поломанных серв.
;3750674]У меня сточилась шестерня на валу мотора сервы
Новую серву, без вариантов.