Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ну да, про клиренс понял. Я имел ввиду конечно угол продольной проходимости.
если хочется чтобы модель ехала, то подвеска должна “облизывать” препятствие, а для этого не достаточно чтоб колесо только уходило на камнях вверх, а нужно чтоб и в ямки опускалось. Чем тяжелее модель, тем копийнее раскачка. На стоковом хончо посоветовал бы выровнять для начала развесовку по осям ближе 50/50, а потом попробовать сделать предсжатие подвески 1/3 примерно (ну сколько получится на стоке). А дальше поэкспериментируйте, как больше понравится.
Ну как бы колесо и так уходит вниз в ямку, даже при полностью разжатой пружине. Но при этом если диагонально свешиваются колеса, онив ямку уходят меньше, тк опорные колеса меньше сжимаются при поджатой подвеске.
Зачем ее поджимать на 1/3 в таком случае?
Под предсжатием подвески я имел ввиду, чтобы модель под собственной массой проседала на 1/3 (например) хода амортизаторов. Мы правильно понимаем друг друга?
Ну как бы колесо и так уходит вниз в ямку, даже при полностью разжатой пружине.
да, конечно уходит, под весом авто, но посмотрите, как это происходит - шасси опускается, резко, как бы рывок вниз. А если есть предсжатие, то авто как-бы плывет покачиваясь.
тк опорные колеса меньше сжимаются при поджатой подвеске.
Да, меньше, но неопорные при этом больше опускаются вниз.
Вообще от стиля катания зависит и от места катания, модель позволяет менять настройки под ваш стиль. Кому-то погонять, кому-то поползать. Если вы настроите амортизаторы на большую жесткость, то шасси поднимется, безусловно, но и подвеска будет жестче, если устраивает, то почему нет. Я написал свои предпочтения - мягкая подвеска, развесовка близка к 50/50, мне нравится именно поползать.
Под предсжатием подвески я имел ввиду, чтобы модель под собственной массой проседала на 1/3 (например) хода амортизаторов.
Я вас не правильно понял. Я думал аморты на 1/3 поджать. Нет, у меня с полностью разжатым задом модель на 4-5 мм просаживается. Перед поджат, тк там акк висит. Поджат так, что бы ровно проседала.
помогайте:
редуктор от вилли кинга + раздатка тф2. имхо
А можно ссылки?
Ещё добавлю, что цель уместить всё под салон дефендера.
Ну и вообще, какое передаточное число должно быть примерно?
3мм, в природе водятся переходники с 3мм на 5, киоши делают по моему, редуктор от 4вд не плох, но вилликинговский редуктор значительно проще и надежнее
А я правильно понимаю, что к T-Rex 60 надо дополнительно заказать этот набор для сервы и всё? Ну не считая рулевой тяги с наконечниками.
Возникли траблы с аппой. Пропадает сигнал, когда приемник погружается в воду на глубину более 15см. Аппа 2.4 Ггц. Сначала грешил на перепаянную антенку приемника, укоротил её примерно на 2см (лопнула оплетка), но принимающий кончик как и положено, равен 3 см. Однако знакомый уверил, что это вовсе не потеря сигнала, а коротыш контактов на фишках сервы и регуля. И проблему решит гермобокс для приемника.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
2.4 редко бьёт глубже 15 -20см воды( сигнал экранируется водой) , хочешь подводную лодку покупай 40 мгц
вообще можно контакты чем-нибудь непроводящим намазать, типа электротехнического вазелина, но его со временем может вымыть. Некоторые просто капают на разъемы масло силиконовое амортизаторное, его вроде не вымывает…
Плюс ставь приемник как можно выше)))
Киньте в меня ссылками!
- чем именно герметится электроника (каким лаком заливать платы, каким герметиком герметизируется рулевая машинка, редуктор)
- После покатушек все карданы свистят - это фиг с ними или смазывать? И если смазывать, то чем?
- На форуме всё написано, откройте FAQ.
- Фиг с ними. (Тоже уже сто раз обсуждалось)
Парни! Предлагаю официально учредить День участников триал/трофи движения)) Мысль такая была давно, но как-то всё мысли в кучку не собирались. Праздники есть у всех, у мужчин и женщин, у пилотов и железнодорожников, у десантников и у погранцов)), так чем мы хуже? Никого ни к чему не обязывает, но приятно будет поздравить друг друга в этот день. Опять же можно приурочить к этому дню какие-то покатушки, соревы, благо, погода в это время года шепчет… Можно принять за дату сегодняшний день. Беру на себя обязанность каждый год провозглашать День Трофиста/Триалиста)) Кто за+, кто против- Если есть предложения, предлагайте( в рамках календарного года), но лучше фиксированная дата, чем плавающая под выходные.
Кто за+
Не сегодня, а то подготовиться и собраться не успеем 😃 лучше вторая суббота мая! 😃))
Предлагаю официально учредить День участников триал/трофи движения))
хорошая тема!)) 1:1 будем к себе брать или только RC?))
Можно принять за дату сегодняшний день.
если сегодняшний день, то в этом году он как бэ уже пролетает, что не очень гут. я за фиксированную дату. никогда не понимал плавающих праздников.
хорошая тема!)) 1:1 будем к себе брать или только RC?))
Как сообщество решит)) А у проходимцев 1:1 нет своего дня? Я просто не в курсе…
если сегодняшний день, то в этом году он как бэ уже пролетает
Я предложил идею, давайте обсудим))
несколько вопросов после изучяения разных видов шасси:
- почему все используют зависимую подвеску, не разрезной мост? при такой схеме колесо становится почти под 45 градусов, к поверхности, уменьшая степень сцепления с поверхностью
- почему такая глобальная переделка шасси, как у 90% здесь на фото и видео, считается копийной?
- почему не используют 4 поворотных колеса(мало используют)? ведь такая схема, делает модель очень манёвренной…не копийно?
- мосты какого бренда имеют максимальное качество, степень надёжности, конструктивно идеальны, т.е. выворот хороший, влагоустойчивы, на подшипниках, +небольшая выступающая вниз сфера редуктора,и не слишком дороги?
- Во-первых это проще конструктивно и проходимость у мостов лучше. Ну не лезет с независимой там где нужно. Да и краулеров как правило с независимой нет, это как бы намекает. А во-вторых мосты “независимы” между собой, и на сложном ландшафте едут гораздо лучше. А независимая подвеска ведет себя плохо и на сложном ландшафте вообще перестает работать как нужно.
Короче: мосты проходимее, надежнеее и проще. - Местная терминология. 100% копийности не будет в любом случаи. Копийно - более приближено к настоящему аналогу авто.
- У этой системы есть свои недостатки, при одновременном повороте передних и задних колес. Если управляемый задний мост делать отдельно, чтоб мог поварачивать как угодно, тогда недостатка нет, но это геморно для многих и далеко не всем нужно. Многим хватает и передних поворотных колес, как мне например.
- Без понятия. Самые надежные аксила, в остальном не знаю.
Вообще как и на этом форуме, так и на западных, есть по сути 2 направления в триале - спорт и “копийность” так скажем. Те же спортивные scx10 очень часто ставят на колеса 2.2, лифтуют, лексановый кузов, управляемый задний мост и вперед на соревнования, на результат короче. “Копийное” направление - тут несколько по своему. Тут своя изюминка в поведении и внешнем виде модели, которая доставляет владельцу в первую очередь визуальное удовольствие своим поведением, видом, даже тем как она застряет. Как то так.
Мне ближе что то промежуточное.
неиспользование независимой подвески это больная тема для этой ветки…
по второму пункту не понял, что за переделки? большая часть народу на стоке катает, максимум обвешиваются люминем, настоящих кастомов единицы.
поворотный мост это для крулей, посмотрите фотки с соревнований, там много таких моделей, у меня в том числе катлета 4ws, но это исключительно для сорев, просто в лесу на катлете ооооочень скучно.
самые надежные аксиал, но не самые копийные и красивые, выворот в стоке конечно не очень, но 45 градусов можно сделать не сложно, плюс можно воткнуть диф, большинство копийных мостов с маленьким орехом дифа не имеют