Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

dokl36

А что такое портальные мосты? Я правильно понимаю, что это мосты, в которых колеса связаны с костями через промежуточную пару шестерен- эдакий, встроенный редуктор получается?..

Mikhalych
dokl36:

А что такое портальные мосты? Я правильно понимаю, что это мосты, в которых колеса связаны с костями через промежуточную пару шестерен- эдакий, встроенный редуктор получается?..

Вот тут с картинками (не реклама)

dokl36
Mikhalych:

Вот тут с картинками (не реклама)

Вот я лошара… Видел эту картинку, но не пролистал вниз… Понял, спасибо. А цель такой системы- максимально увеличеть клиренс и крутягу, верно?

Bogger

Плюс порталы надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.

А вообще гугл в порталах шарит чуть ли не лучше матерого трофиста;)

uazzzik73

рас уж реч о порталах зашла,хчу спросить? они есть двух фирм,какие как сделаны? надежность шестерен? фотки начинки,мож кто уже юзал. отзовы какие?

Sergey2008

3ракинг юзаю щас - доволен и на днях еще один комплект должен придти. интеджи не доверяю(((

раньше еще на лифтере юзал рц4вд - ну они конечно хороши, но шестерни как будто из жевачки((( срезало и не одного у меня

Remington12
dokl36:

А цель такой системы- максимально увеличеть клиренс и крутягу, верно?

  1. Разгружается трансмиссия (особенно сцепление)
  2. Немного увеличивается клиренс
  3. Одно из самых главных преимуществ — колеса отодвигаются от кузова без лифта оного.
The_AGENT
  1. Добавляется несколько дополнительных шестерен, которые можно свернуть
mikluho
  1. Добавляются узлы, требующие постоянного ухода и ТО, одновременно с подшами ступичными.
    ОФФ-ТОП…
Simex36

В тему про порталы, для наглядности сравнение обычных мостов на 80ке и Унимоговских редукторных.

Remington12:
  1. Немного увеличивается клиренс

Ну если это можно назвать “немного”😃

Юрец_жеПанда

на унимоге как и на модельках, бортовые редуктора устроены так, что их установка приводит движение агрегатов в обратную сторону. в отличии например на бортовых редукторах марки уаз такого нет из-за того что ведомая шестерня касается ведущей внутренней стороной. это довольно трудно объяснить на пальцах, проще рассмотреть картинки

uazzzik73

вот как раз хочу унимога собрать.и редуктора поставить на мосты крипера. и чтоб блокировки спульта включать.😒

Sergey2008

Картман ставил кулаки от акса на мосты крипера - значит и порталы подойдут

carrtman

неа:)
кулаки аксиаловские встают как родные , но есть одна проблемка, у крипера полуоси с шарнирами, аксиаловские полуоси не подходят, коротки, нужно либо виликинговские подгонять либо свои точить, у меня тоже такая мысля есть, котлета на 120ых боггерах, да еще и на редукторах, думаю это было бы круто:)
а еще вспомнил, если подгонять виликинговские кости, то придется за место дифа ставить виликинговский же локер, ну или аксиаловский, веномовские большего диаметра, соответственно дырки в шестернях дифа больше, вобщем если хотите поставить на веномовские мосты порталы и сохранить при этом начинку дифа, нужно всего лишь выточить новые кости:)

uazzzik73

там по плану одна должна подойти от акса а вторая от кинга,немного подточиная.вот возьму порталы попробую сделать.

carrtman

аксиаловские/кинговские будут болтаться в шестернях дифа, диаметр отверстия больше

uazzzik73

😵надо подумать. вот кода на руках все будет,буду пробовать.хотелось бы дифы сохранить.в блокировках весь прикол.

The_AGENT

<DiMoN>

Simex36:

Ну если это можно назвать “немного”😃

А словами не обосновать? Че ты сравниваешь то, сам видел? Какие колеса стоят на 80-ке и какие на чудище этом? Поставь на одинаковые и разница будет не так уж и заметна!

Simex36

Я то сам видел, особенно когда на дачу приезжал…😁
Тык вот на Унимоге колёса не от Беларуся, если рисунок в виде ёлки, то совсем не обязательно что это Беларусовские!😈
Симексы на 80ке 36", а на Унимоге 40".
Но дело то здесь совсем не в размере покрышек, на портальных мостах и с 32" колёсами будет большой дорожный просвет!
Разница портальных мостов (Именно этого Унимога) и обычных на одинаковых колёсах составляет 17см, в добавок редуктора позволили поставить меньшую по размеру ГП, а значит сам корпус дифференциала стал меньше, это ещё плюс к проходимости, ну и соответственно нагрузка на ГП уменьшается!..
Разница огромна, поверьте Виталий!😃

Remington12
Simex36:

Разница портальных мостов (Именно этого Унимога) и обычных на одинаковых колёсах составляет 17см

А чего так сразу про унимога?😃 Давай уазик сравним, скока там разницы на обычных и редукторных мостах на стоковой резине?😉