Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

colsil

да сами по месту померяйте, и сделайте.

okidoki2003
colsil:

да сами по месту померяйте, и сделайте.

мне более интересны крипления к мостам

colsil

так а в чем проблема? померить расстояние между отверстиями на мосту думаю не проблема, и померить длину до места сгиба тоже можно, чтобы ничего в мост не уперлось…я сам наподобие уголки когда-то делал, все по месту смотрел.

Home-Sky

Можно ли герметить электронику клеевым пистолетом?

rws

неуверен что он хорошо пристанет к плате и не будет прослойки для прохода воды

Xoma73

сенсор на движках имеет регуляцию по градусам. в какую сторону двигать что-бы была максимальная тяга на низах? к меньшему или большему числу градусов

Alfa3

У меня есть сомнения. 😃

Где бы почитать по настройке жесткости подвески Axial SCX 10?

У меня сейчас аморты ослаблены полостью. Для домашних экзерсисов вроде годится. Подвеска свешивается по макимуму. Но не нравится, что клиренс становится меньше, тк модель “проседает”.

Если сделать жесче, то проседать будет меньше, но и свешиваться будет хуже. А для улицы какую настроку выбрать?

Electro

Я лично сделал так, чтоб буквально на 1 - 2 мм была свободная просадка в полном весе (с акком), не более. Меня полностью устраивает.

a_selivankin
Alfa3:

Но не нравится, что клиренс становится меньше

клиренс от настроек подвески не зависит. это величина постоянная.

newdendi

Наверное, имелось ввиду расстояние до нижней точки рамы.

Vitaly_777
Alfa3:

не нравится, что клиренс становится меньше

он не меняется, поскольку у вас мосты, то клиренс зависит от диаметра колеса, ну немного от того на сколько колесо проминается под весом авто, но это такая мелочь.

Electro:

буквально на 1 - 2 мм была свободная просадка в полном весе (с акком), не более

если хочется чтобы модель ехала, то подвеска должна “облизывать” препятствие, а для этого не достаточно чтоб колесо только уходило на камнях вверх, а нужно чтоб и в ямки опускалось. Чем тяжелее модель, тем копийнее раскачка. На стоковом хончо посоветовал бы выровнять для начала развесовку по осям ближе 50/50, а потом попробовать сделать предсжатие подвески 1/3 примерно (ну сколько получится на стоке). А дальше поэкспериментируйте, как больше понравится.

Electro

Ну, я лично написал свой выбор, который устраивает лично меня. Да и развесовка у меня ближе к морде, так что как раз вариант по мне. Я не озадачивался копийностью особо, просто настроил под себя, чтоб в гору лез хорошо.

Alfa3

Ну да, про клиренс понял. Я имел ввиду конечно угол продольной проходимости.

Vitaly_777:

если хочется чтобы модель ехала, то подвеска должна “облизывать” препятствие, а для этого не достаточно чтоб колесо только уходило на камнях вверх, а нужно чтоб и в ямки опускалось. Чем тяжелее модель, тем копийнее раскачка. На стоковом хончо посоветовал бы выровнять для начала развесовку по осям ближе 50/50, а потом попробовать сделать предсжатие подвески 1/3 примерно (ну сколько получится на стоке). А дальше поэкспериментируйте, как больше понравится.

Ну как бы колесо и так уходит вниз в ямку, даже при полностью разжатой пружине. Но при этом если диагонально свешиваются колеса, онив ямку уходят меньше, тк опорные колеса меньше сжимаются при поджатой подвеске.

Зачем ее поджимать на 1/3 в таком случае?

Vitaly_777

Под предсжатием подвески я имел ввиду, чтобы модель под собственной массой проседала на 1/3 (например) хода амортизаторов. Мы правильно понимаем друг друга?

Alfa3:

Ну как бы колесо и так уходит вниз в ямку, даже при полностью разжатой пружине.

да, конечно уходит, под весом авто, но посмотрите, как это происходит - шасси опускается, резко, как бы рывок вниз. А если есть предсжатие, то авто как-бы плывет покачиваясь.

Alfa3:

тк опорные колеса меньше сжимаются при поджатой подвеске.

Да, меньше, но неопорные при этом больше опускаются вниз.

Вообще от стиля катания зависит и от места катания, модель позволяет менять настройки под ваш стиль. Кому-то погонять, кому-то поползать. Если вы настроите амортизаторы на большую жесткость, то шасси поднимется, безусловно, но и подвеска будет жестче, если устраивает, то почему нет. Я написал свои предпочтения - мягкая подвеска, развесовка близка к 50/50, мне нравится именно поползать.

Alfa3
Vitaly_777:

Под предсжатием подвески я имел ввиду, чтобы модель под собственной массой проседала на 1/3 (например) хода амортизаторов.

Я вас не правильно понял. Я думал аморты на 1/3 поджать. Нет, у меня с полностью разжатым задом модель на 4-5 мм просаживается. Перед поджат, тк там акк висит. Поджат так, что бы ровно проседала.

newdendi

Коллеги, помогайте: какую трансмиссию взять? Мотор 21,5Т.
Пока что рассматриваю 2 варианта:

  1. Это + это
  2. Это

Если честно, пока что вообще в этом не разобрался. Расскажите, как и что должно быть. Какие есть варианты и какие плюсы и минусы у каждого?

My_Way
newdendi:

помогайте:

редуктор от вилли кинга + раздатка тф2. имхо

newdendi

А можно ссылки?

Ещё добавлю, что цель уместить всё под салон дефендера.
Ну и вообще, какое передаточное число должно быть примерно?

My_Way

редуктор
раздатка
они довольно компактные так что с размещением проблем быть не должно. да и с надежностью тоже.
единственное, я точно не помню уже - у редуктора вал 3 или 5 мм…

carrtman

3мм, в природе водятся переходники с 3мм на 5, киоши делают по моему, редуктор от 4вд не плох, но вилликинговский редуктор значительно проще и надежнее