Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
так а в чем проблема? померить расстояние между отверстиями на мосту думаю не проблема, и померить длину до места сгиба тоже можно, чтобы ничего в мост не уперлось…я сам наподобие уголки когда-то делал, все по месту смотрел.
Можно ли герметить электронику клеевым пистолетом?
неуверен что он хорошо пристанет к плате и не будет прослойки для прохода воды
сенсор на движках имеет регуляцию по градусам. в какую сторону двигать что-бы была максимальная тяга на низах? к меньшему или большему числу градусов
rcopen.com/forum/f98/topic99726/241 пост 265.
У меня есть сомнения. 😃
Где бы почитать по настройке жесткости подвески Axial SCX 10?
У меня сейчас аморты ослаблены полостью. Для домашних экзерсисов вроде годится. Подвеска свешивается по макимуму. Но не нравится, что клиренс становится меньше, тк модель “проседает”.
Если сделать жесче, то проседать будет меньше, но и свешиваться будет хуже. А для улицы какую настроку выбрать?
Я лично сделал так, чтоб буквально на 1 - 2 мм была свободная просадка в полном весе (с акком), не более. Меня полностью устраивает.
Но не нравится, что клиренс становится меньше
клиренс от настроек подвески не зависит. это величина постоянная.
Наверное, имелось ввиду расстояние до нижней точки рамы.
не нравится, что клиренс становится меньше
он не меняется, поскольку у вас мосты, то клиренс зависит от диаметра колеса, ну немного от того на сколько колесо проминается под весом авто, но это такая мелочь.
буквально на 1 - 2 мм была свободная просадка в полном весе (с акком), не более
если хочется чтобы модель ехала, то подвеска должна “облизывать” препятствие, а для этого не достаточно чтоб колесо только уходило на камнях вверх, а нужно чтоб и в ямки опускалось. Чем тяжелее модель, тем копийнее раскачка. На стоковом хончо посоветовал бы выровнять для начала развесовку по осям ближе 50/50, а потом попробовать сделать предсжатие подвески 1/3 примерно (ну сколько получится на стоке). А дальше поэкспериментируйте, как больше понравится.
Ну, я лично написал свой выбор, который устраивает лично меня. Да и развесовка у меня ближе к морде, так что как раз вариант по мне. Я не озадачивался копийностью особо, просто настроил под себя, чтоб в гору лез хорошо.
Ну да, про клиренс понял. Я имел ввиду конечно угол продольной проходимости.
если хочется чтобы модель ехала, то подвеска должна “облизывать” препятствие, а для этого не достаточно чтоб колесо только уходило на камнях вверх, а нужно чтоб и в ямки опускалось. Чем тяжелее модель, тем копийнее раскачка. На стоковом хончо посоветовал бы выровнять для начала развесовку по осям ближе 50/50, а потом попробовать сделать предсжатие подвески 1/3 примерно (ну сколько получится на стоке). А дальше поэкспериментируйте, как больше понравится.
Ну как бы колесо и так уходит вниз в ямку, даже при полностью разжатой пружине. Но при этом если диагонально свешиваются колеса, онив ямку уходят меньше, тк опорные колеса меньше сжимаются при поджатой подвеске.
Зачем ее поджимать на 1/3 в таком случае?
Под предсжатием подвески я имел ввиду, чтобы модель под собственной массой проседала на 1/3 (например) хода амортизаторов. Мы правильно понимаем друг друга?
Ну как бы колесо и так уходит вниз в ямку, даже при полностью разжатой пружине.
да, конечно уходит, под весом авто, но посмотрите, как это происходит - шасси опускается, резко, как бы рывок вниз. А если есть предсжатие, то авто как-бы плывет покачиваясь.
тк опорные колеса меньше сжимаются при поджатой подвеске.
Да, меньше, но неопорные при этом больше опускаются вниз.
Вообще от стиля катания зависит и от места катания, модель позволяет менять настройки под ваш стиль. Кому-то погонять, кому-то поползать. Если вы настроите амортизаторы на большую жесткость, то шасси поднимется, безусловно, но и подвеска будет жестче, если устраивает, то почему нет. Я написал свои предпочтения - мягкая подвеска, развесовка близка к 50/50, мне нравится именно поползать.
Под предсжатием подвески я имел ввиду, чтобы модель под собственной массой проседала на 1/3 (например) хода амортизаторов.
Я вас не правильно понял. Я думал аморты на 1/3 поджать. Нет, у меня с полностью разжатым задом модель на 4-5 мм просаживается. Перед поджат, тк там акк висит. Поджат так, что бы ровно проседала.
помогайте:
редуктор от вилли кинга + раздатка тф2. имхо
А можно ссылки?
Ещё добавлю, что цель уместить всё под салон дефендера.
Ну и вообще, какое передаточное число должно быть примерно?
3мм, в природе водятся переходники с 3мм на 5, киоши делают по моему, редуктор от 4вд не плох, но вилликинговский редуктор значительно проще и надежнее
А я правильно понимаю, что к T-Rex 60 надо дополнительно заказать этот набор для сервы и всё? Ну не считая рулевой тяги с наконечниками.
Возникли траблы с аппой. Пропадает сигнал, когда приемник погружается в воду на глубину более 15см. Аппа 2.4 Ггц. Сначала грешил на перепаянную антенку приемника, укоротил её примерно на 2см (лопнула оплетка), но принимающий кончик как и положено, равен 3 см. Однако знакомый уверил, что это вовсе не потеря сигнала, а коротыш контактов на фишках сервы и регуля. И проблему решит гермобокс для приемника.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
2.4 редко бьёт глубже 15 -20см воды( сигнал экранируется водой) , хочешь подводную лодку покупай 40 мгц
вообще можно контакты чем-нибудь непроводящим намазать, типа электротехнического вазелина, но его со временем может вымыть. Некоторые просто капают на разъемы масло силиконовое амортизаторное, его вроде не вымывает…
Плюс ставь приемник как можно выше)))
Киньте в меня ссылками!
- чем именно герметится электроника (каким лаком заливать платы, каким герметиком герметизируется рулевая машинка, редуктор)
- После покатушек все карданы свистят - это фиг с ними или смазывать? И если смазывать, то чем?
- На форуме всё написано, откройте FAQ.
- Фиг с ними. (Тоже уже сто раз обсуждалось)