Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Добрый вечер!
Имеется в наличии стоковый хончо, и покатавшись осень и кусок зимы, появилось стойкое желание поставить б/к и перейти на резину 2.2.
- На прямиках не особо хватает скорости. Ну, не то чтобы совсем, но если бы было слегка поболе - стало бы лучше. На низах перестало хватать тяги. Таким образом, изучив ветку про подбор электроники, пришёл к выводу, что надо б/к без вариантов. Остался трудный момент выбора, а он велик! Хотел мамбу мах, но кастловское комбо под шорт заточено. Про новак отзывы противоречивые. Да тут ещё и про мамбу монстр вычитал, и определиться стало совсем не просто. Вопрос финансов особо не стоит, лучше один раз разорюсь, но потом мороки будет меньше.
- В целях повышения проходимости надумал поменять резину на 2.2, но прикинув габарит тупо линейкой (около 140мм), стало понятно, что резина так вот запросто не влезет. Будет мешаться бампер и арки кузова. Если правильно понимаю, надо брать длинные амортизаторы и алюминиевые тяги.
- И ещё подляк появился (или просто раньше не видел): головка винта крепления рычага к качалке сервы задевает за поперечную балку рамы. Это норма или нет? Есть стойкое желание одолеть эту особенность.
Здрасте
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… как думаете норм серва для сс-01
всем добрый вечер,вот собрался прикупить мосты Yota Ultimate Scale Cast Axle (Front) и Yota Ultimate Scale Cast Straight Rear Axle ,что можете сказать про них стоит брать или может посоветуете что нибудь лучше?!
Лучше присмотрись к йоте с фрезероваными корпусами, силуминовые недолговечные. Все посадочные и крепёжные отверстия разнесёт на раз.
Лучше присмотрись к йоте с фрезероваными чулками, силуминовые недолговечные. Все посадочные и крепёжные отверстия разнесёт на раз
Владимир,если не сложно можно ссылку на них?
Вот.
Вот.
спасибо огромное )
буду завтра пробовать заказывать )
господа подскажите, чем заделать ненужные отверстия на лексановом кузове?
Здравствуйте.
Подскажите кто знает - есть ли разница в качестве шестерней и полуосей между HSP Pangolin и Maverick Scout? К скауту как то больше доверие лежит, но хотелось бы уточнить. Разница в электронике не важна.
чем заделать ненужные отверстия на лексановом кузове?
Синяя изолента - мейнстрим!
Ирбиус, конечно спасибо, а по подробней можно? и процесс заделки
FreeStalker, если не идеальный вариант нужен а просто приемлемый, то можно сделать вырезки из простой пластиковой бутылки и залепить изнутри корпуса посадив на циакриновый клей.
подробней можно
Сложно сказать, кузов покрашен снаружи или изнутри? Если снаружи то проще, изнутри заделали, зашпаклевали покрасили. Если кузов покрашен изнутри то можно заклеивать хоть чем, главное темным. Хотя я предсатвляю отверстие диаметром 3-5 мм… А что у тебя - не знаю, ты ж не сказал 😃
у меня форд бронко от тамии, кузов лексановый… раньше на крыше стоял заказанный багажник (маленький)… сейчас я сделал нормальный, во всю крышу… а старые отверстия я просто заклеил прозрачным скотчем дабы не попадала вода…
кузов покрашен изнутри
аккум. стоит брать или поискать в др месте??? другой фирмы??? хотелось бы найти в питере… подскажите что делать??? Спасибо
Думаю в данном случае стоит. Другие варианты: барахолка и заказ из-за бугра.
Вечер добрый!
Товарищи, до кучи вопрос: катаюсь уже полгода, но так и не понял, в каких таких случаях может понадобиться наличие бедлоков? Или так удачно резина приклеена, и мой случай - исключение из правил? И надеюсь на Ваш совет по прошлым вопросам, ведь спросить-то больше и некого.
в случае, когда захочется поменять диски на что то более интересное, а резину нет, бедлоки можно хоть раз в неделю переобувать, а тут уже нет
Согласен, при таком раскладе резон есть. Но на этом список плюсов заканчивается или есть ещё нечто важное?
И Евгений, если Вас не затруднит конечно, прокомментируйте пожалуйста мой пост 3141, а то уже мозг сломал в муках выбора. 😃
ну плюс диски с бедлоками обычно значительно тяжелее, а это понижение цт.
по поводу поста 3141:)
- ничего не скажу, бкшками не пользуюсь, мне коллектора хватает
- по поводу 2.2, можно же для начала испробовать большие диаметры в 1.9, баха, айрок и боггер едут ооочень хорошо, но если все же нужно 2.2 то я бы посоветовал не спешить “лифтоваться”, а для начала порезал бы кузов, длинные аморты это повышение цт, что очень плохо скажется на устойчивости, особенно на скорости
- честно говоря не очень понял что за что задевает, но предположу, что что то собрано не совсем правильно, либо винт не с той головой
в каких таких случаях может понадобиться наличие бедлоков?
У меня от обычных дисков резина регулярно отклеивалась. При чём, клеил всё как надо. С бедлоками такой проблемы точно не будет.