Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman
OceanSoul:

Это все одно и то же.

нифига, уретан не сохнущее овно, он только от брызг защитит и то не надолго, а когда на него налипнет пыль и песок, то можно вообще разнообразных последствий ожидать. из этого лучше всего слоев 5 цапона с полным погружением платы и сушкой по 2-3 часа между слоями и сверху пластиком для успокоения души пару слоев, он более пластичен, и защитит рег если цапон потрескается

DrDenis
carrtman:

сверху пластиком для успокоения души пару слоев

Пластик просто растворит цапонлак, как бы на мертво тот не был высушен. потому как в составе Пластика есть есть Nое количество дихлорэтана, лучше уж покрывайте с начало Пластиком а потом цапонлаком, если так хочется…

newdendi

А приёмник, бэк, блок света, блок лебёдки и т.д. герметить также цапонлаком? Есть наглядные примеры герметизации приёмников? Что с разъёмами лучше сделать? Были мысли припаять удлинители к ним и залить чем-нибудь.

carrtman

100500 раз писал везде уже, приемник очень легко герметится парафином, свечку зажигаешь и капаешь сверху, все, у меня так четыре приемника плавают, просто надо периодически чистить ножки

Axial

А сенсор бк мотора чем? Если нет эпоксидки 😌

okidoki2003

Извиняюсь заранее, если не сюда.
Кто может помочь:
www.rpphobby.com/product_p/geasus003.htm (не реклама) Gear Head RC SCX10 Rear Shock Relocation Kit - кто может поделиться размерами (чертежами ) ?

colsil

да сами по месту померяйте, и сделайте.

okidoki2003
colsil:

да сами по месту померяйте, и сделайте.

мне более интересны крипления к мостам

colsil

так а в чем проблема? померить расстояние между отверстиями на мосту думаю не проблема, и померить длину до места сгиба тоже можно, чтобы ничего в мост не уперлось…я сам наподобие уголки когда-то делал, все по месту смотрел.

Home-Sky

Можно ли герметить электронику клеевым пистолетом?

rws

неуверен что он хорошо пристанет к плате и не будет прослойки для прохода воды

Xoma73

сенсор на движках имеет регуляцию по градусам. в какую сторону двигать что-бы была максимальная тяга на низах? к меньшему или большему числу градусов

Alfa3

У меня есть сомнения. 😃

Где бы почитать по настройке жесткости подвески Axial SCX 10?

У меня сейчас аморты ослаблены полостью. Для домашних экзерсисов вроде годится. Подвеска свешивается по макимуму. Но не нравится, что клиренс становится меньше, тк модель “проседает”.

Если сделать жесче, то проседать будет меньше, но и свешиваться будет хуже. А для улицы какую настроку выбрать?

Electro

Я лично сделал так, чтоб буквально на 1 - 2 мм была свободная просадка в полном весе (с акком), не более. Меня полностью устраивает.

a_selivankin
Alfa3:

Но не нравится, что клиренс становится меньше

клиренс от настроек подвески не зависит. это величина постоянная.

newdendi

Наверное, имелось ввиду расстояние до нижней точки рамы.

Vitaly_777
Alfa3:

не нравится, что клиренс становится меньше

он не меняется, поскольку у вас мосты, то клиренс зависит от диаметра колеса, ну немного от того на сколько колесо проминается под весом авто, но это такая мелочь.

Electro:

буквально на 1 - 2 мм была свободная просадка в полном весе (с акком), не более

если хочется чтобы модель ехала, то подвеска должна “облизывать” препятствие, а для этого не достаточно чтоб колесо только уходило на камнях вверх, а нужно чтоб и в ямки опускалось. Чем тяжелее модель, тем копийнее раскачка. На стоковом хончо посоветовал бы выровнять для начала развесовку по осям ближе 50/50, а потом попробовать сделать предсжатие подвески 1/3 примерно (ну сколько получится на стоке). А дальше поэкспериментируйте, как больше понравится.

Electro

Ну, я лично написал свой выбор, который устраивает лично меня. Да и развесовка у меня ближе к морде, так что как раз вариант по мне. Я не озадачивался копийностью особо, просто настроил под себя, чтоб в гору лез хорошо.

Alfa3

Ну да, про клиренс понял. Я имел ввиду конечно угол продольной проходимости.

Vitaly_777:

если хочется чтобы модель ехала, то подвеска должна “облизывать” препятствие, а для этого не достаточно чтоб колесо только уходило на камнях вверх, а нужно чтоб и в ямки опускалось. Чем тяжелее модель, тем копийнее раскачка. На стоковом хончо посоветовал бы выровнять для начала развесовку по осям ближе 50/50, а потом попробовать сделать предсжатие подвески 1/3 примерно (ну сколько получится на стоке). А дальше поэкспериментируйте, как больше понравится.

Ну как бы колесо и так уходит вниз в ямку, даже при полностью разжатой пружине. Но при этом если диагонально свешиваются колеса, онив ямку уходят меньше, тк опорные колеса меньше сжимаются при поджатой подвеске.

Зачем ее поджимать на 1/3 в таком случае?