Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Alfa3
Vitaly_777:

Под предсжатием подвески я имел ввиду, чтобы модель под собственной массой проседала на 1/3 (например) хода амортизаторов.

Я вас не правильно понял. Я думал аморты на 1/3 поджать. Нет, у меня с полностью разжатым задом модель на 4-5 мм просаживается. Перед поджат, тк там акк висит. Поджат так, что бы ровно проседала.

newdendi

Коллеги, помогайте: какую трансмиссию взять? Мотор 21,5Т.
Пока что рассматриваю 2 варианта:

  1. Это + это
  2. Это

Если честно, пока что вообще в этом не разобрался. Расскажите, как и что должно быть. Какие есть варианты и какие плюсы и минусы у каждого?

My_Way
newdendi:

помогайте:

редуктор от вилли кинга + раздатка тф2. имхо

newdendi

А можно ссылки?

Ещё добавлю, что цель уместить всё под салон дефендера.
Ну и вообще, какое передаточное число должно быть примерно?

My_Way

редуктор
раздатка
они довольно компактные так что с размещением проблем быть не должно. да и с надежностью тоже.
единственное, я точно не помню уже - у редуктора вал 3 или 5 мм…

carrtman

3мм, в природе водятся переходники с 3мм на 5, киоши делают по моему, редуктор от 4вд не плох, но вилликинговский редуктор значительно проще и надежнее

newdendi

А я правильно понимаю, что к T-Rex 60 надо дополнительно заказать этот набор для сервы и всё? Ну не считая рулевой тяги с наконечниками.

26 days later
vladikson

Возникли траблы с аппой. Пропадает сигнал, когда приемник погружается в воду на глубину более 15см. Аппа 2.4 Ггц. Сначала грешил на перепаянную антенку приемника, укоротил её примерно на 2см (лопнула оплетка), но принимающий кончик как и положено, равен 3 см. Однако знакомый уверил, что это вовсе не потеря сигнала, а коротыш контактов на фишках сервы и регуля. И проблему решит гермобокс для приемника.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Raven-art

2.4 редко бьёт глубже 15 -20см воды( сигнал экранируется водой) , хочешь подводную лодку покупай 40 мгц

colsil

вообще можно контакты чем-нибудь непроводящим намазать, типа электротехнического вазелина, но его со временем может вымыть. Некоторые просто капают на разъемы масло силиконовое амортизаторное, его вроде не вымывает…
Плюс ставь приемник как можно выше)))

Shuriken

Киньте в меня ссылками!

  1. чем именно герметится электроника (каким лаком заливать платы, каким герметиком герметизируется рулевая машинка, редуктор)
  2. После покатушек все карданы свистят - это фиг с ними или смазывать? И если смазывать, то чем?
newdendi
  1. На форуме всё написано, откройте FAQ.
  2. Фиг с ними. (Тоже уже сто раз обсуждалось)
blizzard=

Парни! Предлагаю официально учредить День участников триал/трофи движения)) Мысль такая была давно, но как-то всё мысли в кучку не собирались. Праздники есть у всех, у мужчин и женщин, у пилотов и железнодорожников, у десантников и у погранцов)), так чем мы хуже? Никого ни к чему не обязывает, но приятно будет поздравить друг друга в этот день. Опять же можно приурочить к этому дню какие-то покатушки, соревы, благо, погода в это время года шепчет… Можно принять за дату сегодняшний день. Беру на себя обязанность каждый год провозглашать День Трофиста/Триалиста)) Кто за+, кто против- Если есть предложения, предлагайте( в рамках календарного года), но лучше фиксированная дата, чем плавающая под выходные.

Ирбиус
blizzard=:

Кто за+

Не сегодня, а то подготовиться и собраться не успеем 😃 лучше вторая суббота мая! 😃))

Skodnik
blizzard=:

Предлагаю официально учредить День участников триал/трофи движения))

хорошая тема!)) 1:1 будем к себе брать или только RC?))

blizzard=:

Можно принять за дату сегодняшний день.

если сегодняшний день, то в этом году он как бэ уже пролетает, что не очень гут. я за фиксированную дату. никогда не понимал плавающих праздников.

blizzard=
Skodnik:

хорошая тема!)) 1:1 будем к себе брать или только RC?))

Как сообщество решит)) А у проходимцев 1:1 нет своего дня? Я просто не в курсе…

Skodnik:

если сегодняшний день, то в этом году он как бэ уже пролетает

Я предложил идею, давайте обсудим))

romanmotruk

несколько вопросов после изучяения разных видов шасси:

  1. почему все используют зависимую подвеску, не разрезной мост? при такой схеме колесо становится почти под 45 градусов, к поверхности, уменьшая степень сцепления с поверхностью
  2. почему такая глобальная переделка шасси, как у 90% здесь на фото и видео, считается копийной?
  3. почему не используют 4 поворотных колеса(мало используют)? ведь такая схема, делает модель очень манёвренной…не копийно?
  4. мосты какого бренда имеют максимальное качество, степень надёжности, конструктивно идеальны, т.е. выворот хороший, влагоустойчивы, на подшипниках, +небольшая выступающая вниз сфера редуктора,и не слишком дороги?
Electro
  1. Во-первых это проще конструктивно и проходимость у мостов лучше. Ну не лезет с независимой там где нужно. Да и краулеров как правило с независимой нет, это как бы намекает. А во-вторых мосты “независимы” между собой, и на сложном ландшафте едут гораздо лучше. А независимая подвеска ведет себя плохо и на сложном ландшафте вообще перестает работать как нужно.
    Короче: мосты проходимее, надежнеее и проще.
  2. Местная терминология. 100% копийности не будет в любом случаи. Копийно - более приближено к настоящему аналогу авто.
  3. У этой системы есть свои недостатки, при одновременном повороте передних и задних колес. Если управляемый задний мост делать отдельно, чтоб мог поварачивать как угодно, тогда недостатка нет, но это геморно для многих и далеко не всем нужно. Многим хватает и передних поворотных колес, как мне например.
  4. Без понятия. Самые надежные аксила, в остальном не знаю.

Вообще как и на этом форуме, так и на западных, есть по сути 2 направления в триале - спорт и “копийность” так скажем. Те же спортивные scx10 очень часто ставят на колеса 2.2, лифтуют, лексановый кузов, управляемый задний мост и вперед на соревнования, на результат короче. “Копийное” направление - тут несколько по своему. Тут своя изюминка в поведении и внешнем виде модели, которая доставляет владельцу в первую очередь визуальное удовольствие своим поведением, видом, даже тем как она застряет. Как то так.
Мне ближе что то промежуточное.

carrtman

неиспользование независимой подвески это больная тема для этой ветки…
по второму пункту не понял, что за переделки? большая часть народу на стоке катает, максимум обвешиваются люминем, настоящих кастомов единицы.
поворотный мост это для крулей, посмотрите фотки с соревнований, там много таких моделей, у меня в том числе катлета 4ws, но это исключительно для сорев, просто в лесу на катлете ооооочень скучно.
самые надежные аксиал, но не самые копийные и красивые, выворот в стоке конечно не очень, но 45 градусов можно сделать не сложно, плюс можно воткнуть диф, большинство копийных мостов с маленьким орехом дифа не имеют

romanmotruk

очень по дужше идея мостов от Gmade R1 Rock Buggy Crawler 1/10, где реализованы промежуточные шестерни для подъёма оси моста, и как я думаю, улучшения проходимости, там есть редуктор, амморты, купить этот мега краулер и переделать его с учётом красота+проходимость, выглядят эстетично и гармонично, амморты с идеей изменяемой высоты, как этот аппарат по надёжности и прочности?
а приводы там же пластик, от коробки к мостам?

carrtman:

плюс можно воткнуть диф

-сделать с принудительной блокировкой? или автоблокировку, как в лоси багги?

Skodnik
blizzard=:

А у проходимцев 1:1 нет своего дня? Я просто не в курсе…

я тоже не в курсе.

по дате. мне кажется, это должно быть как раз начало мая-конец апреля - чтобы масштабное открытие сезона соревой или мегапокатухой. в этом году пропустили - ну можно “перенести” на удобное время, а со следующего как раз начать конец апреля-начало мая.

romanmotruk:
  1. почему все используют зависимую подвеску, не разрезной мост?

а как Вы видите разрезной мост хотя бы в восьмом масштабе (про 10й не уж не говорю), не для Татры, а, например, для Тахо? даже не сам мост, а центральное сочленение. и самое главное - его стоимость? кроме того, готовы ли Вы без помощи википедии назвать 10 авто 1:1 с разрезными мостами (разные модификации Татр считаются за одну 😃 )?