Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

IGOiste
Kaharnos:

Я пока надумал только покрасить красный провод в черный

Красить однозначно! Красный явно будет выделяться еще больше, жаль, что крыша не черная, это спасает.
Я однажды думал провести провода через шноркель и дальше уже по салону, забыл к сожалению, почему не стал так делать… Как Владимир предложил оптимальный вариант в данном случае, я вообще в итоге не стал заморачиваться и продлал дырку в крыше, все равно ее не видно под багажнаким с сеткой и снярягой.
Не знаю, как будет выглядить на данной модели багажника, может попробовать проложить черную сетку по днищу и продолжить дальше над люком закрепив тяжками по каркасу, покрашенные провода уже тянуть под ней куда душе угодно будет, так видимость проводки будет значительно минимизирована.

blizzard=
IGOiste:

проложить черную сетку по днищу и продолжить дальше над люком закрепив тяжками по каркасу,

+100500))только не стяжками, а совсем тоненькой проволокой, держать будет не хуже, и не видно. И шмурдяк всякий класть на сетку удобнее.

Skodnik

а не пойдут ли на подобные диоды совсем тоненькие провода 36AWG? аккуратно спрятать их куда удобнее…

blizzard=

Я весь свет провожу витой парой, засчёт жесткости очень удобно прокладывать по форме кузова.

Kaharnos

Спасибо за советы. Сетку однозначно буду делать в нише под багаж, над над люком не хочется делать сетку, форма багажника не подходит. Может покрасить провода в серый (такой же как крышка), приоткрыть люк, и пустить через люк провода =)) ? Или не заморачиваться, покрасить красный провод в черный, сделать 5 дырок в крыше рядом с каждым фонарем и все?

blizzard=
Kaharnos:

приоткрыть люк, и пустить через люк

Совсем колхоз будет. Лучше всё-таки собери в один пучок, и пропусти через дырку в кузове, где наименее заметно. Посмотри варианты в 1к1.

IGOiste

Еще как вариант перенести люстру дальше

Преимущество такого размещения в дополнительной защите, т.к. над лобовым с данной конструкцией багажника при первом же кувырке с люстрой можно будет попрощаться, либо оставить как есть и продумать какую то защитную дугу.

Kaharnos

Да согласен, над защитой надо думать, этот момент я явно упустил. Сейчас они сильно не закреплены и при кувырке просто сместятся. Вариант переноса решит и проблему защиты и маскировки проводов =))

meliamd

Люди у меня такой вопрос смог бы кто смастерить металический каркас для модели в место кузова?

Seule_Wolf

Наро привет, образовалась проблема, только что приобрел футабу 4pl на хончо, подключаю и сразу косяк - серва траксас синяя цепляется через пару включени, до этого ноль имоций. А если все таки подцепляется, то работает с сильным треском. До этого стоковая Hpi и все ок. Не могу понять из за чего. Хелп плиз.

lookeech
Seule_Wolf:

футабу 4pl на хончо, подключаю и сразу косяк - серва траксас синяя цепляется через пару включени

попробуйте приемник в нормальный режим перевести (инструкция стр. 42, servos used)

Риддик

Прошу высказать мнение по поводу качества передней и задней подвески от RC Channel хочется максимально улучшить шасси СС01 с кузовом Митцу

Дмитрий_36

У меня сточилась шестерня на валу мотора сервы(axial as-2),можно где-нибудь купить отдельно этот моторчик с шестерней или теперь только целиком новую серву брать?
(фотка не моя)

newdendi

Думаю, можно попробовать подобрать шестерню от поломанных серв.

marat300579
Дмитрий[36

;3750674]У меня сточилась шестерня на валу мотора сервы

Новую серву, без вариантов.

Димон_планета_Жел-дор

Всем привет. хочу сделать багажник на крышу, но не могу найти подходящий материал, подскажите кто делал, где трубочки покупал и тд, в ОБИ трубки латунные уже не продают, а на строй рынках восточной стороны МКАД такого понятия вообще нет , поэтому прошу совета и поделитесь опытом. Спасибо

blizzard=

А зачем именно трубки? Есть проволока, есть электроды, есть потолочные подвесы. Из всего этого замечательные багажники и обвесы выходят)) А латунная трубка из оби, по мне, слишком тонкостенная, мяться будет от ударов… Силовые элементы из тормозной трубки вечные получаются. Вот багажник из электродов разного сечения:

Валера_Цой

Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема:при небольших нагрузах, например при подъеме на маленькую горочку,сильно нагревается мотор и радиатор регулятора? Система стоит:мотор 540,подключен к блоку МФС-02,одна серва на 3кг,другая на 22кг,причем вторая постоянно жжужит,по всякому настраивал,все равно жжужит,что может помочь?

Ermishkin_Sergey

Первый раз выехали в парк поколесить с семейством. Понравилось всем до очумения!
Но вот настал момент помывки после покатушек, и возник вопрос:
А как собственно мыть? Ну, в плане что можно, а что нельзя? Понятно, что бокс с приёмником и сам регулятор негермеченные нельзя, а вот мотор, трансмиссию, серву, и т.д. можно из под душа помыть?

Собственно, сделал пока так:

  1. задний мост разобрал, и набил под завязку литолом.
  2. все шарниры кулаков и карданов пролил силиконовой смазкой.

И что вообще делать с машинкой после поездок?

blizzard=
Ermishkin_Sergey:

И что вообще делать с машинкой после поездок?

Электронику, пока не гермеченная, в том числе серву, ни в коем случае не поливать водой, так же и все разъёмы. Всё остальное- спокойно слабой струёй из под душа, в том числе мотор (если коллекторный) можно полить и прокрутить при этом колёса, если по грязи и лужам катали… Смызывать никакие наружные части не надо. Если где-то в шарнирах “борода” из грязи, промыть с кисточкой, если намотало всякого на колёсные хабы, открутить колёса и удалить. А герметику лучше быстрее загерметить, скоро зима, после переноса с холода в тепло может коротнуть даже от конденсата… Да и мыть можно будет “с головой”, хоть из керхера.