Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Плюс порталы надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.
А вообще гугл в порталах шарит чуть ли не лучше матерого трофиста;)
рас уж реч о порталах зашла,хчу спросить? они есть двух фирм,какие как сделаны? надежность шестерен? фотки начинки,мож кто уже юзал. отзовы какие?
3ракинг юзаю щас - доволен и на днях еще один комплект должен придти. интеджи не доверяю(((
раньше еще на лифтере юзал рц4вд - ну они конечно хороши, но шестерни как будто из жевачки((( срезало и не одного у меня
А цель такой системы- максимально увеличеть клиренс и крутягу, верно?
- Разгружается трансмиссия (особенно сцепление)
- Немного увеличивается клиренс
- Одно из самых главных преимуществ — колеса отодвигаются от кузова без лифта оного.
- Добавляется несколько дополнительных шестерен, которые можно свернуть
- Добавляются узлы, требующие постоянного ухода и ТО, одновременно с подшами ступичными.
ОФФ-ТОП…
ага, и колеса от “Беларуси”
на унимоге как и на модельках, бортовые редуктора устроены так, что их установка приводит движение агрегатов в обратную сторону. в отличии например на бортовых редукторах марки уаз такого нет из-за того что ведомая шестерня касается ведущей внутренней стороной. это довольно трудно объяснить на пальцах, проще рассмотреть картинки
вот как раз хочу унимога собрать.и редуктора поставить на мосты крипера. и чтоб блокировки спульта включать.😒
Картман ставил кулаки от акса на мосты крипера - значит и порталы подойдут
неа:)
кулаки аксиаловские встают как родные , но есть одна проблемка, у крипера полуоси с шарнирами, аксиаловские полуоси не подходят, коротки, нужно либо виликинговские подгонять либо свои точить, у меня тоже такая мысля есть, котлета на 120ых боггерах, да еще и на редукторах, думаю это было бы круто:)
а еще вспомнил, если подгонять виликинговские кости, то придется за место дифа ставить виликинговский же локер, ну или аксиаловский, веномовские большего диаметра, соответственно дырки в шестернях дифа больше, вобщем если хотите поставить на веномовские мосты порталы и сохранить при этом начинку дифа, нужно всего лишь выточить новые кости:)
там по плану одна должна подойти от акса а вторая от кинга,немного подточиная.вот возьму порталы попробую сделать.
аксиаловские/кинговские будут болтаться в шестернях дифа, диаметр отверстия больше
😵надо подумать. вот кода на руках все будет,буду пробовать.хотелось бы дифы сохранить.в блокировках весь прикол.
Ну если это можно назвать “немного”😃
А словами не обосновать? Че ты сравниваешь то, сам видел? Какие колеса стоят на 80-ке и какие на чудище этом? Поставь на одинаковые и разница будет не так уж и заметна!
Я то сам видел, особенно когда на дачу приезжал…😁
Тык вот на Унимоге колёса не от Беларуся, если рисунок в виде ёлки, то совсем не обязательно что это Беларусовские!😈
Симексы на 80ке 36", а на Унимоге 40".
Но дело то здесь совсем не в размере покрышек, на портальных мостах и с 32" колёсами будет большой дорожный просвет!
Разница портальных мостов (Именно этого Унимога) и обычных на одинаковых колёсах составляет 17см, в добавок редуктора позволили поставить меньшую по размеру ГП, а значит сам корпус дифференциала стал меньше, это ещё плюс к проходимости, ну и соответственно нагрузка на ГП уменьшается!..
Разница огромна, поверьте Виталий!😃
Разница портальных мостов (Именно этого Унимога) и обычных на одинаковых колёсах составляет 17см
А чего так сразу про унимога?😃 Давай уазик сравним, скока там разницы на обычных и редукторных мостах на стоковой резине?😉
Если не ошибаюсь 6см, прирост не большой поскольку там редуктор внутреннего зацепления…
Но всё же это значит что на военных мостах и 32" колёсах дорожный просвет будет примерно такой же как на гражданских мостах и 35" колёсах:)
P.S. А вообще кому интересно вот, очень познавательно!
Если не ошибаюсь 6см, прирост не большой поскольку там редуктор внутреннего зацепления…
Не ошибаешься. Только эти “всего” 6 см на бездородье позволяют на порядок реже разматывать лебедку.
Само смещение осей моста и боротового вала - всего 3см. Еще 3 см дает картер.
А мелкая ГП за счет бортовых редукторов позволяет сделать картер моста порядочно меньше, а с уазовским гладким картером в форме лыжи уже на 33х колесах и всех блокировках можно нырять в колею 66го не думая. На 36х (это 370мм просвета) уже приемлимо едется по колее урала (у которого 360мм), только кочегарь его, стоковые 9мм картеры мостов из высокопрочного чугуна позволяют забить на все удары, подводные камни не остановят среди тайги. (2Ремингтон найди еще такую толщину картера на стоковом внедорожнике;)). Чтобы на 80ке, сафаре, дефендуре, Г и прочих лететь по ураловской колее - нужны как минимум колеса 40". А с таким размером почти не одни мосты долго не живут (патрол не в счет).
Бортовая внутреннего зацепления позволяет без проблем передвигаеться со скоростью до 140км/ч. Унимоговские мосты со стоковыми 43ми колесами не едут больше 90. Попробуйте притронуться к бортовой внешнего зацепления после долгой езды на такой скорости. Ожег гарантирован. Мосты C303 - аналогично. С ними асфальт противопоказан, машина превращается в трактор, не переваривающий скорость.
Бортовая передача внутреннего зацепления уаза - имхо самый лучший вариант. На асфальте не проигрывает обычным мостам. На местности - далеко впереди обычных мостов… Не надо тут на уаз гнать:)
<DiMoN> Дим, ты наверное один не догадался, не зря же я слово Беларусь в кавычки взял, образно это было сказано))