Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Anatoliy91, как уже написал Максим, ссылки все кривые, амокс это просто посредник, который заказывает на той же башне и присылает вам, дольше и дороже получается.
прежде чем заказывать тундру прочитайте три раза ветку про нее, надеюсь что все правильно поймете и передумаете, если это ваша первая модель в трофи, то впечатления скорее всего будут негативные…
он рассчитан на 4 диода
на счет 4-х диодов
Всем привет) побурил сеня грязюки, пришел домой и обалдел))) кто, как моет эти самые трофи ползуны))) просто в ванну стрёмно вроде как нести лютый кусок песка и глины) ну не совсем чтобы лютый, после окупки в лужице)))
на автомойку, как обычную машину.
просто в ванну стрёмно вроде как нести лютый кусок песка и глины
я свои с начало в тазик замачиваю где основную грязь отмываю а уж потом и в ванну…
Подскажите, какая рулевая тяга нужна для мостов T-rex 60
для мостов T-rex 60
Как на Т-рекс 60.
Вопрос к подкованным коллегам-как можно снять хром с алюминия, без применения ультразвука, злой кислоты и пескоструйки?)) Я пока самым приемлемым вижу пескоструйку, хотя тоже не гарантия… Может у кого припасены какие хитрые методы? На ответ “никак” тоже не обижусь))
Всем привет) побурил сеня грязюки, пришел домой и обалдел))) кто, как моет эти самые трофи ползуны))) просто в ванну стрёмно вроде как нести лютый кусок песка и глины) ну не совсем чтобы лютый, после окупки в лужице)))
Купить в хозяйственном помповый распылитель, типа такого:
Цена 200-300 руб, емкость 1-1,5л. (не реклама)
На улице сбить струей основные куски грязи, песка, ну а дома уже в ванной домыть на чистовую.
Только с давлением аккуратней, чтоб куда не следует воду не загнать.
Струя распыления, как правило, регулируется, что удобно.
P.S. для дополнительного эффекта можно добавить каплю моющеего средства и заправлять теплой водой.
На обычных автомойках, кстати, так и делают.
снять хром с алюминия
а “крот” и подобные щелочесодержащие отравы не берут?
На обычных автомойках, кстати, так и делают.
На обычных автомойках сначало струя из кёрхера, затем активная пена, потом снова кёрхер ни а на последок - сжатый воздух
Свои модели мою только таким образом
снять хром с алюминия
Постараюсь узнать,аллюм у нас покрывают,но не в курсе чем и как избавиться от покрытия
а “крот” и подобные щелочесодержащие отравы не берут?
Не, Жень, это гальваника, не то, что покрытие на пластике.
да я в курсе, но анодированние то смывается на ура, причем любое, а это тоже вроде как гальваника
Нужно попробывать, но сомневаюсь, если в нашей речке не слезло, которая пластик71 разъедает))
Чем загерметизировать такую пару разъемов ? hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male… При купании закоротит ведь ?
И далее чем загерметить батарею hobbyking.com/…/__14080__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_2… в месте вывода проводов?
снять хром с алюминия
Володь,только гальваника
Значит, овчинка выделки не стоит, оставлю колёса на прицеп))
Значит, овчинка выделки не стоит, оставлю колёса на прицеп))
Вариант покрасить под алюминий не рассматривается?
Были мысли зачистить и перекрасить в чёрный, а перекрашивать немного окисленый хром под алюминий-смысл? То же на то же получится… Пусть уж так остаётся.
При купании закоротит ведь ?
при купании в электролите…
Друзья, может кто сталкивался с такой проблемой?
Серва BMS-35A, плата покрыта цапонлаком, по швам - герметик. Первое купание - без нареканий. После второго купания появился глюк, выражающийся в следующем: при включении серва стоит в нуле и не жужжит, при поворотах право-лево не реагирует пока не подтолкнешь в нужную сторону, повернув - остается в крайнем (или в заданном “рулем”) положении и молчит, т.е. сама в ноль не возвращается, пока не подтолкнешь. Если после начала движения сервы сменить направление поворота - либо отрабатывает/либо останавливается на месте. Логическими умозаключениями пришел к выводу что скорее всего глючит потенциометр. Если да - то как лечить? Или еще какие варианты?
P.S. аккумуляторы, приемники, другие сервы - все перепробовал, проблема именно в данном экземпляре.