Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
А это влияет на поведение модели, база 300мм и более едет красиво, всё что короче - на любителя.
Ваша модель приблизительно 270мм.
что такое ЕМНИП
Если Мне Не Изменяет Память.
По остальным вопросам лучше начать изучать с основ, так как данные ответы породят еще больше вопросов 😃
Акс- Аксиал SCX10, 1.55 - диаметр колесных дисков в дюймах, база - расстояние между осями колес, шаська- шасси
А вообще наверное все-таки стоит почитать FAQ.
300мм и более едет красиво, всё что короче - на любителя
Не факт.
А как Вам вот этот кузов?
www.ebay.com/itm/…/290943625433
Я правильно понял про АКС?
Внедорожник модели AXIAL SCX10 – это радиоуправляемая новинка с электродвигателем. Очень прочный, надежный и проходимый по любому бездорожью вариант. Кроме того, машина способна Вас немало удивить.
Как правило, в комплект к AXIAL SCX10 входит аппаратура управления, сервомашинки, мотор, регулятор, резина со вставками, диски, смазка, масло для амортизаторов и инструкция. Но необходимо также докупить бортовой аккумулятор, зарядное устройство, батарейки для передатчика.
Это полноприводная модель, где оба моста являются ведущими, что значительно повышает проходимость внедорожника. Этому также способствуют гидравлические амортизаторы с двойными пружинами и масляным резервуаром – подвеска практически «неубиваемая», да и сама модель прослужит долго, покорив огромное количество препятствий и вершин. Немаловажно то, что радиобокс изначально закрыт, всё довольно герметично «упаковано», что гарантирует защиту от влаги и пыли. Агрессивная езда по камням и прочим экстремальным поверхностям для AXIAL SCX10 не страшна – прочный каркас надежно защищает от последствий внешних ударов, переворотов и падений. Дополнительной защитой служит также трубчатый передний бампер с алюминиевой защитной пластиной. Низкий центр тяжести, полный привод и крепкая подвеска отличают модель хорошей маневренностью, проходимостью и надежностью. Противотуманные фары, габаритные огни – всё, как в настоящих машинах-аналогах. Нельзя не отметить и первоклассный тюнинг внедорожника - AXIAL не экономит ни на чем и использует исключительно высококачественные материалы.
Будьте уверены, что этот на первый взгляд небольшой внедорожник способен преодолевать такие местности, где с трудом проходят другие, более крупные модели. Модель AXIAL SCX10 специально разрабатывалась для крутых подъемов и спусков, преодоления самых сложных препятствий и невероятных маневров – благодаря цепкой резине, которая надежно фиксируется к дискам алюминиевыми кольцами, колеса не отрываются от поверхности и плавно проходят участок любой сложности. Кроме того, имеется полноценное колесо-запаска. Мы уверены, что внедорожник порадует своими техническими характеристиками и качеством как новичков, так и опытных моделистов. Он может эксплуатироваться круглый год, в любых погодных условиях.
Особенности конструкции:
- постоянный полный привод
- реалистичная рамная конструкция из П-образного профиля
- неразрезные мосты спереди/сзади на силовых тягах
- блокировка дифференциалов
- полный комплект подшипников
- регулируемый слиппер сцепления
- масляные амортизаторы с стальными штоками
- металлические шестерни трансмиссии
- усиленные ШРУСы и релевая трапеция
- мощная рулевая серво с металлическим редуктором
- регулятор скорости с поддержкой NiMh/LiPo
- электродвигатель 540 класса 27 витков
- аппаратура радиоуправления 2.4GHz
- светодиодная подсветка
Технические характеристики:
- Колесная база: 313mm (12,3 ")
- Ширина: 227mm (9 ")
- Высота: 150 мм (5,9 ")
- Дорожный просвет: 68 мм (2,7 ")
- Вес: 1814г
Необходимо приобрести (не включены в комплект):
-
бортовой аккумулятор
-
4 батарейки размера АА
-
Зарядное устройство
А как Вам RAOhnik эта тема на 133 страницах? rcopen.com/forum/f98/topic119448/5281
СС-01 На любителя. Хорошо едет для стока возле дома во дворе. Красиво и качественно. Очень сложно соревноваться с тем же аксиалом на соревнованиях. Но если руки откуда надо - то очень хорошо получается. И даст фору многим авто именно из-за своей короткой и узкой базе.
вот тут я согласен… сам владею СС-01… и от акса знакомого ниразу не отстаю… он берет препятствия малой тягой а я рывками или скоростью… ездили и в болотах, и в камнях, и по воде
я научился правильно управлять данной шаськой…
А как Вам RAOhnik эта тема на 133 страницах? rcopen.com/forum/f98/topic119448/5281
Спасибо!
вопрос к джиперам 1:1.
какой толщины профиля (наружный диаметр или сторона квадрата) обычно используются для корзин на крышу, лесенок, защиты окон и т.п.?
я на своей Дэлике делал из труб квадратного сечения 20х20мм… лестница из той же трубы… калитку под запаску делал из трубы диаметром 40мм…
Вопрос следующий. Есть мысль сделать кузов, типа дефендера из листа металла. Отсюда вопросы:
-
Какой сплав лучше использовать и главное какой толщины? Пока думаю о обычном железе (какое попадется под руку) с толщиной 0.5 мм… ну или 0.7, что лучше не понятно. С дальнейшей покраской для защиты от влаги. Или быть может лучше нержавейка?
-
Будет-ли металлический корпус мешать приему сигнала аппаратуры, а так же отправке видео сигнала с камеры или это будет настолько не сильно, что можно не думать об этом? А если будет мешать, то какие выходы? Выпускать антенны наружу?
-
Какие еще подводные камни при выборе такого кузова? Шасси буду тоже потихоньку заменять на металл соответственно… возможно по мере выхода из строя каких-то узлов.
Если интересно, то происходить это все будет на базе Axial SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon.
- лучше тонкая жесть 0.1- 0.3 для наружных панелей и 0.7- 0.9 для внутренних силовых элементов, это если повторять кузов полностью по заводской технологии, если делать “одним слоем”, то та же жесть 0.5-0.7, толще нафик не надо, лишний вес и сложнее обрабатывать, ну из миллиметровки можно сделать бампера. нержавейку нету смысла использовать, она тяжелее и дороже.
- если аппаратура 27мгц или какое нибудь трехкопеечное овно, то помехи возможны, хорошая аппаратура 2.4гц без проблем работает и внутри железного/алюминиевого каркаса и в полностью металлическом кузове
- при воборе какого кузова, дефа или металлического?
- Делать буду корпус куском одним. Значит 0.5… отлично
- Не, у меня футаба 10-ка на 2.4. Хотел модуль на 27 заменить для дальности, но пока вроде и 2.4 хватает. А видео на 900-й частоте нормально будет проходить? Ему не помешает корпус? За аппу у меня даже меньше опасений.
- Металлического… ну вдруг чем-то чревато это для текущей шаськи?
- это как? это как в журналах для детей до пяти лет, вырезал одну бумажку, согнул, склеил и типо машина получилась? не, это не наш профиль…
Может у него мего технология с 5 осевой штамповкой…
Как говорил один китаец знакомый - “себе ниКуя” !
- Не, у меня футаба 10-ка на 2.4. Хотел модуль на 27 заменить для дальности, но пока вроде и 2.4 хватает.
народ наоборот модуля мегагерцовые на 2.4ГГц. меняет в погоне за дальностью и качеством, а вы как то в обратную сторону решили…
А видео на 900-й частоте нормально будет проходить?
900 частота это как? может всё же видио на частоте 900МГц. если вы не собираетесь строить танк со всех сторон железом замурованный то на радио-видео связь наличие железного корпуса скажется незначительно…
- это как? это как в журналах для детей до пяти лет, вырезал одну бумажку, согнул, склеил и типо машина получилась? не, это не наш профиль…
Не совсем так конечно 😃 Основной профиль из цельного куска делать планировал, а далее мелкие уже детали, капот, двери, какие-то накладки (например на фары, решетку радиатора и т.д.) уже отдельно. Так жесткость должна выйти получше. Конечно можно сделать все вообще по правильному, но подозреваю, что на пол пути тогда надоест мне 😃
народ наоборот модуля мегагерцовые на 2.4ГГц. меняет в погоне за дальностью и качеством, а вы как то в обратную сторону решили…
Не претендую на звание знатока, но 2.4 хорошо там где минимум препятствий для сигнала, а те же 27 лучше через траву, кусты и прочее бьет. Т.к. я FPV строить планирую, то мне проникание больше важно, нежели по прямой сигнал. Возможно я и ошибаюсь, но вроде именно так было описано в многочисленных в статьях.
900 частота это как? может всё же видио на частоте 900МГц. если вы не собираетесь строить танк со всех сторон железом замурованный то на радио-видео связь наличие железного корпуса скажется незначительно…
Ну да, 900МГц, думал будет понятно. Ну… будем надеяться, что действительно не повлияет, не хотелось бы внешние антенны строить.
Хотел модуль на 27 заменить для дальности
вы на трофийке уезжаете от себя более чем на 50м? я вот не первый день в трофи/триале и ни разу у меня модель не уезжала от меня более чем на 50, ну 100м максимум… да и дальше уже не видно толком куда едешь. смысл этой “дальности”? зачем вам удочка? 😃 и наверное речь не про 27 а про 40mhz, есть футаба, не помню как ее, так вот она вроде реально сильно далеко берет
2.4 хорошо там где минимум препятствий
а вот это по моему бред, постоянно катаемся по всяким бетонным плитам с арматурой, в траве, под лэп- ни намека на помехи, раньше когда у всех 27гц было, то о покатущках под лэп и по всяким техногенам и не мечтали
а делать что то из цельного куска наоборот сложнее, оригами это с бумагой, а не с металлом, гораздо проще два куска железа спаять, чем согнуть, правильный, ровный и аккуратный угол
вы на трофийке уезжаете от себя более чем на 50м?
Человек же написал, что собирается делать FPV-модель. Но, если честно, не знаю, на сколько удачно это выйдет. У меня тоже были мысли такие (есть ФПВ самолёт, очки и вся необходимая электроника), но я как-то подзабил:)
Человек же написал, что собирается делать FPV-модель.
я пока писал, dshubin написал свое сообщение и я его не увидел, извиняюсь 😃