Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Как поездишь, напиши отзыв! Тоже хочу в будущем такой фетиш прикупить:)
Так я же уже написал =) надеюсь что когда на фиксатор посажу, больше не развалятся =)
Ну ты говоришь, что улицу они ещё не видели:) А я имею ввиду, напишешь отзыв, как будут хорошенько откатанны!😃
Интересует ещё, на каком максимально угле они начинают закусовать?
Ну судя по соединению типа кардан))) 50-55 градусов должны держать.
а вот на сколько хватит “центральной бочки” это вопрос.
У меня на туринговой тамии ТА02W именно карданы идут как опция(отсюда и суждение об угле выворота) и сделанные из стали продержались сезон, я к тому что если из силумина как любит эта контора и при высоких нагрузках на этот узел расколится на 2 выезд на природу.
Тоже хочу в будущем такой фетиш прикупить
Сорри, что не совсем по теме вопроса, но тоже слышал нелестные отзывы про эти карданы. Под словами hardened steel у них может скрываться, что угодно)) Да и смысл тратить 49 енотов, когда там-же есть замечательные карданы мега трак… Проверены на собственном опыте, при нехилых нагрузках (Бычок с двумя понижающими раздатками, с БК 3900, по страшным грязям) Допустимые углы не очень большие, из-за квадратных вилок. И надо сразу все винты и пины сажать на локтайт, жел. сразу на красный.
Граждане Fastrax Kong 96mm Crawler или муд слингеры ставить на cc-01?
Народ, а до какого веса вы увеличивали вес модели для копийности? у меня аксиал scx 10 - хочется по тяжелее сделать. из чего кстати утяжелители придумать?
смотря какое место утяжелять , если кузов то самоклеющийся плюмбум для балансировки автомобильных колёс, если колёса - обмотать диски толстым припоем /свинцовой лентой и на армированный скотч =)
смотря какое место утяжелять , если кузов
В смысле лексановый кузов утяжеляют? я вообще думал на раму равномерно что нибудь, что бы центр тяжести пониже был, как раз подвеска будет работать хорошо
А зачем? Стоковые аксы в основном едут лучше, чем тяжелые кастомы. Про краулеры насмотрелись?))
я вообще думал на раму равномерно что нибудь
Два акка на пороги положите. Хотя всё это от лукавого)) Подвеска на аксе работает точно так, как должна, и без переделок большего из неё на выжать.
Добрый день!
Новичек в трофи /триале, уж простите если смешным покажется вопрос.
Поиск курил - не нашел…
Имею scx10 - honcho
Интересует:
- при диагональном ходе подвески (при наезде на препятствие одним из передних колес) - подвеска, отрабатывая препятствие, задирается вверх, сервомашинка, закрепленная своем месте, одним из краев цепляется за кузов, вот и как это исправить?
При наезде на препятствие двумя колесами одновременно, вся конструкция подвески вместе с сервомашинкой тоже задирается вверх, соответственно оба края сервомашинки тоже идут вверх одновременно, ничего не цепляет… - Интересен кузов наподобие CHEVROLET SUBURBAN или TAHOE или LAND CRUISER TOYOTA - подскажите где можно взять на хончика?
Заранее благодарен за совет!
Как она может цеплять кузов, если она работает в пределах рамы? В стоке ничего не цепляет… Или это не сток, или что-то неправильно собрано…
Хончик стоковый. Сервомашинка установлена на площадке, которая двигается вместе с подвеской. Подвеска вверх /вниз - сервомашинка на площадке повторяет движения подвески, но вот рама то остается на месте!!!
Диагональный ход подвески - один край подвески задирается, площадка с сервой тоже, серва становится не горизонтально, а под наклоном, одна из боков сервы выше. Так вот тот бок, который выше, цепляет за саму раму.
Черт, как сложно оказываетя объяснить то…
Я думал это распространенное явление!
ну иногда , при перегруженной морде , качалка трётся об поперечину рамы , слегка сточил ее надфилем(поперечину)
адд: О_о тоесть у вас серва своим корпусом цепляет раму? 😃 , вероятно у вас мост ходуном ходит , надо фото
Нет, качалка никак не трется, ни при каких движениях подвески.
Сама серва, ее корпус, левый или правый трутся о раму, правое колесо вверх - правая сторона корпуса сервы цепляет раму, и наоборот.
Да я понял, а вы пишите, за кузов… Значит, мост при отработке смещается вправо-влево…
проверить затяжку и состояние верхнего Y образного рычага (под сервой за мост крепится)
Да я понял, а вы пишите, за кузов… Значит, мост при отработке смещается вправо-влево…
Сложно мне новичку привычными вам терминами объяснить.
Корпус сервы трется не о кузов (пластмассовую корку), а о раму (часть этой рамы составляет деталь, у нее номер ax800268). Вместе с этой деталью, конструкция образовывает раму. И так об эту деталь один из боков сервы и трется.
Сам мост влево / право не смещается - только вверх/ вниз. Когда одна сторона выше, чем другая - углы корпуса сервы цепляются
Самое простое закруглись края сервы - чтобы углов не было…
проверить затяжку и состояние верхнего Y образного рычага (под сервой за мост крепится)
Проверю вечером, но визуально он вроде не причем…
судя по мануалу 800268 точнее 80026B это поперечина позади сервы , возможно при сборке\переборке забыли вставить цилиндрик ах80054 при затяжке Y образного рычага , и мост чуть наклонен назад
судя по мануалу 200268 точнее 20026B это поперечина позади сервы ,
Да, это поперечина позади сервы. Она сделана вилкой, ее зубья оказываются по бокам сервы, справа и слева. Вот и зепляются углы сервы за нее. По ощущениям - либо серва великовата (хотя стандартная) либо там просто узко, серве тесновато там… чего то где то забыл…
нууу чисто гипотетически , судя по серводатабейском глубина выпускаемых серв класса стандарт = 35-43мм , под рукой модели нет , сколько там места для нее непомню
адд:кстати , на последней странице темы с аксиалом , видео сборки дингокита , на 4:30 момент стыковки моста с рамой и проверка на 6:50- серва 39.4 mm, места не разгуляешься.
сервомашинка, закрепленная своем месте, одним из краев цепляется за кузов
…
Так вот тот бок, который выше, цепляет за саму раму
…
Да, это поперечина позади сервы. Она сделана вилкой, ее зубья оказываются по бокам сервы, справа и слева. Вот и зепляются углы сервы за нее
дальше ход мыслей продолжать?