Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
vovan2140, там не шрусы, а те же кости, но самый главный трабл- там червячная передача, надо будет назад такой же ставить, иначе получиться огромная разница в пч мостов, плюс у самой трансмиссии шаськи есть понижение, хоть и небольшое, вобщем ехать это все дело будет очень медленно даже на высокооборотистом моторе, такие мосты обычно напрямую подводятся, максимум раздатка 1:2
то пришла в голову зверская мысль зделать
по идее, хорошая и копийная независимая подвеска должна получиться из деталей вот этого зверька. а в чем проблема у тамии заменить корыто на на раму?
там не шрусы, а те же кости
ну да, кости, просто я их так…шрусами обозвал). Естественно, задний мост ворминаторовский будет и раздатка 1:1.
Спасибо за ответ, значит принципиальная возможность имеется, это самое главное, а рычаги передней подвески и хабы несложно и самодельные согнуть
если действительно там в мостах передаточные числа конские, то трансмиссия зело упрошается, непосредственно с движка кардан на раздатку, а с нее на мосты
по идее, хорошая и копийная независимая подвеска должна получиться из деталей вот этого зверька. а в чем проблема у тамии заменить корыто на на раму?
У этого зверька ширина 233мм не много ли для Тамии?
У этого зверька ширина 233мм не много ли для Тамии?
говоря про подвеску этого зверька я имел в виду донора независимой подвески, не альтернативу тамиевским рычагам. конкретно в устройстве тамии я не разбирался, но видится мне, что припроявлении смекалки не составит особого труда организовать раму и панару сзади как у второго паджерика 1:1. а этот зверек, кстати, идеальный вариант для строительства копийных паджер 3 и 4-го поколений с его продольно-поперечными рычагами сзади, также передняя подвеска прекрасно подойдет для пафика, навары, всеми любимого диско 3 и им подобных в восьмом масштабе. ширина 233мм, прошу заметить, с кузовом.
Облил плату штатной сервы от SCX10 RTR составом Cramolin Plastik, но видимо недостаточно качественно заизолировал потенциометр и туда немного затекло.
Теперь “ноль” у сервы плавает. Если серву не трогать - то в ноль она встает, но достаточно тронуть качалку и ноль “переезжает” на несколько градусов в сторону, противоположную приложенному давлению на качалку.
Если еще раз толкнуть в обратную сторону - то снова переезжает в исходное положение.
Собрал вроде все правильно, несколько раз проверял.
Замерял сопротивление - изменяется равномерно от 0.04 до 4.7, без рывков.
Таких потенциометров в продаже не найти (именно с такой шириной крутилки на конце).
Думаю искупать в бензине/спирте, просушить. Если не поможет то попробовать от другой сервы припаять, если подойдет.
Какие еще могут быть варианты кроме покупки новой сервы?
Так вроде нельзя же что бы лак на потенциометр попадал?
Можно его выпаять и впаять другой (от такой же сурвы). Есть серва стоковая, не рабочая. Потенциаметр был живой. Могу отдать на опыты.
Так вроде нельзя же что бы лак на потенциометр попадал?
Я его обернул в термоусадку перед обливанием, но не особо старался и туда затекло
Можно его выпаять и впаять другой (от такой же сурвы). Есть серва стоковая, не рабочая. Потенциаметр был живой. Могу отдать на опыты.
Было бы здорово. Куда подъехать можно, забрать?
Интересно сделана подвеска. Извините если боян:
Первоисточник:alienordis.livejournal.com/26239.html
У нас, видимо, ветка Триал и трофи потихоньку начинает изживать себя((, по крайней мере, в чистом виде, соответствующем названию, и собственно профилю…Жалко…
Интересно сделана подвеска
спасибо конечно за ссылку на интересный ресурс, но вы о чем?
Видимо имеется в виду что рессоры стоят поперек, а не вдоль оси машины как привычно взгляду. У полуторки так передняя подвеска сделана.
Можно его выпаять и впаять другой (от такой же сурвы). Есть серва стоковая, не рабочая. Потенциаметр был живой. Могу отдать на опыты.
Сергей, огромное спасибо за помощь!
С помощью дохлой сервы удалось реанимировать мою.
Оказалось дело было не в потенциометре.
У меня разбилось посадочное место в самой большой шестеренке, куда входит крутилка потенциометра. Из за этого появился сильный люфт и серва позиционировалась некорректно. Заменил эту крошечную пластиковую деталь и все стало идеально работать.
Кстати серва у меня немного другая. Мертвая AS-2, а у меня AS-3 Digital.
Серву могу вернуть обратно если нужно!
Да не нужно, мне она трчно не нужна! Рад, что удалось решить проблему)
Чем обработать колеса что-бы снег комом не налипал на колеса?
Чем обработать колеса что-бы снег комом не налипал на колеса?
ну пожалуй про то что колёса обрабатывают чем то от налипания снега ка-то вообще инфы не было , а так вполне достаточно предварительно перед заездом подержать машину на холоде чтоб колёса до уличных температур охладились, ну а если сам снег липкий то тут уж чем не обрабатывай всё равно налипнет…
Это плохо, смотрится ужасно не копийно)
Добрый день всем! вот стоят у меня такие мосты на rc4wd Subzeo(не реклама) …rc4wd.com/T-Rex-60-Front-Rear-Plastic-Complete-Ax… найти мосты в замен этих! какие можете посоветовать?
найти мосты в замен этих
А если от этих же т-рексов купить алюминиевые корпуса и кулаки?
store.rc4wd.com/T-Rex-60-Aluminum-Front-Axle-Housing_p_1004.html
…rc4wd.com/T-Rex-60-Alum-Knuckles_p_1003.html
…rc4wd.com/T-Rex-60-Aluminum-Rear-Axle-Housing_p_1…
не реклама.
Владислав дело в том что в этих мостах такая глупая система стоит,что это просто face palm! я имею в виду мосты этого производителя,но модель другая