Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
на хайлифт винтик специальный есть, выкрутил-разблок, закрутил-заблок…
Вов=) А ты не попутал их случаем??? =) Винтик на мостах RCchannel. Как я понял из сообщения автора вопроса:
по словам бывшего хозяина мосты ХайЛифты
Мосты стоят на модели от тамиевского хайлифта, а там, чтобы разблочить/заблочить дифф, надо разобрать мост, вынуть сам дифференциал, разобрать его и методом перекладывания одной из шестеренок добиться желаемого результата:
мнения разделились… ладно, придет машин буду смотреть…
Ну тут и смотреть нечего, мосты 100% блокируются как я говорил, таким же образом они блокируются насколько я помню, на мостах CR-01 и 100% на мостах TLT-01 (у меня на Бархане мосты от тлт).
А Владимир имел ввиду вот такие мосты, это тюнинговые мосты от RCchannel для хайлифтов, там диф блокируется болтиком.
Владимир правильно написал,мосты от хай лифта те,которые стоят на Тундре блокируются именно штифтом с резьбой как у мостов RCchannel.
которые стоят на Тундре
А вы уверены??? Погугллив по интернетам не нашел ни единого доказательства в вашу пользу, зато в мануалах на Тундру, Хайлюкс и Форд инструкция по сборке мостов АБСОЛЮТНО одинакова, без каких либо дополнительных штифтов и прочего… Еще раз повторюсь, штифтом блокируются мосты RCchannel!!!
Владислав, поделитесь ссылкой на мануал плиз =)
Владислав, поделитесь ссылкой на мануал плиз =)
Вот тут в разделе Big Tire Models (Pick-Ups, Crawlers)
благодарю… буду штудировать
На моем колхознике стоят мосты от Тундры,брал БУ поэтому сразу разобрал мосты,иначе бы не писал что там штифт для блокировки.Под блестящей крышкой на 4 винтиках имеется резиновая пробка,так вот под этой пробкой есть отверстие как раз для выкручивания этого штифта.На фото плоховато видно,но что за мосты думаю понятно.Если очень нужно,могу разобрать и сфотать внутренности моста.
И в мануале на странице 14 четко видны сквозные отверстия в одной полуоси и корпусе дифа,именно для этого штифта.
И в мануале на странице 14 четко видны сквозные отверстия в одной полуоси и корпусе дифа,именно для этого штифта.
Хм, дествительно блокируются… Сорри, почему-то думал, что дифы как на тлт-01 стоят…
Вот на этам фото хорошо штифт видно…
мнения разделились…
Даже не сомневайся не разу, винтик есть, его не может не быть)) Не писал, если сам его не крутил бы на своей бывшей тойоте. Единственно, советую, если вдруг будешь перебирать мосты, не особо сильно забивать смазкой область этого винта, иначе потом будешь искать его на ощупь, через отверстие 4мм. А так его видно будет прямо через дырку…
спасибо Владимир… будем посмотреть когда придут
Имхо такие мосты вылетом дисков не скрыть, лучше купить T-Rex 44, а эти либо продать, либо на будущий проект оставить.
Имхо такие мосты вылетом дисков не скрыть, лучше купить T-Rex 44, а эти либо продать, либо на будущий проект оставить.
Да уж, wraith-уаз получился ))
Если оставлять эти мосты, то единственный вариант, поставить пластиковые колеса с максимальным офсетом и приклеить колеса, типа такие:
У дисков с бедлоками как правило отрицательный офсет или 0 ну или есть tango
или хотя бы sr02 с положительным офсетом в 2мм (и покрасить в бежевый цвет кузова)
И резинки такие сделать на крыльях:
А на счет диаметра, лучше тебя никто не скажет, вырежи из картона кружочки разного диаметра (90, 95, 100, 105мм) и привинчивай на ось, смотри как подвеска работает, упирается колесо в крылья или более менее пойдет.
Мое мнение - начинай с диаметра 95мм
какие лучше по диаметру колеса поставить?
Я на уазиках, как говорится, собаку съел. На 10 масштабе более-менее нормально смотрятся 78-83мм., или Dirt Grabber 1.55, или MTZ 1.55… 95мм. уже много, даже в 9 масштабе великоваты.
лучше купить T-Rex 44
Их, к сожалению, сняли с производства, я им уже высказал всё, что о них думаю)) 50/50, что через годик вернут, они там сами во мнениях разделились.
сняли с производства
Извините, не знал. И правда везде out of stock.
Ну тогда можно другие мосты подобрать. У T-Rex 60 от хекса до хекса ширина 190мм. На их фоне, судя по фото, у уазика от арки до арки 180мм. Из такого кузова не будут торчать только ворминаторы (159мм), потом идут мосты SDI (их легко укорачивать, где-то тут читал), или K44 Ultimate Axle - 176мм ширина, без расширителей арок никак (зато выглядят тоненькими, а не как шпала от трактора). Уже мостов не нашел, разве что мелочь к 1:18 масштабу.
Я бы ворминаторы поставил.
Вот как выглядит
Ну, собственно, так и смотрится стоковая резина 1к1.
Ну тогда можно другие мосты подобрать
Я тоже подобным вопросом озадачился. СДИ смущают убогим видом и кажущейся хилостью, да и наощупь какие-то не очень, ворминатор-червячной парой, самые близкие получаются D35. По сути схожие с К44, но разница в 80 енотов за два моста:-/
D35 чуть пошире, чем К44, и заметно толще.
У SDI да, очень спорный внешний вид.
Чем червяк плох? На низких скоростях имхо вполне имеет право на существование.
Я тоже подобным вопросом озадачился. СДИ смущают убогим видом и кажущейся хилостью, да и наощупь какие-то не очень, ворминатор-червячной парой, самые близкие получаются D35.
Как вариант можно попробовать мосты от Минилося и HSP kulak (от кулака лично разбирал, стальная ГП стоит), на них вотнкнуть алюм кулаки и с-хабы и диски наоборот с вылетом поболее, штамповки те же рц4вд…